Аналогично и для самсунга. Вода сама по себе никак на зарядке и работоспособности не сказывается, но капли могут приводить к лже-нажатиям на навигаторе, которые приходится поправлять. Что на ходу под дождём на трассе — не самое приятное отвлечение.
p.s. говорят, есть приложения для «блокировки экрана» от нажатий специально для таких случаев, но не доводилось пробовать.
С беспроводной зарядкой трабла что на солнце он действительно перегревается (у меня летом мой частенько так делает). А касательно экрана это не поможет — капли мешают тапать.
Непромокаемый телефон все равно реагирует на капельки воды на экране, и отказывается заряжаться в дождь.
Что касается беспроводной зарядки, то из моего опыта она ни разу не заряжает в режиме навигации, только поддерживает телефон в «живом состоянии». А еще телефон сильнее греется при беспроводной зарядке.
В резиновом чехле мне не нравится телефон возить, в нем нихрена не видно, в дождь запотевает, и пальцем в него уже не потыкаешь — приходится вытаскивать из чехла.
Как-то слишком уж много нюансов с телефоном. А Навигатор вщелкнул в док — и не думаешь об этом.
а меня непромокаемый смарт blackview тоже глючит при попадании влаги на экран. Если не заблокирован — воспринимает капельки как нажатия. И чтобы им воспользоваться сначала надо насухо вытереть экран.
Ну, тогда уж и Пушкинские Горы, Михайловское нужно включить.
Тоже красиво. И можно посидеть в бане Пушкина, рядом с бочкой где он окунался, взламывая ледок на воде.
С бодуна, не иначе)
Одно из серьёзнейших соображений иметь отдельно навигатор и отдельно телефон — это безопасность. В том смысле, что если у вас телефон, например, выскочит из держалки на ходу, то вы разом лишитесь и телефона, и навигатора. Это даже на нормальной дороге возможно, а уж на бездоре тем более.
Я как-то по М1 ехал, заехал на заправку в Смоленской области. И ко мне обратился проезжий мотоциклист с просьбой показать дорогу до Питера :-) Сказал, что потоком от мимо проезжавшей фуры у него вынесло телефон из кронштейна, и он (телефон) немедленно попал под колесо следующей фуры. В итоге ни связи, ни навигации.
Обычно для поездок под дождем есть чехлы с прозрачным окном. Если телефон 2ой только для навигации — проблем особо не возникает. Оффлайн карты скачал, настроил все и поехал, не трогаешь его.
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
p.s. говорят, есть приложения для «блокировки экрана» от нажатий специально для таких случаев, но не доводилось пробовать.
Что касается беспроводной зарядки, то из моего опыта она ни разу не заряжает в режиме навигации, только поддерживает телефон в «живом состоянии». А еще телефон сильнее греется при беспроводной зарядке.
В резиновом чехле мне не нравится телефон возить, в нем нихрена не видно, в дождь запотевает, и пальцем в него уже не потыкаешь — приходится вытаскивать из чехла.
Как-то слишком уж много нюансов с телефоном. А Навигатор вщелкнул в док — и не думаешь об этом.
Потому что сегодня уже и на андроиде кнопочные телефоны есть
habr.com/ru/post/575626/
Тоже красиво. И можно посидеть в бане Пушкина, рядом с бочкой где он окунался, взламывая ледок на воде.
С бодуна, не иначе)
В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
Я как-то по М1 ехал, заехал на заправку в Смоленской области. И ко мне обратился проезжий мотоциклист с просьбой показать дорогу до Питера :-) Сказал, что потоком от мимо проезжавшей фуры у него вынесло телефон из кронштейна, и он (телефон) немедленно попал под колесо следующей фуры. В итоге ни связи, ни навигации.
Вместо тысячи слов:
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
250 кг максимум.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.