где ты видел свободный левый ряд чтобы так ехали? :))
в реале и двоечка и четверка ломанутся сначала в дыры а потом на ряд где мото,
а потом туда ломанут все оставшиеся
и будет аллес гут :)
В статике траекторию для одного ТС невозможно изобразить, если рисовать траекторию перестроения по аналогии с красной линией, то эта траектория скорее всего за машину номер 1 уйдет )
А я вот решила докопаться))) до истины ;) Вдруг откликнутся те, кто стоит (к новичкам вопросов нет), я же их вижу, значит существуют. Или задать вопрос уже оскорбление?
ну по такой траектории (красной) мот не повернет если это не ползущая пробка
ты бы еще скорость потока нарисовал для понимания :)
четверочку от тоже видит боковым зрением и может сойтись с ней бортами точно так же как и с двоечкой
Сколько букв! А я и не думала спорить, что АБС это полезно и хорошо. Всего-то написала, что не надо быть таким категоричным в плане «совсем не садитесь на мот без АБС». Могут быть такие ситуации, что мотоцикл, который нравится, не имеет АБС. А те, которые имеют, либо не нравятся, либо не устраивают по цене. И что ж теперь, совсем не ездить?
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
Именно, суть ПДД в предсказуемости поведения на дороге. Поэтому, одно из основных правил — предсказывайте поведение других, и обязательно будьте предсказуемы сами, вне зависимости от ПДД. Это наверное вообще главное, что нужно делать на дороге, где кроме вас, есть еще кто-то.
Хороший вопрос. Отвечаю… Двоечка может полезть, но мотоциклист ее будет видеть при этом, ибо она отлично впишется в поле зрения, в отличие от ситуацией с четверочкой, ведь ее маневр можно распознать только повернув голову и понаблюдав пару секунд ;)
А в чем заслуга для общества человека, получившего железную задницу ?) Я был уверен, что это сугубо личное достижение, типа «я прошел это ради себя, чтобы понять смогу или нет».
а с чего ты решил что двоечка увидев свободку в ряду не полезет туда так же как и четверочка?
понятно что лучше быть здоровым и богатым
чем бедным и больным :)))
спасибо за уроки :)
ждем с блокнотиком и ручкой наперевес еще картинок :)
Не знаю, вы за ними все 2.5 часа следили? Ну стоят и стоят, значит им так удобнее, я вот не понимаю мотивацию в принципе проводить в дороге на работу 4 часа а не снять квартиру поближе например, но не докапываюсь же в чем у тебя мотивация.
в реале и двоечка и четверка ломанутся сначала в дыры а потом на ряд где мото,
а потом туда ломанут все оставшиеся
и будет аллес гут :)
ты бы еще скорость потока нарисовал для понимания :)
четверочку от тоже видит боковым зрением и может сойтись с ней бортами точно так же как и с двоечкой
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
побольше бы двухколесных с такими мозгами как у вас
нет, 60 это та скорость при которой сбитый пешик останется жить
ты и правда школьник — автор прав.
понятно что лучше быть здоровым и богатым
чем бедным и больным :)))
спасибо за уроки :)
ждем с блокнотиком и ручкой наперевес еще картинок :)
Я застрял в быту. Во мне почти не осталось атомов из которых я состоял в те дни. Но эти воспоминания! Ох…