Чё это она придет в негодность, если ты крышку как следует завинтил? С большей скоростью она на мотике придет в негодность, там-то мастер цилиндр не герметичен, в отличие от транспортировочной бутыли.
Первое качество толкового руководителя в коллективном путешествии со сторонней компанией — это понимать, когда стоит лезть со своим руководством или когда засунуть его… дома на полку. Как там у автора поста: «в путешествии, как и в бане, генералов нет. А есть старший))
Ну понятно, что не 2,5, это я приврал для пущей убедительности))
Контур от ручки, контур от педали, контур на передние, контур на задние, плюс в самом блоке АБС. Я на своем гусе литра полтора потратил, но до меня этот АБС лет 5 не обслуживали, так что я не экономил.
У владельцев китайцев какая-то любовь при любом удобном случае переходить на автомобили? Симптомы на какой год появляются? А то у меня два китайца есть, нужно знать чего ожидать.
Focus_nik, никого не слушай.
Супер крутой байк, скорость, управляемость, если голова на плечах есть, а она судя по подходу есть, все будет в порядке.
Я сам начал с K1300R, первый мотоцикл. Все стереотипы к черту.
В BMW есть все для новичка, АБС, ЕСП и тд, а 1200 означает что ты его не побежишь менять через пол сезона из-за того что тебя велосипедисты обгоняют.
Так что аккуратнее на дороге и всего самого лучшего, давайте порадуемся за еще одного счастливого человека!!!
Поздравляю. Отличный мотоцикл. И не слушай ни кого. У меня BMW k1300S. И не бойся его мощности. На самом деле он намного спокойнее и адекватный (я бы сказал дружелюбный) чем стриты 600-1000 или спорты 600 и того же красоча, на котором ты сейчас тренируешься. Это все из-за крутящего момента и ровной полки разгона. Поэтому на BMW всегда ты понимаешь сколько дал газа, так и ускоришься. Ни как у шестисоток или литровых спортах, где есть на определенных оборотах пинок под зад (вот в этом и есть опасность для новичков). Главное в первое время привыкнуть к его весу на малых скоростях. Еще, ты правильно сделал, что купил тот мотоцикл, который тебе запал в душу!!!
Контур от ручки, контур от педали, контур на передние, контур на задние, плюс в самом блоке АБС. Я на своем гусе литра полтора потратил, но до меня этот АБС лет 5 не обслуживали, так что я не экономил.
Обстоятельствам, коллективу, учредителям.
Наша задача это get shit done, а не потакание амбициям.
Да и по опыту, сколько встречал людей которые умеют грамотно руководить, у большинства в прошлом или в настоящем всякий командный спорт, походы и т.д.
«. И эти же люди обычно умеют подчиняться и сознательно подчинять свои интересы интересам коллектива»
Супер крутой байк, скорость, управляемость, если голова на плечах есть, а она судя по подходу есть, все будет в порядке.
Я сам начал с K1300R, первый мотоцикл. Все стереотипы к черту.
В BMW есть все для новичка, АБС, ЕСП и тд, а 1200 означает что ты его не побежишь менять через пол сезона из-за того что тебя велосипедисты обгоняют.
Так что аккуратнее на дороге и всего самого лучшего, давайте порадуемся за еще одного счастливого человека!!!
Одно дело — повседневность и работа, другое — фановый/спортивный досуг.
Всё тоже самое, только выгнать никого нельзя.