Что-то не так у тебя с линзами.
Я в линзах уже лет так… 6? Покупаю на месяц которые, утром надел, вечером снял. Подбирал с врачом, это обязательно, надо чтобы диаметр и кривизну подобрали.
Чтобы надевать легче было — капни в них 2-3 капли увлажнялки — и норм, они сами встают.
То, что они у тебя слетели на скорости — стопудово ты их надел «наизнанку» (дадада, невсетакоднозначно с ними).
Это все понятно, но нездоровый интерес сотрудников ГИБДД к не штатно установленным дугам (клеткам) и при этом не сертифицированным вынуждает «изголяться» на тему, что это вовсе не дуги, а крепления для сумок…
у меня стабильно раз в 1000 км загорается лампочка change oil, при поездке конечно же менял раз в ~1600 км, т.е. при приезде в Крым и по возвращению назад. В целом после трассы масло гораздо бодрее выглядит после пробега, чем та же тыща намотанная в городе.
в бассейн, море и душ — нормально, а вот грязными руками — это зря. У меня к счастью, обошлось излечимым коньюктивитом. С тех пор привычка — только после мытья рук с мылом.
Я в линзах уже лет так… 6? Покупаю на месяц которые, утром надел, вечером снял. Подбирал с врачом, это обязательно, надо чтобы диаметр и кривизну подобрали.
Чтобы надевать легче было — капни в них 2-3 капли увлажнялки — и норм, они сами встают.
То, что они у тебя слетели на скорости — стопудово ты их надел «наизнанку» (дадада, невсетакоднозначно с ними).
не гвоздя не жезла
С днюхой!
у нас тоже сухой из-за кондея. Просто чаще моргаю. Ну если совсем плохо — можно капли использовать.