Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 10:26
После китайца — она божественна, так что мне пофигу, настоящая японская она или нет.
0
Helmut
  • Helmut
  • 15 августа 2017 в 10:26
Подразумевается, что БМВ априори надежнее… Не думаю, что он начнет сыпаться сразу как китаец, для которых сервис ГДЕ? А для Bajaj вроде и есть сервис, а толку… В регионах покупают зная, что сервиса не бу… и надеются только на себя, иначе бы до сих пор на лошадях скакали.
0
Vakterman
какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская?

Большая. Почти японская 300ка на самом деле неяпонская (извините, но это так, хотя вы с этим не очень согласны) — что уже снижает её стоимость как в салоне так и на вторичке. Исходное соотношение стоимость бэушного варианта и его состояния в общем случае могут существенно отличаться.
Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит
Как я писал выше, я не включал в эту стоимость бензин расходники а заложил эти деньги на исправление последствий бэушности

0
Grfree
  • Grfree
  • 15 августа 2017 в 10:16
довезите его кто-нить оттуда до дома?!
ну чтобы завершить трип в седле, пусть и двойкой.
+9
Vakterman
Ну это круто конечно, что у вас есть возможность столько в сезон отдавать.
Я Вас удивлю но у многих бюджет заложен более скромный. Я сейчас не про Вас ни в коем случае.
Но на БайкПосте сталкиваются люди разных взглядов / материальных положений.
Мне грустно замечать тенденцию что те, у кого хватает бабла на хороший японский/европейский БУ или даже новый вариант, призрительно плюют в сторону тех, кто покупает китайцы («Зачем Вам мотоцикл если у Вас нет денег?» — почти дословная цитата из обзора CFMoto NK 650). По моему эти люди тоже являются частью мотокультуры как и те кто ездит на японцах/европейцах. Теперь частью этой мотокультуры явлюятся те, кто ездит на индийских байках.
И это неплохо.
А войны за чистоту крови я не понимаю. У каждого свой выбор и каждый при этом имеет право быть частью мотосообщества. По моему.
0
Katu
  • Katu
  • 15 августа 2017 в 10:12
Вывод автор указал — проверять подшипники на заднем колесе)
0
ioivano1
  • ioivano1
  • 15 августа 2017 в 10:12
Всё? Теперь мы не услышим больше о Зефире? Или теперь о зефире будет писать девушка (запамятовал как зовут) ?:)
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 10:11
Блин, а я уже ответ настрочить успел. Теперь понятно. 10-30 тысяч, это еще ничего (если удалось при покупке сбросить хотя бы часть этой суммы с продавца).
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 10:10
1. а какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская? У нас расходники сильно отличаются частотой замены или стоимостью? Мы бензин или масло радикально отличающиеся по стоимости льем? Нет. Или объясните подробнее, в чем отличия.

2. Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит. Если на них реально ездить нормально, то в 30 тысяч за сезон очень сложно вписаться. До 2014 года, к сожалению, владел только китайским мотохламом, поэтому не могу сравнить до и после при владении «японией».
+1
asddels
  • asddels
  • 15 августа 2017 в 10:10
Как будто кровь из нее вытекает…
0
Vakterman
А скажите, я вот че не понял.
Там за Доминар 400 просят 250К но часто говорят что это базовая комплектация.
А что входит не в базовую?
-1
Vakterman
Сорри я ступил и полностью Ваш коммент не прочитал.
В сумму 10-20-30К которой пытался напугать. Я включил в основном цену ремонта
последствий бэушности. И не включил бензин и расходники.
0
Warus
  • Warus
  • 15 августа 2017 в 10:05
Если говорить о доминаре 400 кубов, он стоит 250тр.+абс на двух колесах
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
-1
Vakterman
1) Я говорил о внутрияпонских чесотках.
2) я не говорил, что все кто мотоциклы покупают за эти деньги отдают больше 30 к за сезон. Но таких историй всё больше, потому как цены после 2014 мягко говоря чутка подскочили.
-1
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 10:02
Либо вы меня не поняли, либо я вас.
Но у людей расходы за такие варианты (я и про чесотки) уже иногда выливаются всуммы большие 10к — 20 -30к за сезон
Я так понял, что это расходы на эксплуатацию мотоцикла в сезон, при условии покупки его за 150-200 тысяч рублей. Или это о чем-то другом было?
0
lemmy
  • lemmy
  • 15 августа 2017 в 10:01
У Володьки Ликольна есть на продажу пара мотов))
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 августа 2017 в 10:00
Не совсем тут логику вижу. При наличии почты и и-нета купить можно любую деталь. Ну а желание обслуживать мотоцикл не самому, а у чужого дяди, оно безусловно имеет право на существование, но мне совсем непонятно. Какая разница Москва или не Москва, например с аппаратом в моем профиле? Их в РФ хорошо если несколько сотен.
0
Vakterman
А с другой стороны купил человек в регионе байк и че?
Сервиса нет как дял БМВ нормального чаще всего, так и для Bajaj.
0
papets
  • papets
  • 15 августа 2017 в 9:56
Ох… придется искать тогда что-то на базе Стида.
+1
Vakterman
4 года владения 300кой своей и ни в один из них сумма меньше 80 тысяч вроде пока не опускалась.
Я вообще то писал не про Ваш вариант, а про внутри японские чесотки. За 150 — 200К.
они за такую стоимость имеют более внушительный возраст и пробеги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна