так CB500, равно как и CB400f — всегда были отдельной веткой городских байков у хонды. С двумя цилиндрами и всё такое, и в Россию они и не поставлялись никогда официально.
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Программ навигации под смартфон великое множество, какие-то лучше, какие-то хуже, да и то, кто к чему привык. И офлайновые тупые типа мапсми, и онлайновые, на любой вкус. А с гармином ты заложник их программ и карт, а они глючные и водят хрен знает как и куда. Кто-то с этим готов смирится, закачивать какие-то бейсмапы и прочую хрень, чо-то там обновлять и настраивать, а кто-то берет смартфон, ставит на него 4-5 приложений навигации и кайфует. Бесплатно ставит причем, и они еще и обновляются сами, бесплатно.
Так что кому-что нравится. А насчет приема сигнала — тут у гармина преимущество есть, это факт. Держит сигнал гармин лучше смартфонов, что особенно заметно в условиях плотной городской застройки арабских медин и в лесу-горах. Если это решающий фактор для пользователя — то у гармина тут конкурентов нет до сих пор.
Я конечно понимаю, что подгорает, и отсюда все эти мамки-папки. Но вообще-то наблюдение за вами, идиотами, — почтенное и очень старое занятие, не имеющее никакого отношения ни к каким формам шизофрении и всяким вуайеристам. Просто некоторые за этим ходят в цирк, а у нас тут дрессированные клоуны и так прыгают, смешно же :)
И да, это троллинг конечно же. :) Зима, скучно, почему бы не заставить вас немного поизвиваться? :)
Ну и всем спасибо, все свободны :) Кириллу медаль :)
Есть во многих странах, которые являются более развитыми рынками по продаже мотоциклов что?
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
А на телефонах разрешается исключительно Яндек-навигатором пользоваться? Я думал что на телефон можно поставить бесчисленное количество навигационных программ, включая Гарминовскую. А сколько альтернативных программ навигации можно поставить на Гармин?
Нет, не видел. Я же не пилот самолета. И все эти забавы с гарминами и загрузками маршрута заранее мне не нужны. Я в лучшем случае на один день могу что-то спланировать в поездке, и то, все еще поменяться может несколько раз. Мне так удобнее и легче.
Ну а если не просто на циферки в спеках пялится, а чуть покурить тему, то выяснится что больше рынку и не нужно, ибо это предел лицензии А2. Весьма активного сегмента продаж в Европе. На него производители и ориентируются. И так же из-за необходимости попасть в спеки категории, делать мотоцикл слишком легким тоже не нужно и даже нельзя, ибо есть ограничения и на минимальный вес.
Разницу между НОВЫМ мотоциклом из салона, с гарантией, автоматом и применимо к езде в условиях европейских городов, с узкими улочками, круговыми движениями, тыр-пырами и ограничениями в 50 кмч, с одной стороны, и между 13ти летней коровой-варадерой, огромным слоном с центром тяжести где-то в районе руля, которая имеет полное право потребовать ремонтов и запчастей, которая жрет цепи и резину на автобанах и которую ворочить в городах это отдельный эвент и экшен?
Ну объясни, дух мотоциклизьма, открой америку, калумп11
Если это статейка «как надо», то нормуль маркетолог добротный вырастет, но есть подозрение, (основанное на том, что чел делится этим в чате) что это просто лёгкая шизофрения, способ получения удовлетворения от рвухщихся от вброса шаблонов, такой куколд или любитель подсматривать за мамкой с папкой- щастенчивый вуайерист, но типа с намёком на высокий интеллект своего поступка :)).
По maps.me хожу, езжу и даже в самолёте его работу проверял.
На скрине включен режим навигации (внизу панелька с километрами), но при этом выключено ведение (стрелка под знаками «плюс» и «минус» без полоски) — оно так просто не работает, как только жмёшь «Начать» в маршруте — режим ведения включается автоматически.
Все потому что надо маршрут строить заранее в BaseCamp и загружать его в прибор. Надо использовать навигацию так, как это было задумано производетелем. Вы когда нибудь видели чтобы пилот самолета взлетал без полетной карты? )
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Так что кому-что нравится. А насчет приема сигнала — тут у гармина преимущество есть, это факт. Держит сигнал гармин лучше смартфонов, что особенно заметно в условиях плотной городской застройки арабских медин и в лесу-горах. Если это решающий фактор для пользователя — то у гармина тут конкурентов нет до сих пор.
И да, это троллинг конечно же. :) Зима, скучно, почему бы не заставить вас немного поизвиваться? :)
Ну и всем спасибо, все свободны :) Кириллу медаль :)
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
Ну объясни, дух мотоциклизьма, открой америку, калумп11
На скрине включен режим навигации (внизу панелька с километрами), но при этом выключено ведение (стрелка под знаками «плюс» и «минус» без полоски) — оно так просто не работает, как только жмёшь «Начать» в маршруте — режим ведения включается автоматически.