У каждого своё мнение. Я вижу двух оленей. Я считаю вообще моветоном ехать между рядов не в стоячей пробке, а среди движущихся машин. Ну а так: хотите быть всегда быстрее всех — будьте готовы ко всему.
По поводу тормозного пути: Ваш мотоцикл даже на боку не докатился до места предполагаемого контакта. На боку тормозной путь байка длиннее, чем на резине. Отсюда вывод, что вы гарантированно успели бы остановиться, если бы не перетормозили.
Есть формула S = V*V/(2*a). a = ug ~ 3,5 для мокрого асфальта. 60км\ч = 16,7 м\с.
Отсюда S = (16,7*16,7)/2*3,5 = 39.8 метра. Сюда еще стоит добавить примерно 16 метров, что вы проехали, пока реагировали и пока срабатывала тормозная система. Итого 56 метров занял весь процесс остановки, но это без учета торможения ветра и двигателя. С учетом всего этого метров за 35 реально было остановиться.
Кавычки тут лишние, он правда олень.
1. Водителю не нужно «ожидать», ему нужно удостовериться в безопасности маневра, т.е просто соблюдать пдд.
2. Если в протоколе ты напишешь что-то вроде «внезапно», «неожиданно», будь готов к нахлабучиванию т.к. ты не дома в кресле сидишь, а управляешь средством повышенной опасности.
Соглашусь с Вами. Много я думал в этот день в дороге и вот результат. Думать нужно дома сидя в кресле или на диване. А на дороге следить за дорожной ситуацией и оперативно ее отрабатывать.
Будешь думать, 100% влетишь в неприятности. Чтобы не вляпаться надо ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ свои действия, чтобы в критических ситуациях тело действовало на автомате (без мыслей) и действовало ПРАВИЛЬНО.
Быть бдительным необходимо ВСЕГДА, а не только за рулем, а думая в острые моменты о книге памяти увеличиваешь вероятность попадания в эту самую книгу…
Подобное притягивает подобное, деструктивные мысли притягивают деструктивные ситуации.
Парни зачем вы очки купили?) Они у вас всё время на подбородке)))
Есть формула S = V*V/(2*a). a = ug ~ 3,5 для мокрого асфальта. 60км\ч = 16,7 м\с.
Отсюда S = (16,7*16,7)/2*3,5 = 39.8 метра. Сюда еще стоит добавить примерно 16 метров, что вы проехали, пока реагировали и пока срабатывала тормозная система. Итого 56 метров занял весь процесс остановки, но это без учета торможения ветра и двигателя. С учетом всего этого метров за 35 реально было остановиться.
1. Водителю не нужно «ожидать», ему нужно удостовериться в безопасности маневра, т.е просто соблюдать пдд.
2. Если в протоколе ты напишешь что-то вроде «внезапно», «неожиданно», будь готов к нахлабучиванию т.к. ты не дома в кресле сидишь, а управляешь средством повышенной опасности.
Пусть без АБСа гонщики катаються, раз умеют!
Не один мот без АБСа не куплю!!!
Подобное притягивает подобное, деструктивные мысли притягивают деструктивные ситуации.