Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wishka
  • Wishka
  • 8 апреля 2022 в 14:02
В Форзе неплохая вентиляшка, но туда вроде мотики в этом году почти не ездили… какие-то единичные случаи если и были.
+1
Gene
  • Gene
  • 8 апреля 2022 в 13:54
О, приятель на заднем плане фото с «Харлеем», Сыч, «голдовод». :-)
На этом Гирвасе я тоже был, и волынщика слушал.
Хорошо пишешь, читается на одном дыхании. Спасибо!
0
claw_bass
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
0
madrider777
Хорошая, душевная поездка. Успел объехать до превращения всего в большой дурдом
+4
the13
  • the13
  • 8 апреля 2022 в 12:07
Там только рама вилка с колёсами остались ( возможно целыми ) смысл восстанавливать, когда такие дрова хотя бы в относительно живом состоянии можно из японии заказать по цене 1\4 от той которая уйдет только на запчасти к этому.
0
Banditto
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 11:36
«если вам нужен байк с собственным характером ...» это про характерную надёжность? :)
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
0
ushakov_ivan
Обожаю этот мотоцикл и то, как он выглядит (правда на первой картинке, а не второй). Удачи тебе в восстановлении, терпения и сил. Но судя по всему, это в радость, иначе зачем вообще в такое ввязываться
0
Pavelyalta
Автор, а есть в хорошем качестве?
0
m899
  • m899
  • 8 апреля 2022 в 11:24
Да!
0
Kaiser_suzi
Ремнем для штанов служит советская портупея))))
0
AlexSloth
Там человек уже джиксер из хлама поднял, так что думаю он знает что делает) Случай, конечно, тяжелее, но если опыт есть, я думаю все обойдется.
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 10:56
а если что то будет сломано на обоих — брать третий?)
+2
m899
  • m899
  • 8 апреля 2022 в 10:52
Возьмите лучше второй такой мот в более-менее нормальном состоянии из 2х один собрать проще. То что у вас сейчас это просто металлолом
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 8 апреля 2022 в 10:13
Ох ты ж блин, это же надо было так мот убить...
Камрад, искренне тебе желаю чтобы руки не опустились. Если доведешь это до конца — это будет мегакруто.
+2
Daydreamer
Ну хз, а в чем смысл-то? Его проще в металл сдать, в таком-то состоянии…
0
nymphaea
А, да, точно, про это тоже читала и навоображала себе кучу ужасов. Сходила, посмотрела и всё оказалось не так плохо))
Наверное, дело в конкретном месте и количестве людей на м. куб. пространства. На форзе было вполне комфортно оба раза, хотя у меня обычно от выхлопа сильного глаза болят и слезятся.
0
Sergeo
  • Sergeo
  • 8 апреля 2022 в 10:06
Тут пожелать не удачи, а УДАЧИЩЕ!!!
0
Wishka
  • Wishka
  • 8 апреля 2022 в 9:36
Какие мы нежные ))) Крытые всегда загазованные. И чем меньше пространство, тем сильнее это может давить.
0
Vasiliev
Вес в экипе где-то 82-85кг. Руль в итоге ставил другой (Renthal Windham/Reed), через проставку-переходник 22/28мм. В следующей части видно будет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна