Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:39
По-настоящему универсальные кроссоверы это например что?
0
zeprolet
ну так о том и речь, что рычаг увеличился, плюс под критичискими нагрузками еще сильнее его будет трепыхать…
0
luchs83
О, супер! Галфер сточу, попробую эти =)
0
luchs83
С адаптерами ничего не будет, они прочнее любой детали в мотоцикле =) Я только побаиваюсь, как бы родные крепления из вилки не выдрало.
0
zeprolet
Да половина старых мотоциклов с адаптера ездят, я бы конечно себе такое не делал, а заморочился с вилкой. Тормоза всётаки дело такое.
+1
zeprolet
Вот под твой мотоцикл.
0
VKODmitry
Все будет хорошо! АБС нормально будет работать. Меня больше пугают адаптеры во всей этой канители
0
luchs83
От R6 радиальные? Чета не вижу кучи за пятак =)
0
OrangeDiavel
Вот -честно- все эти-страхи-" недоеехал, переехал, скользко, уронил, большой вес" -заменяются нормальной мотошколой. Повторюсь-Нормальной, где учишься не змейку для сдачи на права катать, а реально ездить. Не по парковке кататься у супермаркета, а слушать наставника, выполнять маневры, разбирать ошибки, и катаясь на разной по объему и весу технике, хотяб от 125 ебыря до 400-ки. Если не совсем упоротый, то через 8-9 занятий, уж, из гаража на «тяжеленной 750-ке» будешь безбоязненно выезжать.
0
zeprolet
Ну это не злой состав, а нормальный запеченный (sinter-metal), такие родные укатал, потом поставил феродо. злой состав — SC, но его нет смысла ставить в гражданский мотоцикл. Вообщем хороший выбор колодок) А диск так себе — ибо сам искуственно уменьшил площадь у диска, незря все брембы только круглые.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 мая 2018 в 11:27
Если сорвется европка летом, то отличный вариант — скататься в крым)
+2
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:27
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
+3
zeprolet
Итальянцы всё вокруг делают красивее, поверь, я знаю о чем говорю))) хД
0
buzileus
от р-ки на ебэе тормозов валом… прайс пятёрка за пару…
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:22
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
0
luchs83
Я ставлю брембовские красные Brembo 07KA13SA.

На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.

Если интересно, можешь подъехать, глянуть.
0
Diversys
А что за машина то? Если в разгоне на первой передаче переднее колесо не начнет отрываться, значит газ медленно открывается — постоянно себя на этом ловлю. Так же и со старта на грани вилли, но сцепу так жалко.
+2
AntonKatenev
Тут не модель виновата, она как раз вполне удачная и вполне возможно что лучшая в классе. Тут сам класс вымирает из-за своей очевидной непрактичности. Класс спорт-туристов, как таковых. И убивают их в первую очередь современные стриты, в версиях с ветрозащитой. Потому что они и в городе сильно лучше, и на трассе ничем не уступают на коротких и средних дистанциях, и похулиганить можно. Причина — они легче. А в оставшемся диапазоне их прибивают турынды и кроссоверы, которые в последнее время стали ох как хороши.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
0
bikeDude
от расхода зависит — я на баке в 19 на Versys проезжаю больше чем на 22 на VFR.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна