Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:51
В путешествиях на караване есть очевидные плюсы — (как то, что единожды разложив шмурдяк по полкам ты его оттуда вынешь только при сдаче машины, бокальчик холодного фризанте москато жбет тебя сразу по выключении зажигания, опять же детеныша помыть/накормить можно тут же на месте)))) но снова на нем если и поеду, то не скоро))))
0
aidar_1
  • aidar_1
  • 13 июня 2018 в 19:49
Как говорил Михаил Черепащук в одном из своих видео, тормозные цилиндры можно не утапливать, излишек тормозухи сам выйдет через дренажные отверстия. В качестве штуцера на блок АБС отлично подходят пробки от АКБ. При должной сноровке можно за час полностью прокачать тормоза.
0
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:47
Мы в города практически не совались — якорились в кемпинге, а дальше либо ножками и паромом (как в Венеции) либо на общественном транспорте, как в Зальцбурге. Но во всех регионах тересных местах, где есть парковки, воткнуть караван можно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 19:46
Это на кемпере то? Европейские города зачастую тесные и забитые до отказа. Там на мотоцикле приходится место поискать, а тут на здоровенной штуковине.
Весьма проблематично.
0
VladXT660
Кто-нибудь заказывал мотоциклы из Китая?)
0
LTshnik
  • LTshnik
  • 13 июня 2018 в 19:38
Задача максимально утопить цилиндры если оставлять колодки все равно будет зазор.
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2018 в 19:37
Путешествовать не доводилось в кемпере, а вот пожить пол-месяца однажды пришлось.
Замечу — совсем не так романтично оказалось как со стороны выглядит :)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:37
В Зальцбурге «чахликов» эндуро — валом, пополам со скутерами. А вот серьезных машин видел очень мало, но теперь понятно, почему
-1
VladXT660
Не совсем так. Не оплата налогов и пошлин это малое что себе может позволит контрабандист. Зачем ему парится о прочих доках если он уже нарушает закон. И опять же с кого спрашивать в случае чего? С контрабандиста?
0
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:35
Да я в курсе))) не первый раз катаю на караване)) но в этот раз с костылями вышла засада)))
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2018 в 19:33
А с парковкой в европейских городах как? Приехать в центр, стать и гулять пойти — реально?
-1
gerontiy
Продажа слоновой кости запрещена во многих странах мира, и легально не может ввозиться в «товарных количествах». Это не может быть реализовано легально, как скажем изъятый кокаин)
Относительно аэропортов — там другая история, но в том же США, регулярно выставляются продукты на улицу, срок годности которых на исходе и люди могут совершенно бесплатно их забирать.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 19:29
Квалифицированное обслуживание амортов у авторизированных спецов — с гарантией от производителя. Каждый аморт имеет серийный номер — заносится в базу + проделанные работы. Так что можно отследить что и кем было сделано. Мастерские каждый год проходят обучение для продления лицензии. Так как амортов два — то цена выше. Добавляем обслуживание телескопического подседельного штыря. Полную проверку/протяжку всех узлов. Настройку амортов от спецов. Ну и почасовой тариф.
Раньше делал самостоятельно — когда аморты были проще.
Сейчас не хватает кучи спец инструмента — который купить не возможно — выдается производителем авторизированным мастерским.

Вот и получается — горный велосипед доступен в любом возрасте. При непосредственной близости Альп — полные штаны адреналина можно легко и без мотоцикла получить. Закинул вел в машину — 40 минут и ты в Альпах.

Ни и стереотипы — типа мотоцикл опасно — а вот велосипед нет. :) Это я о предпочтениях молодежи и основной массы людей.
-1
gerontiy
Насчёт того, что власти Израиля очень «пекутся» о религиозных нормах, Вы очень сильно преувеличиваете) Разумеется есть места, где живут ортодоксы, которых волнуют эти вопросы, в остальном же — вполне светское государство.
Так всё-же откуда такая «точная информация» о том, что в перечисленных Вами странах регулярно уничтожается продуктовая контрабанда? Вы это сами видели?
-1
moto_vet
еще в США, например сожгли «Слоновую кость» в товарных количествах, огромной стоимостью, а в аэропортах регулярно собираются продукты и уничтожаются, хотя в 50 метрах боком могут сидеть бездомные с плакатами — «хочу кушать», продукты питания изымают и специальным образом уничтожают.
-1
gerontiy
Вполне может быть, однако, следует понимать что для правоверных мусульман контрабандный ввоз алкоголя в их страну — как, к примеру, ввоз в европейскую страну радиоактивных отходов. У них потребление даже законно ввезённого алкоголя это, практически, харам (то есть — запретное), поэтому если таковые факты имели место быть — это вполне возможно.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июня 2018 в 19:13
Обслуживание горного велосипеда 300 евро в год, и это не считая колодок и цепей? За что так много-то???
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2018 в 19:12
таки да. Как и на машины — иметь молодому, без приличного стажа и что-то можное по карману только оочень обеспеченным (даже по их понятиям). Потому и езядт все на «чахликах» и как «пЕнсы». В начале, что бы «безаварийный стаж» заработать, а потом уже и привыкают :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2018 в 19:10
это не только дисциплина — это ещё и очень дорогою. «плюс 20» в городе раза в три дороже, чем «за». Ну и привыкаешь со временем к таким скоростям.
Я, например, даже в междурядье давно не щемлюсь без крайней необходимости (да и то — тольков «стоячее»). Зачем, если у меня разгон быстрее большинства, а сам я манёвренне и потому всё равно доеду быстрее (и без нарушений)

ЗЫ. Последее веяние местной «думы» — аыдвинули и одобрили(а занчит скоро примут) предложение, за причисление к «агрессивной езде» «дрифт» и… «вилли». Штраф — до 280 евро. «Штрафы — наше всё!»©
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 13 июня 2018 в 19:02
Мелкие скутеры по моему везде лезут, что в Италии что в Испании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна