Статья как винегрет. Вадим, ну, нарубил все в одну кучу и вот, кушайте.
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
Свобода — пустая байка, годная только для подростков. Всякая «свобода» исчезает у человека, стоит только заболеть уху или зуб воспалится. И вот уже гордый и «свободный» байкер, скуля, устремляется в несвободное общество и просит помощи…
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
По сравнению с производителями спортпита — дети малые.
Те берут банку креатина например, добавляют на этикетку печать «doping control passed» — и цена в полтора раза выше ))
Хорошая информативная заметка (правда на английском) о приходе мотоциклов в «тему». А на самом деле о том, как даже авторитетные производители «одалживают» друг у друга моты (и авто) для смены шильдиков и перепродажи.
Тимур, как всегда — классно! Напиши под видео, перед «катом», что текст и фото ниже, а то я, да и другие, думаю, думают что только видео и не заходят почитать пост, сам зашёл отставить комментарий, а тут ещё текст и фото.
Посмотрел первую серию. По уровню накала идиотии оставляет далеко позади «сынов» и даже «реальных кабанов». Но там хотя-бы смешно. Тут чувак не сидевший ни в тюрьме ни на моте «внедряется» в банду бутылкой пива и бредовой легендой. Да так удачно что к концу первой серии уже стал проспектом и пялит дочку того самого «капо» которому втюхал сказку под пивко (быстрее карьера сложилась только у балбеса в «баттлшипе» где вначале он пытается стащить бурито из магазина а через 15 минут командует кораблем). Уже и бобры знают что для такого внедрения нужно подтверждение личности «абитуриента» от двух известных сидельцев (плотно сотрудничающих с полицией), иначе даже разговаривать никто не будет. Сама легенда — кромешный пц. На первохода напрыгивает урка с заточкой. В столовке. Под камерами и при свидетелях. Разом добавляя себе лет 5 к сроку. Тут два варианта — либо пришла малява что первоход — стукач, либо он так накосорезил что иных вариантов решения вопроса нет (послал урку нах*й например). По-любому вписываться за него члену банды да не просто отобрав заточку и дав урке подсрачник, а с эпичной дракой добавляющей еще пару лет — нечто настолько дикое что ох*еть от услышанного должны были даже повара в этой рыгаловке. Дальнейшее уже не так валит с ног (подготовили) — какой-то дурачок ходит два года а проспектах и получает патчи не имея мотоцикла(!!) Реплика протагониста «главаря звали Шизо и я должен был с ним сблизиться (!!) иначе сяду в тюрьму» и т.п. В общем — отличный сериал, девочке писавшей сценарий — респект, продолжаю просмотр )))
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
Те берут банку креатина например, добавляют на этикетку печать «doping control passed» — и цена в полтора раза выше ))
Вверх — мне непонятна идея. Но может любит человек, когда мот из-под него выпрыгивает.
Да он пидoрaс и гнидa, как и весь его клуб.
И зачем перегазовывать вниз, если на мотоцикле уже проскальзывающее сцепление?
Не совсем понимаю проблематику