Всем читающим желаем от всей души:
Пусть пусть у вас все негативные моменты останутся в прошлом году ) а новый заполнится успехом, здоровьем и позитивными отношениями с окружающими людьми!
Мы бы, наверно, не обратили на него внимания, если бы устройство не выиграло престижную награду Red Dot Design 2021 за превосходное соответствие требованиям по обеспечению защиты, легкости и компактности при максимально высокой эффективности.
да уж ))) Очередной раз доказанная истина: практический пример лучше всяких хвалебных отзывов
А, вот ещё Харлей — да, часто слышала, когда на втыксе ездила, даже вмакс умудрялись харлеем обозвать:)) смирилась уже, говорю, что это восход нового поколения :)))
Человеку- свойственно преувеличивать отрицательные моменты и не замечать положительные.
Думаю, что из-за этого, сложилось такое понимание всей ситуации.
Как-то просто не привычно. Нигде не встречалась с таким количеством хейта, как на данном сайте.(Хоть и много где зарегистрирована)
Это мы с тобой понимаем) а людям, далёким от мотомира значки японских мотоциклов ни о чем не говорят.
Они знают Харлей (потому что на нем так написано) и бмв (потому что на тачках тот же значок). Выпускал бы мерседес мотики с тем же лого — знали бы и его.
И всё. Остальное для них тёмный лес. Даже если на мотоцикле написана марка…
Хотя я бы просто говорила, что тачка-то есть. Зимой езжу)
Вот прям зарегистрировался, чтобы ответить.
Что такое стуканутый двигатель, через один сезон?
Дайте ссылку какую-нибудь на человека с такой проблемой, очень интересно.
А то, пока, одни стандартные эмоции от владельца древнего КТМ.
Я хрен знает сколько времени изучал вопрос перед покупкой и на тематическом форуме у нас нет ни одного человека с какими то реальными проблемами. У некоторых уже за 50т.км., не помню точно.
Люди катают на аппаратах с момента начала выпуска и многие, как и я, менять и не думают.
Все только только кофры да стекло побольше себе выбирают.
От себя могу сказать, два сезона на нём. Первый раз сел и влюбился.
На трассе лично пробовал за 200, но понятно, что он не для этого создан.
До дачи еду в темпе 160 и ругаю себя периодически, зачем несусь.
Но, на самом деле, нужно вкатываться. Что будет на грязи зависит только от вашего личного скила и резины.
Раз 5 заваливал, по глупости, на ровном месте.
Лично вижу два нюанса.
Клевок передней вилки — решается регулируемым картриджем от Touratech. Недешево, но заказал.
И цепь на прыжках у народа иногда брякает. Тут кто-то забил, кто-то экспериментирует.
А так, вопросов то особых не у кого и нет, никто не плачется, все молча катают, получают удовольствие.
Иии...?
Все равно не поняла смысл. Если вы хотели кому-то дать досканальный адрес, то тоже не вижу в этом смысла.
По Тверской области не так много баз с таким названием. Её найти в интернете очень легко, так зачем такая точность?
Пусть пусть у вас все негативные моменты останутся в прошлом году ) а новый заполнится успехом, здоровьем и позитивными отношениями с окружающими людьми!
да уж ))) Очередной раз доказанная истина: практический пример лучше всяких хвалебных отзывов
Думаю, что из-за этого, сложилось такое понимание всей ситуации.
Как-то просто не привычно. Нигде не встречалась с таким количеством хейта, как на данном сайте.(Хоть и много где зарегистрирована)
Они знают Харлей (потому что на нем так написано) и бмв (потому что на тачках тот же значок). Выпускал бы мерседес мотики с тем же лого — знали бы и его.
И всё. Остальное для них тёмный лес. Даже если на мотоцикле написана марка…
Хотя я бы просто говорила, что тачка-то есть. Зимой езжу)
Что такое стуканутый двигатель, через один сезон?
Дайте ссылку какую-нибудь на человека с такой проблемой, очень интересно.
А то, пока, одни стандартные эмоции от владельца древнего КТМ.
Я хрен знает сколько времени изучал вопрос перед покупкой и на тематическом форуме у нас нет ни одного человека с какими то реальными проблемами. У некоторых уже за 50т.км., не помню точно.
Люди катают на аппаратах с момента начала выпуска и многие, как и я, менять и не думают.
Все только только кофры да стекло побольше себе выбирают.
От себя могу сказать, два сезона на нём. Первый раз сел и влюбился.
На трассе лично пробовал за 200, но понятно, что он не для этого создан.
До дачи еду в темпе 160 и ругаю себя периодически, зачем несусь.
Но, на самом деле, нужно вкатываться. Что будет на грязи зависит только от вашего личного скила и резины.
Раз 5 заваливал, по глупости, на ровном месте.
Лично вижу два нюанса.
Клевок передней вилки — решается регулируемым картриджем от Touratech. Недешево, но заказал.
И цепь на прыжках у народа иногда брякает. Тут кто-то забил, кто-то экспериментирует.
А так, вопросов то особых не у кого и нет, никто не плачется, все молча катают, получают удовольствие.
«Спокойствие, только спокойствие»…
Все равно не поняла смысл. Если вы хотели кому-то дать досканальный адрес, то тоже не вижу в этом смысла.
По Тверской области не так много баз с таким названием. Её найти в интернете очень легко, так зачем такая точность?
Это из твоего поста. А теперь перечитай мой первый комментарий.