Прошу раскрыть тайну, что использовали для съёмки и как обрабатывали, просто так или планинг. Потому что фотки просто прекрасно, не говоря про клевые фото приёмы и ракусы
Оооооочень душевно!
Приятный слог и уютные, атмосферные фото дополняют друг-друга.
Шедевр путешествий в стиле «родного края».
Плюсануть к сожалению не могу (мал еще по меркам байкпоста), но пусть мой коментарий уйдёт в копилочку кармы автора поста.
краснодар, волгоград, ростов проехал с дуру по центру почти. постоял в пробках. не сгорел хотя конечно вообще не в кайф. на ноге в конце поездки лопнул пузырь.
У Тигра летом двигатель выделением тепла вообще не беспокоит, а теплоотдача от радиатора уходит строго вниз, иногда завихрениями достает только до босых ступней в сандалиях.
При сильном боковом ветре голой ногой уже ощущаешь, какой НА САМОМ деле идет теплообмен от двигателя.
И это удивляет и восхищает…
видимо даже у тигра есть недостатки, предположу, но пока не знаком писать не буду. Уллис хороший мотоцикл. как трактор, только лей бенз и меняй ремни и пата-та пата-та пата-та to the moon and back)) море фана
я б и тигр взял но ули не продал
Не знал, что Стэтхэм такая многогранная личность)
Приятный слог и уютные, атмосферные фото дополняют друг-друга.
Шедевр путешествий в стиле «родного края».
Плюсануть к сожалению не могу (мал еще по меркам байкпоста), но пусть мой коментарий уйдёт в копилочку кармы автора поста.
Для моих целей подходит, но я не езжу в стойке прям подолгу.
В кроссовых ботинках не ездил, сказать ничего не могу.
Спасибо.
Отдельный респект за транспортное средство.
Вот в Краснодаре (стоячий воздух, влажность, духота и ПРОБКИ), подозреваю, нет НИ ОДНОГО Улисса )))
При сильном боковом ветре голой ногой уже ощущаешь, какой НА САМОМ деле идет теплообмен от двигателя.
И это удивляет и восхищает…
я б и тигр взял но ули не продал
Видимо, есть и другие недостатки…