Подразумевается, что БМВ априори надежнее… Не думаю, что он начнет сыпаться сразу как китаец, для которых сервис ГДЕ? А для Bajaj вроде и есть сервис, а толку… В регионах покупают зная, что сервиса не бу… и надеются только на себя, иначе бы до сих пор на лошадях скакали.
какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская?
Большая. Почти японская 300ка на самом деле неяпонская (извините, но это так, хотя вы с этим не очень согласны) — что уже снижает её стоимость как в салоне так и на вторичке. Исходное соотношение стоимость бэушного варианта и его состояния в общем случае могут существенно отличаться.
Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит
Как я писал выше, я не включал в эту стоимость бензин расходники а заложил эти деньги на исправление последствий бэушности
Ну это круто конечно, что у вас есть возможность столько в сезон отдавать.
Я Вас удивлю но у многих бюджет заложен более скромный. Я сейчас не про Вас ни в коем случае.
Но на БайкПосте сталкиваются люди разных взглядов / материальных положений.
Мне грустно замечать тенденцию что те, у кого хватает бабла на хороший японский/европейский БУ или даже новый вариант, призрительно плюют в сторону тех, кто покупает китайцы («Зачем Вам мотоцикл если у Вас нет денег?» — почти дословная цитата из обзора CFMoto NK 650). По моему эти люди тоже являются частью мотокультуры как и те кто ездит на японцах/европейцах. Теперь частью этой мотокультуры явлюятся те, кто ездит на индийских байках.
И это неплохо.
А войны за чистоту крови я не понимаю. У каждого свой выбор и каждый при этом имеет право быть частью мотосообщества. По моему.
Блин, а я уже ответ настрочить успел. Теперь понятно. 10-30 тысяч, это еще ничего (если удалось при покупке сбросить хотя бы часть этой суммы с продавца).
1. а какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская? У нас расходники сильно отличаются частотой замены или стоимостью? Мы бензин или масло радикально отличающиеся по стоимости льем? Нет. Или объясните подробнее, в чем отличия.
2. Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит. Если на них реально ездить нормально, то в 30 тысяч за сезон очень сложно вписаться. До 2014 года, к сожалению, владел только китайским мотохламом, поэтому не могу сравнить до и после при владении «японией».
Сорри я ступил и полностью Ваш коммент не прочитал.
В сумму 10-20-30К которой пытался напугать. Я включил в основном цену ремонта
последствий бэушности. И не включил бензин и расходники.
1) Я говорил о внутрияпонских чесотках.
2) я не говорил, что все кто мотоциклы покупают за эти деньги отдают больше 30 к за сезон. Но таких историй всё больше, потому как цены после 2014 мягко говоря чутка подскочили.
Не совсем тут логику вижу. При наличии почты и и-нета купить можно любую деталь. Ну а желание обслуживать мотоцикл не самому, а у чужого дяди, оно безусловно имеет право на существование, но мне совсем непонятно. Какая разница Москва или не Москва, например с аппаратом в моем профиле? Их в РФ хорошо если несколько сотен.
Большая. Почти японская 300ка на самом деле неяпонская (извините, но это так, хотя вы с этим не очень согласны) — что уже снижает её стоимость как в салоне так и на вторичке. Исходное соотношение стоимость бэушного варианта и его состояния в общем случае могут существенно отличаться.
Как я писал выше, я не включал в эту стоимость бензин расходники а заложил эти деньги на исправление последствий бэушности
ну чтобы завершить трип в седле, пусть и двойкой.
Я Вас удивлю но у многих бюджет заложен более скромный. Я сейчас не про Вас ни в коем случае.
Но на БайкПосте сталкиваются люди разных взглядов / материальных положений.
Мне грустно замечать тенденцию что те, у кого хватает бабла на хороший японский/европейский БУ или даже новый вариант, призрительно плюют в сторону тех, кто покупает китайцы («Зачем Вам мотоцикл если у Вас нет денег?» — почти дословная цитата из обзора CFMoto NK 650). По моему эти люди тоже являются частью мотокультуры как и те кто ездит на японцах/европейцах. Теперь частью этой мотокультуры явлюятся те, кто ездит на индийских байках.
И это неплохо.
А войны за чистоту крови я не понимаю. У каждого свой выбор и каждый при этом имеет право быть частью мотосообщества. По моему.
2. Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит. Если на них реально ездить нормально, то в 30 тысяч за сезон очень сложно вписаться. До 2014 года, к сожалению, владел только китайским мотохламом, поэтому не могу сравнить до и после при владении «японией».
Там за Доминар 400 просят 250К но часто говорят что это базовая комплектация.
А что входит не в базовую?
В сумму 10-20-30К которой пытался напугать. Я включил в основном цену ремонта
последствий бэушности. И не включил бензин и расходники.
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
2) я не говорил, что все кто мотоциклы покупают за эти деньги отдают больше 30 к за сезон. Но таких историй всё больше, потому как цены после 2014 мягко говоря чутка подскочили.
Я так понял, что это расходы на эксплуатацию мотоцикла в сезон, при условии покупки его за 150-200 тысяч рублей. Или это о чем-то другом было?
Сервиса нет как дял БМВ нормального чаще всего, так и для Bajaj.
они за такую стоимость имеют более внушительный возраст и пробеги.