Для начала — не тебе решать, что мне рано, а что нет.
И если ты считаешь, что ты бессмертен, неуязвим и застрахован от нелепой случайности из серии «споткнулся, упал, ударился затылком» или «неуважительно посмотрел на пьяного гопника с ножом в кармане» — у меня для тебя плохие новости, дружок…
Ну то, что БМВ себя повели некрасиво в этой ситуации и привело к тому, что по этим вилкам была даже не гарантийная кампания, а отзыв. При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
надо бы и поднять на вилы идиотов любящих разогнать во двое свое ведрище
формализировать побои в виде «палок» как у арабов :)
прыгнул под колеса — 40 палок тебе
разогнался по двору — столько же
надо дебилов бить как собак
только так поумнеют
Инспектору «ничего не будет» только в совершенно фантастическом случае — если его руководство окажется с яйцами и не сольёт СК-шникам.
Терпила по выписке из больницы долго и, скорее всего, безуспешно будет опознавать среди личного состава всего мотобата (в форменной одежде и в шлемах, разумеется) того, кто его отоварил, а инспектор, который сейчас в больнице, напрочь «забудет» того, с кем преследовал нарушителя. Раньше такие фокусы у ОМОНа и СОБРа на ура прокатывали, до эпохи, когда видеокамеры уже в кроссовках и утюгах присутствуют как опция.
Только не будет такого, сольют чувака полковники-генералы…
И да, субъект 286 и субъект 115 суть разные люди. Переквалифицировать очень непросто, для этого нужно, чтобы инспектор, одетый в форменную одежду, на служебном мотоцикле, e.t.c, оказался уволенным «вчера», что не менее фантастично, чем вышеописанная твердость тектикул его начальников
это вещи одного порядка. в обоих случаях — это уголовное преступление. Сотрудники могут применять силу и спецсредства, только при оказании сопротивления или реальной угрозе жизни или здоровью.
Действиям всех участников должна быть дана правовая оценка. Всем ли она будет дана в равно непредвзятой степени вопрос, увы, открытый.
Ни для кого не секрет, что уровень агрессии на российских дорогах весьма высок. И действия второго сотрудника полиции крайне не профессиональные. Напарник пострадал, преследуемый не пытается скрыться. Чем можно объяснить действия второго полицейского? Только низким уровнем выдержки, а значит должен быть поставлен вопрос о «служебном соответсвии».
В целом я считаю не коррректным рассуждения в духе «Второй, который в погонах, ещё больше первого ездить не умеет. Разложиться да ещё так качественно для инспектора — позорище просто.»
Вот странный ты человек, сколько не наблюдаю за твоими комментариями… При посадке на мот априори ты берешь на себя риск больший, чем будучи на машине. И если ты это осознаешь — уже молодец.
О чем здесь автор поста говорит? О риске езды под 200 км в час по городскому потоку? Или все же о базовом риске, который есть просто из-за того, что «мотоцикл»? Все же речь же о втором… А ты сразу цитируешь аварию, где парень проехал 2 раза на мигающий желтый, а потом намотался на столб… И это уж не говоря о том, что ехал он там явно 120+ в условиях города и потока.
Нельзя же все так в одну кучу смешивать!
Как вы точно подметили — мы разговариваем на разных языках. Вы кругом ищите политику, олигархов и реагируете на популизм каких-то депутатов. И только.
Я же рассуждаю как товаровед, логист и человек работающий с пищевым производством. Потому вы видите одно, а я совершенно другое. Возможно именно поэтому вы и не желаете меня понимать.
Ну и про бабушку, которая подняла трех дочерей, ветерана труда, труженика тыла, ветеранский госпиталь и проч. я уже пожалуй рассказывать — ибо совсем не та степь.
Так что — доброго вам сезона!
Я в пеpвой части спросил, но ответа нет. А за чей счет праздник? Цена снижается, когда демонтируют все ненужные джойстики, лампочки, сигнаки, сирены итд?
Вот здесь более менее полная статистика всех отзывов по БМВ
BMW отзывы
а завтра — Родину продаст
сегодня за городом 200+
а завтра и по городу
+100500!
И если ты считаешь, что ты бессмертен, неуязвим и застрахован от нелепой случайности из серии «споткнулся, упал, ударился затылком» или «неуважительно посмотрел на пьяного гопника с ножом в кармане» — у меня для тебя плохие новости, дружок…
по хорошему данный трек был бы в полной мере оценен сотрудниками ГИБДД
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
формализировать побои в виде «палок» как у арабов :)
прыгнул под колеса — 40 палок тебе
разогнался по двору — столько же
надо дебилов бить как собак
только так поумнеют
К сожалению, я не знаю внутренней кухни завода.
Имею финальное предложение
Терпила по выписке из больницы долго и, скорее всего, безуспешно будет опознавать среди личного состава всего мотобата (в форменной одежде и в шлемах, разумеется) того, кто его отоварил, а инспектор, который сейчас в больнице, напрочь «забудет» того, с кем преследовал нарушителя. Раньше такие фокусы у ОМОНа и СОБРа на ура прокатывали, до эпохи, когда видеокамеры уже в кроссовках и утюгах присутствуют как опция.
Только не будет такого, сольют чувака полковники-генералы…
И да, субъект 286 и субъект 115 суть разные люди. Переквалифицировать очень непросто, для этого нужно, чтобы инспектор, одетый в форменную одежду, на служебном мотоцикле, e.t.c, оказался уволенным «вчера», что не менее фантастично, чем вышеописанная твердость тектикул его начальников
выведут в отдельное производство и забудут
а чудаку можно подумать куче протоколов в свой адрес и возможно уголовном сроке
Мот — не средство для понтов. Но Дарвин — одобряэ.
Ни для кого не секрет, что уровень агрессии на российских дорогах весьма высок. И действия второго сотрудника полиции крайне не профессиональные. Напарник пострадал, преследуемый не пытается скрыться. Чем можно объяснить действия второго полицейского? Только низким уровнем выдержки, а значит должен быть поставлен вопрос о «служебном соответсвии».
В целом я считаю не коррректным рассуждения в духе «Второй, который в погонах, ещё больше первого ездить не умеет. Разложиться да ещё так качественно для инспектора — позорище просто.»
за дело, очень за дело…
руками по лицу :)
я не жаловался
90е тогда были
О чем здесь автор поста говорит? О риске езды под 200 км в час по городскому потоку? Или все же о базовом риске, который есть просто из-за того, что «мотоцикл»? Все же речь же о втором… А ты сразу цитируешь аварию, где парень проехал 2 раза на мигающий желтый, а потом намотался на столб… И это уж не говоря о том, что ехал он там явно 120+ в условиях города и потока.
Нельзя же все так в одну кучу смешивать!
Я же рассуждаю как товаровед, логист и человек работающий с пищевым производством. Потому вы видите одно, а я совершенно другое. Возможно именно поэтому вы и не желаете меня понимать.
Ну и про бабушку, которая подняла трех дочерей, ветерана труда, труженика тыла, ветеранский госпиталь и проч. я уже пожалуй рассказывать — ибо совсем не та степь.
Так что — доброго вам сезона!