Ученые утверждают, что никаких преимуществ в интеллектуальном смысле это не дает
британские ученые?
откройте список нобелевских лауреатов и найдите там женщин :)
ну и так по науке пробегитесь
на пальцах одной руки
милых дам там представлено
Да вы что? Испорченный дальняк? А потом посты на форумах — разбился такой классный парень, он такой молодец, железная ж… па, нога и все остальное, всем помогал — давайте денег наскребем по миру.Это УДАВШИЙСЯ дальняк? Дальняк должен совершиться, тогда это удавшийся, а лететь по м4 под 250 много ума не надо, может даже и домой вернешься. Только вот заметить яму, стекла, масло на такой скорости почти не реально, а если и заметишь, то не факт что объедешь. И все, дальняку кранты. А ведь к нему долго готовятся, планируют… Хотя если 18 лет, ни мозгов ни обязательств — тогда можно и так…
На этой технике тормоза сами по себе ни о чем. Поэтому нет не будет. Сдуру конечно многое можно сделать. Но это нужно специально постараться что бы на ебрике пережать тормоз.
малабо представляю не имею зачем на 200 кубом мотоцикле с одним диском спереди и барабаном сзади АБС
Что, на такой технике торможение принципиально отличается, действуют другие законы физики может быть? Вроде нет. Возьми ебрик и лупани на сотке по тормозам резко и со всей силы, думаю будет эффектно
Ну если говорить про малокубатурную технику то малабо представляю не имею зачем на 200 кубом мотоцикле с одним диском спереди и барабаном сзади АБС. Кроме маркетинга.
там тормаза и так не очень которыми заблокировать колеса ещё надо постараться. лучше на эти деньги нормальную резину поставить а не китайскую дубовую. Пользы больше будет.
С головой у тех, кто приобретает более безопасную технику, как раз лучше
Это с вашей стороны тоже чистая демагогия и догадки
Вам пока что везло, и вы смогли «экстренно» тормозить, используя эти возможности не полностью.
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
Это означает что сначала вы думаете о предсказуемости, а потом уже — о ПДД. В таком приоритете. И сначала предсказываете действия других, а потом уже думаете, нарушают ли они правила.
Зависит от шлема и знания карт заправок. Обычно еду где-то 60-70 миль в час. По Германии ради интереса ехал 100 миль в час в шлеме-половинке — уже некомфортно.
Нет, это не слепая зона :) Чтобы опередить его, мотоциклист сам ускоряется, автомобиль так не ускорится, а если и начнет — то мотоциклист заметит это раньше, чем вклинится.
Мужской мозг в среднем на 10% тяжелее, чем женский. Ученые утверждают, что никаких преимуществ в интеллектуальном смысле это не дает: относительное увеличение органа соответствует необходимости в управлении более массивным телом. В целом у мужчин уменьшение объема мозга начинается раньше, чем у их сверстниц.
Никогда еще возраст не был показателем ума, вообще не факт
О нет — есть очень бюджетные варианты с АБС. Большинство в РФ тупо выбирают себе технику, которую не могут себе позволить по своим навыкам. Что-нибудь постарше, зато побольше, покруче и покубатурнее. Потому что хочется, а не потому что при этом думают головой. А потом они пополняют статистику, или просто ездят, не используя, да и не зная возможностей этой техники.
Да это без разницы сколько колес. Те же пробки и заторы к сожалению часто не по объективным причинам. А просто изза хаоса который порождают «да я проскачу чего как лох то стоять буду»
британские ученые?
откройте список нобелевских лауреатов и найдите там женщин :)
ну и так по науке пробегитесь
на пальцах одной руки
милых дам там представлено
сядь за руль авто и посмотри сам по зеркалам
налево она поверенет или направо?
Что, на такой технике торможение принципиально отличается, действуют другие законы физики может быть? Вроде нет. Возьми ебрик и лупани на сотке по тормозам резко и со всей силы, думаю будет эффектно
там тормаза и так не очень которыми заблокировать колеса ещё надо постараться. лучше на эти деньги нормальную резину поставить а не китайскую дубовую. Пользы больше будет.
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
Никогда еще возраст не был показателем ума, вообще не факт
или траекеторию изменит
ведь ты у него в мертвой зоне согласно твоему рисунку
ТС 3 тебя не видит вообще