Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Void69
  • Void69
  • 9 апреля 2022 в 14:10
Я за Тенерку! Есть стиль, есть харизма! И не думаю что проблема бортировки колес самая насущная! Даже то как вы о ней рассуждаете, то что называется мот для душу! Вопреки всему рацианализму, мы ездим на мотах не для того чтоб ничего не ломалось, или чтоб экономить! А про экономить так это вообще не про БМВ! Мотоциклы это всегда больше чем простой прагматизм! Подводя все вышесказанное смотрел бы между V-stromom и Тenere. Но я за Tenere!
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2022 в 13:58
Смотри обслуживание. Если раз в год в сервисе это одно, если сам то другое. Мне мой K1200 очень нравился, но вот любой ремонт это разбор половины мота. В угоду компактности страдает простота обслуживания.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:41
Сей аспект сейчас очень занимает. С японцами по слухам проще пока.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:40
Мало 15. Канистра и так с собой обычно, даже две нередко. Вызывает большое непонимание у народа.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:30
Не еду 140, все скромнее. Естественно до пустого бака или потом заправки нечего не будет.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:26
Но копать монтажкой развлечение так себе…
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:24
Но народ же как то ездит. И поднимает.
+1
AlexSloth
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
0
_Al_Vas__
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
0
samyrai_klin
Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Почему? Вот я топлю 140 км/ч средней скорости по трассе — за условный час проеду 120-140 км, за 2 часа 200-240 — как раз до заправки полного бака)) На максе у меня крейсер +-120 км/ч, заправка каждые 1,5-2 часа)) А при езде по просёлку вообще другая математика, там не пробег, а моточасы) И расход может быть оооочень негуманный… Ну так ведь вопрос про бездор вроде и не стоял? Просто проехать вооон ту грунтовочку?
0
BesheniyJOHN
По мне так один из самых классных японцев! Вот это его ушатали… Желаю успехов в восстановлении!
0
Yahometo
У моего 750-го гусика бак 15л, и иногда это неудобно. Но в случае необходимости, небольшая канистра проблему решает. И не так часто это нужно.

Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 9 апреля 2022 в 3:37
Синяя изолента сразу +100 к надёжности))
0
Yahometo
Нет уж. Если не уверен в маршруте, то только лёгкий эндурик. Да и то, можно нарваться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 3:09
Я так полагаю. Сужу по своему. Когда был маленький китаец. Там как раз был выступающий пластик и по ногам не дуло. Сейчас ноги в целом открыты и хорошо обдувает. Плотно сожмешь то все равно наружную половину холодит. На ктме тоже бока гладкие, ветер ваш. Не ездила, совсем точно сказать не могу. Но это очевидно.
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
0
barkoder
Напишите, какую информацию Вы хотели бы увидить в моих фильмах
А это правда, что для туристов в Сан-Франциско выпускают специальные карты города с обозначенными местами где на тротуарах часто лежат кучи говна, насранные бомжами?
0
Yahometo
Что такое обдувает я знаю. А у меня колени — самое слабое место ещё со школы (сильно застудил). Т.ч., Вы меня прямо расстроили с обдувом на этом КТМ. Я к нему сильно начал присматриваться, после того, как так удачно гусика уложил.
0
barkoder
Спасибо, Алекс. В Калифорни и зарплаты повыше, чем в других штатах. Те бензины, что Вы показали на заправке в Costco без спирта? Я где-то читал, что в Штатах уже нельзя купить обыкновенный чистый бензин без ослиной мочи 10% добавки спирта. А насчет цен в Фриско, вот за 8 апреля с сайта ААА:

0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 2:54
Не 700. Интересно но бак маленький. 660я, которая с 2008 по 2015 вроде.
В городе тоже можно под колеса не смотреть. Тем более снег ушел прихватив асфальт местами.
0
Yahometo
Я так понял, речь шла о том, который новее xt660z, а это Тенере 700.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.

Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна