блин, ну ты каждым постом палишься в незнании. Никто на спорте не будет на полке момента ехать в городе. Потенциал двигателя спорта раскрывается с 5-6 тысяч. Комфортный режим для любого крупного города. Как на предельно низкой скорости ехать на тех же оборотах (если вдруг понадобилось) я тебе раскрывать «тайну» не буду, я не википедия, мне надо стимулировать тебя на саморазвитие, самообучение. Узнаешь «тайну» — возвращайся.
Блин, смотри. на круизере еще ниже центр тяжести, да и свешиваться тоже удобно, почему же на спорте иначе?? Аааа, я забыл, ты там сверху спалился, что не шаришь. Ну давай, расскажу. С такой посадкой в первую очередь удобно разгоняться, а уже потом про повороты и прятаться за обтекателем. Итог. Если ты в городе, на трассе катаешься быстро, т.е. ускоряешься быстро, быстро тормозишь, то ты и на дорожнике станешь садиться так же как на спорте, это физика, ее не обмануть. Поэтому! если ты берешь спорт гонять, то спина отваливаться не будет, ибо только с такой посадкой телу и удобно, вообще, если на спорте болит спина — значит ты либо не умеешь сидеть (руками держишься, а не ногами), либо едешь медленно, либо и то и другое.
Вроде все неплохо, про заднюю подвеску сказали что ход колеса будет больше чем ход штока, но блин 247кг это как?? Я сам в феврале еще говорил — «фи, зачем мне китайцы», а сейчас если смотреть на новый мотоцикл, то понятно что только они возможно и останутся, жду когда появиться Voge 650 DSX и хотел бы вживую примерить CF MOTO 800 MT Touring
«да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл» — все с тобой понятно, больше вопросов к тебе нет))) «а уже еду на лишение» — чувак, бери веспу, там с этим проблем нет))) «адового количества запаса в любой момент» — на монстре недолитре???? епать)))) заскриню)))) Все, правда, поставь мне минус и умолкай, с каждым постом испанский стыд)))
Зайди в ютубчик и посмотри заезд гали против файтера. Разница огромна. При том, что файтер, ка к и тот же H2, туоно — только недавно вылупились и поставили высокую планку, до этого были десятки дорожников, у которых максималка ниже, чем у литрспорта на второй передаче. «При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна» — как ездить, у меня заметна. «А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев» — если едешь, как бабка — то да.
То, что ты назвал – вранье некомпетентного чувака. Поехали. Разрешено: установка спортивной системы впуска и выпуска, тормозной системы, армированных шлангов, любых видов амортизаторов и пружин; применение демпфера руля; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем, разрешена доработка КПП, доработка и установка нестандартных ГБЦ. Мозги: при помощи специального программатора (обычно это оборудование фирмы Alientech либо Piasini Engineering) в штатный блок управления — «прошивается» специально написанная версия программного обеспечения, уже имеющая возможность On-Line настройки, различные стратегии трекшн-контроля и т.д. Двигатель: можно убрать систему дожига выхлопа PAIR, систему вентиляции картера отключить от короба воздушного фильтра и вывести в отдельную емкость-маслоуловитель. Есть и другие скрытые доработки, у каждого свои, лишь бы комиссия не спалила. Плюс к этому естественно пластик, обтекатели, измененное седло, подножки, ручки. Чувак, короче, лучше молчи, спорбайк на аватарке еще не делает тебя специалистом по спортам. Мля… еще кто-то и плюсики тебе ставит))))
Ты, дядя Фёдор, неправильно колбасу ешь сравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.
А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
Никто из производителей и не обещает 100%ную эффективность таких устройств. Это по-моему очевидно.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов. direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
Думаю что вероятнее всего на вашем мотоцикле был установлен транспондер ЕТС, для проезда платных дорог.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
Так написано же «может превысить». Это справедливо, наверное, для любого мотоцикла схожей кубатуры и мощности, если на нём дубасить во все опоры. На моей рядной двойке о 650 кубах расход мог быть 3,5 литра на сотню, а мог быть и все 6-7
забавно, что люди это воспринимают как «эээ, да эти ваши скутеры не могут проехать по бездорожью и вообще говно!». Схема не про это. Схема про то, что вряд ли стоит покупать круизер или скутер изначально, чтобы ездить шкмг или дубасить по грунтовкам в горах.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл. Ну то есть то самое «я только газ открыл и еще даже на третью не переключился, а уже еду на лишение» — даже на нём актуально, хотя там в два раза меньше сил, чем у в4.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
Щас таких цен уже далеко нет.
колбасу ешьсравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов.
direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)