Полыхнуло аж на 250+ комментариев от девочки, которая просто написала пост: «Привет, мир. Я девочка и мне нравятся мотики)». Действительно многие в жизни свернули куда-то не туда видимо. Автору хорошего настроения и не обращать внимание на негатив странных людей из интернетов). Посту плюс)
Пробег, в районе 15-ти за сезон.
Про траверсу знаю, нормальный механик в сервисе сразу сказал и поставил метку, чтобы было видно.
А что с двигателями? Замена может быть у любого бренда.
Что конкретно с этими было?
Если следовать твоей логике, то здесь все «случайные чуваки». Кому ты тогда вообще пишешь и зачем?
А на обезьяну ты в зеркале посмотришь, «логичный» ты наш.
Типичный пример угона мотоцикла, подъезжает бусик без номеров, за минимальное время, хоть гидравликой вся защита срезается, мот закидывается в недра бусика и давай до свидания.
Я к тому, что пользы от этой приблуды, как от добротной цепи из строй магаза и навесного замка, а разницы в деньгах 50 баксов против 210.
Ну простите, что так задел ваши чувства и рад, конечно, что вам повезло.
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))
К этому я привыкла ещё с конных времён — там тоже каждый второй ковбой, блэт. «Вот в деревне у деда конь был, дак я на нем как скакал, как скакал в закат то, даааа...» а по факту чуть быстрее шага и уже истерика у мужиков «оно шевелится!!! Оно щас побежит же!!! Йа упаду, девушка, держите коняяяааа!!!»
Про траверсу знаю, нормальный механик в сервисе сразу сказал и поставил метку, чтобы было видно.
А что с двигателями? Замена может быть у любого бренда.
Что конкретно с этими было?
парсер сожрал ссылку? Дубль два. Вот такое находил!
А на обезьяну ты в зеркале посмотришь, «логичный» ты наш.
Я к тому, что пользы от этой приблуды, как от добротной цепи из строй магаза и навесного замка, а разницы в деньгах 50 баксов против 210.
А вот эндуристы мне кажутся душками) люблю их нежно)
-В смысле вы пойдете со мной? Почему я не могу один «поскакать»?
А на деле, человек не знал, как на лошадь сесть и у него руки до небес достают, как он повод задирает.
Зато он в детстве, у деда в деревне «катался».
Litelok Core отлично отвечает требованиям к защитному замку, в то же время будучи легким и максимально эффективным для защиты от кражи
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))
Эндуро и кросссочи- это не совсем моё. Я не поклонник внедорожья (если только с стороны посмотреть)