Я, к сожалению, сталкивалась с агрессией и на дорогах, при чём чаще всего, когда еду строго по правилам — ну не готов наш народ к женщинам-мотоциклисткам. Ещё заметила, если на парковке будет дядя-мотоциклист, то мало кто будет спрашивать всякую фигню, типа «почем купил? скока прёт-жрëт? что между ног — не транспорт… » Свои высеры, как правило, всегда озвучивают девчонкам((
Спасибо большое.
Один хороший человек, подсказал мне тут неплохой сайт, где можно проверить свою грамматику и пунктуацию. Ибо ворд- не шибко хорошо справляется с данной задачей.
Да и сижу я через телефон, тут с вордом напряг
Ну… Если так рассуждать… Может я тогда свой профиль в ВК рекламирую, или в инсте? Х)
А что? Я там так же подписана. ХD
Вот захотела и сделала акцент! Разве я не имею на это право?
Но, вообще, о рекламе у меня даже мысли небыло. Просто, думала вдруг кто-то из моих подписчиков тут есть. Мне интересно былоб с ними пообщаться потом.
Я даж поневоле задумалась — это ж как мы, женщины на мотиках — вымораживаем некий пласт мужчинок в мотомире.
При этом жгут напалмом они тока в тырнетиках под фейками. Сказать что-то подобное в глаза ещё никто не осмелился.
из всего указанного тобой реален лишь один пункт — сложно продать(так почти всегда с индивидуальным дизайном). остальное какие-то домыслы. и насчет падений и насчет надоест — захочет перекрасит. а о качестве покраски то как судить стал?)
Да, мотоцикл удобный и красивый. Но он ненадежен! Подшипники колес разваливаются через пару сезонов, задняя звездочка люфтит с нуля и в какой момент люфт станет критическим, неизвестно. Стуканутый двигатель через один сезон? — Легко! Даже на резиночке, закрывающей регулировку тросика сцепления, съэкономили. В реально развитой дилерской сети ничего нет, в лучшем случае, расходники. Если хочется действително путешествовать на БМВ, берите любой другой, серьезно. 1250, 1200, старая 800, все годится.
да и без разницы в тиктоке ты, в инсте или еще где. Смысл акцентировать? Любишь 2 колеса, катай, снимай фото и видио прекрасных мест, новых дорог, замечательных людей. А пиарить себя, кажется лишним. Может я и не прав. ИМХО
да найти профиль при желании делов 2 минуты. И не большими буквами а в первой строчке своего поста. Что, нехватает подписчиков?
Сомневаюсь что тут львинная масса тиктокеров)))
Вы тут как себя отрекламировать, свои аккаунты? или просто поделиться информацией, впечатлениями, мечтами?
Неплохо едет, мне нравится как подвеска работает. Очень люблю ехать по лесным тропкам, у которых волнистые перепады в плоскости. Прикольные ощущения когда баржа эта плывет по ним)
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.
Мне движка хватает, тут с чем сравнивать. Даже для резких стартов с пассажиром вполне. Но после сотки уже перестает бодро разгоняться. А так да, 1250го надо брать для долгих путешествий вдвоем.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
Один хороший человек, подсказал мне тут неплохой сайт, где можно проверить свою грамматику и пунктуацию. Ибо ворд- не шибко хорошо справляется с данной задачей.
Да и сижу я через телефон, тут с вордом напряг
А что? Я там так же подписана. ХD
Вот захотела и сделала акцент! Разве я не имею на это право?
Но, вообще, о рекламе у меня даже мысли небыло. Просто, думала вдруг кто-то из моих подписчиков тут есть. Мне интересно былоб с ними пообщаться потом.
При этом жгут напалмом они тока в тырнетиках под фейками. Сказать что-то подобное в глаза ещё никто не осмелился.
Она самая)))) Наглая как танк)) Сразу упаковочный ящик оккупировала))
share pic com
Сомневаюсь что тут львинная масса тиктокеров)))
Вы тут как себя отрекламировать, свои аккаунты? или просто поделиться информацией, впечатлениями, мечтами?
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
Как всегда, сложности перевода: Der Rahmen des E0.12 fügt sich aus gefrästen Aluminiumteilen und im 3D-Drucker gefertigten Titanverbindungselementen.
Вот здесь более понятно:
Kaum mehr als ein Mountainbike