О, приятель на заднем плане фото с «Харлеем», Сыч, «голдовод». :-)
На этом Гирвасе я тоже был, и волынщика слушал.
Хорошо пишешь, читается на одном дыхании. Спасибо!
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
Там только рама вилка с колёсами остались ( возможно целыми ) смысл восстанавливать, когда такие дрова хотя бы в относительно живом состоянии можно из японии заказать по цене 1\4 от той которая уйдет только на запчасти к этому.
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
Обожаю этот мотоцикл и то, как он выглядит (правда на первой картинке, а не второй). Удачи тебе в восстановлении, терпения и сил. Но судя по всему, это в радость, иначе зачем вообще в такое ввязываться
Ох ты ж блин, это же надо было так мот убить...
Камрад, искренне тебе желаю чтобы руки не опустились. Если доведешь это до конца — это будет мегакруто.
А, да, точно, про это тоже читала и навоображала себе кучу ужасов. Сходила, посмотрела и всё оказалось не так плохо))
Наверное, дело в конкретном месте и количестве людей на м. куб. пространства. На форзе было вполне комфортно оба раза, хотя у меня обычно от выхлопа сильного глаза болят и слезятся.
На этом Гирвасе я тоже был, и волынщика слушал.
Хорошо пишешь, читается на одном дыхании. Спасибо!
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
Камрад, искренне тебе желаю чтобы руки не опустились. Если доведешь это до конца — это будет мегакруто.
Наверное, дело в конкретном месте и количестве людей на м. куб. пространства. На форзе было вполне комфортно оба раза, хотя у меня обычно от выхлопа сильного глаза болят и слезятся.