У меня Мустанг с 163 двигателем.Катаюсь я на нем с 2020 года. Двигатель норм, только за ним следить надо и сильно не крутить! Масла лью 1.2 литра, меняю через 1000 км. По поводу скорости… Его «красная» скорость 90-95 км Быстрее ездить не советую!
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
С китаем проще — к нему после обработки киянкой любая деталь подходит. А если что, его не жалко бросить и сжечь. А там рядом купить новый и продолжить путешествие)))
Осмелюсь заметить тут дело в генетической памяти. Издревле всадники принадлежали к высшему воинскому сословию. Латинское «кабаллус» трансформировалось в кавало-кавалу-...-кавалер-шевалье и т.п. Пейзане в принципе тоже могли применять лошадь как ездовое животное, но как боевое — категорически нет. Соотв у современного человека тяга залезть верхом на мотоцикл да еще и в экипе — эдакий отголосок предков мечтавших стать рыцарем (от риттер на немецком, что обратно — «всадник»). А раз такое дело — то боевое применение железного коня тоже требует серьезного подхода и подготовки, что и выливается в кучу советов новичкам. Кстати имея кое-какой опыт верховой езды в том числе на чистокровных (по аналогии с мотоциклами это супер-спорт) — справиться с животным заточенным под верховую езду (это важно) — нифига не проще чем с мотоциклом ))
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
1. не слепит встречных?
2. страбоскоп, вот думаю, нафига… на дороге не попользуешь…