Маршрут парня из статьи не до конца понятен, если он прокатился мимо Африки и Австралии, по быстрому, то может и меньше сотки прокатал. Но в статье есть кадр с австралийской дорогой, а это значит, что он там был, переправлялся и ездил по этой недешевой совсем стране.
В любом случае, пацан молодец, свободный европеец, деньги-время-здоровье есть, купил новый ремонтопригодный байк и вперед, все правильно сделал.
Посыл верный все равно)
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
Ну эт работает когда у тебя время не ограничено, а в случае где моловек челодой спешил кругосветку проехать, понятное дело что какие-никакие, но хорошие сбережения он имеет.
Николай Рязаев практически без денег на ебре проехал вокруг света. Такой стиль больше похож на путешествия хобо, когда ты просто подрабатываешь в дороге постоянно.
Что можно сделать, имея права категории А2 и свободное время? Почему бы не отправиться в мотопутешествие по миру и не установить рекорд.
И деньги. Как написали в соседней теме про мечту, средний бюджет на кругосветку должен быть 100 тыщ долларов. У молодого человека явно с этим проблем нет.
Так да. Когда тебя ничего не держит, есть деньги на покупку йобра какого-нибудь, то в целом не проблема укатить в любую из 4х сторон) Ну отбитость некоторая нужна, в хорошем смысле. «Человек по настоящему свободен когда теряет всё». Сразу вспоминается весьма трагичная предыстория кругосветки Олега Харитонова.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Смотрел на ютубе как девушка на таком тоже кругосветку делала. Отличный мот, она вообще без поломок ехала, правда максималка не очень большая, но тише едешь — дальше будешь :)
Эммм, очень странный подход. Можно было бы понять, если бы ты на этот мотоцикл поставил БОЛЬШУЮ заднюю звезду, чтобы было больше момента на низах. Получил бы бодрый старт, а на трассе пришлось бы крутить посильнее, но этому движку высокие обороты пофигу. Трехсотые ниндзя 100к км, если верить интернетам, ходят без проблем.
Но даже это немного странная история, потому что ниндзя-движок очень быстро раскручивается до нужных оборотов, и для города и спокойной езды по трассе его с головой хватает. Хочешь ехать спокойно — не крутишь. Хочешь ехать активно — от 8к оборотов появляется тяга под жопой, и есть еще почти 4к оборотов, которые можно крутить.
Любопытно — как ощущаются хвалёные БМВшные леверы после классической круизерной подвески?
Нормально ощущаются. Несмотря на более короткую базу и угол наклона вилки на трассе стабильность ничуть не хуже, при этом маневренность выше.
Сама подвеска жёстче, конечно, вальяжность несколько потеряется. Зато на торможении практически не клюёт, в сравнении с круизёром за 350 кило весом — очень заметно.
В любом случае, пацан молодец, свободный европеец, деньги-время-здоровье есть, купил новый ремонтопригодный байк и вперед, все правильно сделал.
Этому и полтоса хватило, наверное.
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
И вот ее блог ТЫК
И деньги. Как написали в соседней теме про мечту, средний бюджет на кругосветку должен быть 100 тыщ долларов. У молодого человека явно с этим проблем нет.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Но даже это немного странная история, потому что ниндзя-движок очень быстро раскручивается до нужных оборотов, и для города и спокойной езды по трассе его с головой хватает. Хочешь ехать спокойно — не крутишь. Хочешь ехать активно — от 8к оборотов появляется тяга под жопой, и есть еще почти 4к оборотов, которые можно крутить.
Судя по заголовку, правда, думал что ему лет 18 должно быть.
Сама подвеска жёстче, конечно, вальяжность несколько потеряется. Зато на торможении практически не клюёт, в сравнении с круизёром за 350 кило весом — очень заметно.