У меня под окном проходит велодорожка — почти каждый день вижу семейную пару на трайках. У него прицеп с багажом, у неё с ребенком.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
А в чем смысл?
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС. Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом. S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
Мне кажется это стереотипные заблуждения. И попытка подобным костылем поправить проблемы в себе. Если у тебя проблемы с девушками, то никакой мотоцикл тебе не поможет. Если проблем нет. То это просто один из «инструментов». Но, что характерно, есть куча более простых и бюджетных инструментов.
P.S. Посыл автора верен, но выводы неверны в корне.
Дурак со стеклянным болтом в руках -он на всём дурак со стеклянным болтом в руках. И болт разобьёт, и руки порежет.
То, что спорты стали для автора всеобщим жупелом -еще не повод для открытия охоты на ведьм.
Только позавчера у нас двое мотоциклистов наглухо убились на такой трассе. Можно погуглить, город Артём Приморского края. Вроде как один зацепил другого. Категории у обоих не было. Как думаете, скорость была 60 км/ч? Да, трасса с разделителем-отбойником выглядит намного безопаснее обычной. Но тогда люди начинают откручивать так, что и такое физическое препятствие как отбойник не спасает.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
За комментарий спасибо- познавательно.
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС.
Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом.
S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
Дурак со стеклянным болтом в руках -он на всём дурак со стеклянным болтом в руках. И болт разобьёт, и руки порежет.
То, что спорты стали для автора всеобщим жупелом -еще не повод для открытия охоты на ведьм.
Не все так просто.