В целом меня и Фривинд более чем устраивает. Интересно нечто подобное но более современное. Другое тоже может быть интересном но в руки не попадалось.
Да, про 5 передач забыла. Шесть заметно симпатичнее.
660я Тренера это морально старый мотоцикл — 5 передач, один цилиндр. Ну конечно, в плане надёжности это плюс, но я бы отдал предпочтение твину в любом случае. Все таки не так далеко он от Фривинда ушел. А из остальных — все окажутся интересными вариантами.
а что, это как спасение почти безнадежно больного пациента, при положительном исходе, радости намного больше. Сам восстанавливал М-72, начинал с рамы и заднего крыла, когда наконец первый раз выехал на нем — ощущения непередаваемые, удачи и терпения, ну и денег, чтобы все получилось :)
Да, пожалуй Вы правы, экономически не выгодно, однако ориентировочно выйдет в районе 150-ти, но у меня будет уверенность, что каждый узел обслужен и не будет неприятных сюрпризов
Народ ломается о всякое вне зависимости от места действия. На питах на крытых картодромах всерьез разложиться надо суметь еще, так как раньше станет страшно, чем ты разгонишься так, чтобы сильно пострадать.
Да, про 5 передач забыла. Шесть заметно симпатичнее.
лучше суза, имхо. ибо простота
Вот это диагноз…
Удачи!