Я не к вам лично. Просто обобщаю. Волее судеб сложилось так, что в теме собрались явные противники обсуждаемого класса техники (тобишь фанаты здравого смысла). Вот и общаемся. Чем больше постов против, тем менее призрачный шанс что хотя бы один ребенок из десяти, мечтающий об р1 и хаябусе (по причине того, что о других спортах не слыхал) подумает дважды перед тем как стать очередным «ночным всадником»
Я, честно говоря, ни как в толк не возьму, нафига такие мотоциклы вообще берут, если это не любители или спортсмены на треках… от светофора к светофору показать «какой я быстрый», — сомнительное удовольствие по нашим то дорогам. Про удобство вообще молчу, хотя мне с низким ростом на любом мотоцикле комфортно, руки-ноги не затекают, чего не скажешь о рослых пилотах.
Ах да, я не спортовод (если вдруг так подумалось), просто имела возможность поездить на многом, но так и не поняла всей «прелести» езды на спортах
Вообще к спортам у окружающих много негатива, и не просто так. Вот я живу на набережной, длинная прямая, ограничение 30 км\ч. И КАЖДУЮ НОЧЬ!!! по ней туда и обратно носятся дебилы. Ну вот какой прикол в этом?
Не вы одна. Каждый мотоциклист, садясь за руль считает себя феншуйным и считает свои навыки и хладнокровность непоколебимыми. Но чаще всего сомнения в этой непоколебимости коробят меня, когда я смотрю на покупающего спортивный литр для езды в городе. Чаще всего через месяц (а порой и за месяц) до получения водительского удостоверения. Плюс без каких либо навыков. Крутить ручку газа может и медведь в цирке. Только медведь это делает хотя бы с целью развлечения. При виде летящего под 150 по городу спортовода единственное развлечение, приходящее в голову — взять дрын и ввалить, пока он/она (иногда оно) не потащило с собой на тот свет кого-то постороннего
Видимо, одна я не по назначению использовала спорт, передвигаясь на таком аппарате, как на дорожнике, а все потому, что осталась привычка ездить обдуманно и по фэншую, и так с любым классом мотоциклов, будь то эндуро, спортивный, дорожный, да хоть кроссовый… дисциплина — она или есть, или ее нет, остальное — понты, которые часто приводят к неприятностям, мягко выражаясь
и на загоревшийся зеленый громко пердя убегает в даль
… а на середине дороги его давит КамАЗ, пытавшийся проскочить на желтый. Пешеходы разводят руками: «Ну и вредная же штука, этот яркий спортивный костюм!».
Когда видишь такие исключения — становиться еще более жутко. Пару раз видел как товарищи на Голде, в полном обвесе, откручивали в стоячей (именно стоячей) пробке по междурядью около 60-80. Что у таких людей в голове — одному богу известно.
Через неделю еду в который раз уже в Евпаторию семьёй, но в этот раз сам на мотоцикле, а родные на машине. Нравится город и окрестности, а Поправку попробуй в следующий раз, автор. Там песочные пляжи, красота. Тарханкут тоже посещу, как и Никитинской ботанический сад, Севастополь с Херсонесом, Судакскую крепость.
01-05г
Усиливают косынками. Варить можно как до, так и после появления трещин. Не перегружайте кофры и все будет ОК
Нeкоторые на GS 1200 умудряются подрамники ломать от перегруза. Это ж не является показателем слабой рамы.
Во, полезное обсуждение. Для спортсменов на ДОП нарисую еще картинку, для наглядности:
Широкий тротуар, люди идут по своим делам. Кто прогуливается, кто спешит быстрым шагом… Встали у светофора через дорогу. Откуда-то, расталкивая всех, прибегает человек в ярком спортивном костюме, встает у светофора первый, гордо напрягает бицепсы, пять раз выжимает над головой бетонную урну, и на загоревшийся зеленый громко пердя убегает в даль.
Да ладно треки, почти в каждом городе или рядом уже можно найти кусок хорошей трассы с физическим разделителем потоков, с развязками вместо перекрестков под прямым углом, уж 2-3км такой дороги есть почти везде. Да это не трек, но это уже лучше того что мы видим. А что мы видим? Это ДТП на какихто улочках по 2-4 полосы, с кучей перекрестков разворотов и в последнем случае вообще калеёй. На них и 60 то стремно ехать.
Ах да, я не спортовод (если вдруг так подумалось), просто имела возможность поездить на многом, но так и не поняла всей «прелести» езды на спортах
Этот комментарий сделал мой день))
Я прям представила себе эту картину в красках :D
Спасибо XDD
Усиливают косынками. Варить можно как до, так и после появления трещин. Не перегружайте кофры и все будет ОК
Нeкоторые на GS 1200 умудряются подрамники ломать от перегруза. Это ж не является показателем слабой рамы.
Зачем покупать мотоцикл, возможности которого не умеешь безопасно реализовывать?
Широкий тротуар, люди идут по своим делам. Кто прогуливается, кто спешит быстрым шагом… Встали у светофора через дорогу. Откуда-то, расталкивая всех, прибегает человек в ярком спортивном костюме, встает у светофора первый, гордо напрягает бицепсы, пять раз выжимает над головой бетонную урну, и на загоревшийся зеленый громко пердя убегает в даль.