Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Shraik
  • Shraik
  • 9 июня 2018 в 20:52
Согласен.
0
VladXT660
Круто!!!
Парни зачем вы очки купили?) Они у вас всё время на подбородке)))
+1
mirage
  • mirage
  • 9 июня 2018 в 20:39
У каждого своё мнение. Я вижу двух оленей. Я считаю вообще моветоном ехать между рядов не в стоячей пробке, а среди движущихся машин. Ну а так: хотите быть всегда быстрее всех — будьте готовы ко всему.
0
Alexeus
я бы на японские дорожники 600ки смотрел
0
Alexeus
Сочувствую, но ничего страшного. Мот без ABS, колесо на юз…
+7
Last_Imba
По поводу тормозного пути: Ваш мотоцикл даже на боку не докатился до места предполагаемого контакта. На боку тормозной путь байка длиннее, чем на резине. Отсюда вывод, что вы гарантированно успели бы остановиться, если бы не перетормозили.

Есть формула S = V*V/(2*a). a = ug ~ 3,5 для мокрого асфальта. 60км\ч = 16,7 м\с.
Отсюда S = (16,7*16,7)/2*3,5 = 39.8 метра. Сюда еще стоит добавить примерно 16 метров, что вы проехали, пока реагировали и пока срабатывала тормозная система. Итого 56 метров занял весь процесс остановки, но это без учета торможения ветра и двигателя. С учетом всего этого метров за 35 реально было остановиться.
0
spacewalker
внезапно — можно. Неожиданно — не стОит :) (для водителя на дороге все должно быть ожидаемо)
+10
skymani
Кавычки тут лишние, он правда олень.
1. Водителю не нужно «ожидать», ему нужно удостовериться в безопасности маневра, т.е просто соблюдать пдд.
2. Если в протоколе ты напишешь что-то вроде «внезапно», «неожиданно», будь готов к нахлабучиванию т.к. ты не дома в кресле сидишь, а управляешь средством повышенной опасности.
0
needigeo
Тоже стал изучать рынок новых мото с абс, из самых доступных микрогусь BMW G310GS
0
needigeo
Я этим и занимался. Накалякал схему приложил к посту. На то чтобы остановить мотоцикл у меня было 37-40 метров на мокром асфальте.
0
oleg-gx
Авс наше фсе!!!
Пусть без АБСа гонщики катаються, раз умеют!
Не один мот без АБСа не куплю!!!
+1
needigeo
Соглашусь с Вами. Много я думал в этот день в дороге и вот результат. Думать нужно дома сидя в кресле или на диване. А на дороге следить за дорожной ситуацией и оперативно ее отрабатывать.
+2
Muhdelovod
Извините, но тут всё прогнозируемо было, двигаясь между рядами надо смотреть на каждую соседнюю машину… да чего я вам рассказываю, сами знаете :)
+1
needigeo
Спасибо.
+2
UsikArtem
Спасибо за видео. ситуация не новая, а все равно поучительная. Желаю, чтобы это была самая серьезная ваша авария )
+2
zogar-zag
Будешь думать, 100% влетишь в неприятности. Чтобы не вляпаться надо ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ свои действия, чтобы в критических ситуациях тело действовало на автомате (без мыслей) и действовало ПРАВИЛЬНО.
+1
Sofiya-91
Все верно говорите, только с корректировкой «думая в острые моменты о том, какую ошибку НЕ допустить, чтоб НЕ оказаться в здешней КП» ;)
+1
zogar-zag
Быть бдительным необходимо ВСЕГДА, а не только за рулем, а думая в острые моменты о книге памяти увеличиваешь вероятность попадания в эту самую книгу…
Подобное притягивает подобное, деструктивные мысли притягивают деструктивные ситуации.
0
Sofiya-91
Видя, что автомобиль стоит в неположенном для поворота месте — первый звоночек, что там неадекватный, и как следствие снизить скорость…
0
step0
  • step0
  • 9 июня 2018 в 19:11
На восходе? ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна