Точно бесится. Это как классическое когнитивное искажение «оправдание после покупки», только наоборот. Не получит, но надо бы и поговнить, раз не достанется ;)
в первую очередь для обгонов отвязывают, т.к. когда одна привязанная на 89 фура обгоняет другую такую же, маневр может сильно затянуться… а основная привязка она в голове. Хоть на моте, хоть на самолете…
Кто только вылез на дорогу?
я по этой дороге три года езжу на авто. Раньше- каждые выходные, сейчас чуть пореже. И на спидометр на машине мне не сложно глянуть.
говорилки нет.
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
Я по дороге встретил около 5 экипажей ДПС на патрульных машинах, мотобат на мосту (хотя я лично его увидел, но сейчас они там есть) и минимум 3 стационарных поста ДПС. Допустим стационарные посты можно не учитывать, так как там я скорость снижал до требуемой по знакам (да, невероятно, но мотоциклист соблюдает ПДД, вот ведь какой ужас! Шок! Скандал! Звоните Путину!!!), но вот патрули даже не обратили внимания на меня. Интересно почему так, если я такой злостный нарушитель и заслуживаю 5000р штрафа?
Вы вообще понимаете, что око за око приведет к слепоте мира? Дураки оба, но как бы не хотелось гасить идиотов, делать этого нельзя, потому как насилие лишь порождает насилие.
Вопрос доверия. Зачем контролировать того, кто умеет ездить лучше — пускай контролирует сам. Ещё в говорилку про ошибки расскажет и сзади прикроет.
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
фура идет 120+? :))) не не гоночная, гражданская. в массе своей транзитная.
вопрос в студию :)))
попробуйте нарушить чтобы они видели
тогда посмотрите :)))
я по этой дороге три года езжу на авто. Раньше- каждые выходные, сейчас чуть пореже. И на спидометр на машине мне не сложно глянуть.
верю.
лабусы достали
прут под 100
на наши камеры БОЛТ ложили
только вручную их перетрахивают ДПЭСЫ
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
тебя еще не было даже в проекте наверное да? :)))
ага
только на дорогу вылезла — у страха глаза велики
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
И еще раз повторю — читай внимательнее. ГДЕ я сказал, что ФУРА едет 120?
Ха-Ха-Ха, из какого сказочного леса вы вышли? Добро пожаловать на Приозерское шоссе. Фуры 120+ — сплошным потоком