Не, не канает. Навигатор еще с собой таскать/морочиться его сохранностью/зарядом. И позвонить по нему нельзя. По мне, в указанном режиме использования нет никакой разницы сегодня меж поиском навика и поиском кассетной деки))
Дорога на Хмелевские озера в принципе не сложная, до вершины поднялся? Там джиперы и сочувствующие раскатали луга в хлам, сейчас вроде шлагбаум поставили, толи нет въезда, толи платный. К водопаду Кейву то ходил?
Согласен система пробега — полный пипец. Пару дебилов зацепит какойнибудь коммент. Так они по всему сайту ищут комменты автора и минусят. Что за бред? Таким образом тупо выпиливается народ с нестандартной (самой интересной) точкой зрения. И скоро здесь никого не останется кроме кучки плюсующих друг друга неучей. Ну короче все как в жизни — если ты попал в какоето общество то либо становись таким же либо вали.
Это совсем чуточку не так. Авторским правом обладает автор и лишить автора его права никто не в состоянии.
Имущественные права автор может передать по своему желанию третьим лицам.
А можно поподробнее, кто из представителей Garmin-а продал вам карты для вашего прибора? Какие именно танцы с бубнами понадобились, что за прибор и что за карты?
Дело в том что как правило, карты РФ которые официально продаются, не поддерживаются теми моделями, которые официально в Россию не ввозились (это не значит что эти карты не будут на них работать — это значит что Garmin не давал разрешения на их использование там).
Ведь всем абсолютно очевидно, что в горы с Яндекс-Картами не пойдешь.
В горы с яндекс картами пойдешь, и с googlе картами тоже очень даже пойдешь
А в городах навигация особенно по РФ на телепоне, значительно удобнее. У нави другой набор очень полезных свойств, специфичных для мото (водозащита, возможность работать в перчатках, яркость экрана и т.д.) Но точные карты городов РФ с верной маршрутизацией, это не про Garmin.
В машине прекрасно обхожусь Яшей. В процессе ведения меня названия улиц не интересуют приблизительно вообще никак. А вот знать во сколько минут мне обойдётся тот, или иной манёвр это реально полезно — вдруг по мере езды у меня образовались какие-то эстетические предпочтения, отличные от изначально предполагавшегося маршрута.
На мотоцикле же без карплея карты телефона мне вообще никак не зашли, пользоваться телефоном я для этого не смог совсем. Только в формате остановился-поковырялся-сориентировался. Купил навител 550. Поначалу непривычно, экран ретро разрешения, странный софт, антиэргономичные настройки, никакой автояркости, крэдл на руль с банкой 12-5 конвертера посреди шнура… Но когда пообвыкся, так и всё норм, задачу решает, ведёт удобно, расчёт времени без пробок удивительным образом как раз подходит для езды на мото по пробкам, можно всякие GPS специфические подробности посмотреть, например время заката, высоту над морем, время в пути, среднюю и максимальную скорости.
Действительно, зачем покупать девайс, который по железу (но не по стоимости) уступает самым чмошным китайским телефонам и соответствующе работает, обновляет карты за деньги, не может самостоятельно в отображение пробок и акутальной транспортной ситуации? Риторический вопрос.
Я кстати вот тут в декабре пока не было снега катался. Подъемы и спуски не сильные, но отягощены большим количеством крупных камней. Судя по видео выше — тут сильно сложнее. На встроме проехался, без падений (хотя лично не вижу ничего зазорного в падениях на офроуде). Думаю ты тоже там катался, если местный.
Купил себе водо-пыле-неприницаемый, ударопрочный бронефон с беспроводным зарядом и таким образом решил все проблемы. После поездки просто снял его с держалки, положил в карман и не парюсь, что кто-то дернит навигатор с мота.
Но по этим же документам, поезд стоял там, ждал какого-то распоряжения.
Хотя я ещё тот историк…)))
Имущественные права автор может передать по своему желанию третьим лицам.
Дело в том что как правило, карты РФ которые официально продаются, не поддерживаются теми моделями, которые официально в Россию не ввозились (это не значит что эти карты не будут на них работать — это значит что Garmin не давал разрешения на их использование там).
В горы с яндекс картами пойдешь, и с googlе картами тоже очень даже пойдешь
А в городах навигация особенно по РФ на телепоне, значительно удобнее. У нави другой набор очень полезных свойств, специфичных для мото (водозащита, возможность работать в перчатках, яркость экрана и т.д.) Но точные карты городов РФ с верной маршрутизацией, это не про Garmin.
На мотоцикле же без карплея карты телефона мне вообще никак не зашли, пользоваться телефоном я для этого не смог совсем. Только в формате остановился-поковырялся-сориентировался. Купил навител 550. Поначалу непривычно, экран ретро разрешения, странный софт, антиэргономичные настройки, никакой автояркости, крэдл на руль с банкой 12-5 конвертера посреди шнура… Но когда пообвыкся, так и всё норм, задачу решает, ведёт удобно, расчёт времени без пробок удивительным образом как раз подходит для езды на мото по пробкам, можно всякие GPS специфические подробности посмотреть, например время заката, высоту над морем, время в пути, среднюю и максимальную скорости.