Вот -честно- все эти-страхи-" недоеехал, переехал, скользко, уронил, большой вес" -заменяются нормальной мотошколой. Повторюсь-Нормальной, где учишься не змейку для сдачи на права катать, а реально ездить. Не по парковке кататься у супермаркета, а слушать наставника, выполнять маневры, разбирать ошибки, и катаясь на разной по объему и весу технике, хотяб от 125 ебыря до 400-ки. Если не совсем упоротый, то через 8-9 занятий, уж, из гаража на «тяжеленной 750-ке» будешь безбоязненно выезжать.
Ну это не злой состав, а нормальный запеченный (sinter-metal), такие родные укатал, потом поставил феродо. злой состав — SC, но его нет смысла ставить в гражданский мотоцикл. Вообщем хороший выбор колодок) А диск так себе — ибо сам искуственно уменьшил площадь у диска, незря все брембы только круглые.
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.
А что за машина то? Если в разгоне на первой передаче переднее колесо не начнет отрываться, значит газ медленно открывается — постоянно себя на этом ловлю. Так же и со старта на грани вилли, но сцепу так жалко.
Тут не модель виновата, она как раз вполне удачная и вполне возможно что лучшая в классе. Тут сам класс вымирает из-за своей очевидной непрактичности. Класс спорт-туристов, как таковых. И убивают их в первую очередь современные стриты, в версиях с ветрозащитой. Потому что они и в городе сильно лучше, и на трассе ничем не уступают на коротких и средних дистанциях, и похулиганить можно. Причина — они легче. А в оставшемся диапазоне их прибивают турынды и кроссоверы, которые в последнее время стали ох как хороши.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.
Если интересно, можешь подъехать, глянуть.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…