По поводу выбора жидкостей. Как я уже писал — я давно дружу с маркой БМВ. Я не знаю как все устроено на мотоциклах, но уверен, что политика партии (читай компании БМВ) одна. Баварцы (по крайней мере машины) крайне нежные и требуют ХОРОШИХ гсм. При условии качественного масла, к которым БМВ очень привередлив, машинка будет бегать и радовать. А вот если хранить лукойл (хотя говорят неплохое масло) заляжет очень быстро. Думаю и на их мотоциклы это тоже распространяется. Ну или как минимум — хуже точно не будет.
Не могу не поспорить не согласиться по поводу экипа. Но знаю одно — мне так спокойнее. Я понимаю что это салянка и что скорее всего со временем куплю себе нормальную куртку и буду ездить в ней. Но это как в детстве с велосипедом, кто помнит. Как родители учили. Чувствуешь что родитель рядом и держит — едешь. Чуть почувствовал их отсутствие- и сразу падать) так что скорее для успокоения.
По поводу тормозухи- смотрел обзоры. На замену нужно около 3х литров. Ну а то что оставшееся уйдёт в канаву — ну что теперь. Нет тары 3 лит
Есть, и гораздо проще это сделать, чем на японских мотоциклах. Есть пару программ для сервисного обслуживания мотоциклов BMW. Лично я пользуюсь мотосканом. На моей странице есть пост с видео про нее.
А то ту много людей, не ездившие на BMW и не имея опыта владения им, пишут всякие плохие слова про эти байки. Только владелец мотоцикла может нормально и адекватно рассказать про него.
Мужик хозяин своему слову? Или не мужик?
По поводу тормозухи- смотрел обзоры. На замену нужно около 3х литров. Ну а то что оставшееся уйдёт в канаву — ну что теперь. Нет тары 3 лит
Радует увидеть авторов из НН. Количество мотоциклистов в городе стремительно растет