Я когда мот купил, до этого вообще ни разу не сидел и не пробовал, никаких яв, ижей в деревне и тд. Сдал на категорию в последний заход, началась зима, весной мне надо было с товарищами ехать в Осетию, там шлындать по горам и тд, ехало всё это в составе бмв клуба. Всю зиму я провел в РРГ на кроссовой трассе, ибо вообще не понимал, как ехать то. Весной, когда мы поехали я понял с удивлением две вещи, что езжу лучше половины состава экспедиции, что непонятно, как вообще на асфальте люди падают, держак бесконечен, тормозов немеряно. По горам гонзал вообще радостно, на 1200 гусе и дорожной резине. Так что позволю себе с Вами не согласиться.
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Не поверите, сижу )) Конкретно на моем дорожном мотоцикле в стойке не поехать никак. Максимум чуть чуть напрячь ноги в коленях и приподняться на секунду.
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Я привел пример базовой техники, азов, обязательных для грунта и которые совсем неприменимы на асфальте. Тренировать это как подготовку к асфальту только во вред для новичка.
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Разница принципиальная, если речь идет именно об отработке навыков. Даже в дождь на асфальте передний всё равно остаётся основным, только дозировать его надо очень осторожно если нет АБС.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
Если происходит срыв переда и руль или мотоцикл при этом не стоят ровно, то избежать падения крайне сложно, а новичку вообще нереально (речь о дорожнике на асфальте). Это как с наклоном на стоянке, если случайно провафлили угол наклона при перекатывании тяжелого мотоцикла, то часто лучше дать ему упасть и потом спокойно поднять, чем пытаться его удержать с риском получить травму самому. Думаю не совсем корректно сравнивать тяжелые дорожные мотоциклы со снарядами для кольцевых гонок. Там подвеска сильно выше уровнем, жестче рама и сликовая резина.
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
В асфальтовых условиях можно почти безопасно сделать это на джимхане. Ну и да, с опытом падения всё равно будут, это неизбежно если ездить много.
Купил мот и езди, чего там литра боятся, это как на машине чем мощнее, тем проще ездить, это не на мопеде, где 2 положения га за 0 и до упора. Тяжёлый устойчивее. Понакупил всего с запасом зря, сначало лучше понять что надо. Короче садись и ехай, не боги горшки обжигают.
Короче чтобы закончить.
Офроуд на легком моте предоставляет возможность потренить такие вещи про которые на городском моте ты боишся подумать. А пересечение границ дозволенного физикой без особых последствий и опасности для окружающих — это самая лучшая тренировка.
А замена грунта на осфальт под колесами не переворачивают физику с ног на голову.
Ну хорошо если речь пошла про мотоспорт то продолжим
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота.
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
Обычно не читаю и не комментирую «новичковые» посты ибо почти всё одинаково. Но за кису — отдельный респект и уважуха что двухсотый что трёхсотый очень хороши и харизматичны, один из очень немногих представителей марки который мне нравится! Одобряю! Красивый, большой, быстрый — да он очень сук быстрый))) И будет провоцировать — посадкой, энерговооруженностью, ветрозащитой — можно ехать чертовски быстро и не ощущать скорость.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
Есть ощущение, что амбудсмен по правам меньшинств, (или его товарищи по клубу) пытается самоудвлетвориться потирая потные ладошки в ожидании возможности произвести оценку якобы порвавшихся оппонентов :)))
Ну если базовое:
Во-первых это посадка, а точнее стойка. Согласись, на спортухе оно как-то не в тему, да?
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота. Во всяком случае меня учили так.
В-третьих, торможение. Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете. Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву, т.к. падать на мотоцикле как у тс будет очень дорого. Падать на грунте — обычное дело, считай и не покатался толком если ни разу не упал ))
Я привел пример базовой техники, азов, обязательных для грунта и которые совсем неприменимы на асфальте. Тренировать это как подготовку к асфальту только во вред для новичка.
Разница принципиальная, если речь идет именно об отработке навыков. Даже в дождь на асфальте передний всё равно остаётся основным, только дозировать его надо очень осторожно если нет АБС.
Если происходит срыв переда и руль или мотоцикл при этом не стоят ровно, то избежать падения крайне сложно, а новичку вообще нереально (речь о дорожнике на асфальте). Это как с наклоном на стоянке, если случайно провафлили угол наклона при перекатывании тяжелого мотоцикла, то часто лучше дать ему упасть и потом спокойно поднять, чем пытаться его удержать с риском получить травму самому. Думаю не совсем корректно сравнивать тяжелые дорожные мотоциклы со снарядами для кольцевых гонок. Там подвеска сильно выше уровнем, жестче рама и сликовая резина.
В асфальтовых условиях можно почти безопасно сделать это на джимхане. Ну и да, с опытом падения всё равно будут, это неизбежно если ездить много.
Офроуд на легком моте предоставляет возможность потренить такие вещи про которые на городском моте ты боишся подумать. А пересечение границ дозволенного физикой без особых последствий и опасности для окружающих — это самая лучшая тренировка.
А замена грунта на осфальт под колесами не переворачивают физику с ног на голову.
ps
этого алваса сломали, несите следущего
в Ботлихе познакомились с механником, который оживляет еще советские шестерки и судя по его словам работы на его век ему хватит
Небольшая экскурсия в интернет магазин нулевых, я почти пустил ностальгическую слезу)
а сентябрь(обычно лучший месяц) в том году был аномально мокрым и коротким, так что все к лучшему
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
Гыгыгы, муфлонарий жжот11
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
Во-первых это посадка, а точнее стойка. Согласись, на спортухе оно как-то не в тему, да?
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота. Во всяком случае меня учили так.
В-третьих, торможение. Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете. Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву, т.к. падать на мотоцикле как у тс будет очень дорого. Падать на грунте — обычное дело, считай и не покатался толком если ни разу не упал ))