Чувак которого я привел в пример сделал все точно также. Зная его и его прогресс за тот год, уверен, что с грелок, на сликах и на своей спортухе он сейчас точно быстрее поедет.
Так, стоп. во-первых, я не сказал, что это хороший результат, ты спросил про мои достижения, я тебе сказал, чего я достиг. До этого только на фирсановке раза 4 был, на МРВ приехал на новых городских покрышках, на стоковом мотике, грелок, спецбенза и прочего у меня не было, оптику залепил и поехал.
ептить, я ради тебя нашел более-менее видос, а ты придираешься, сравни — . не сильно хуже, а уж если бы я знал, что буду использовать этот старт как кому-то что-то в доказательство — приложился бы получше, да и ногу на лапку тормоза поставил бы.
Так, читая пост ниже, сделаем вывод, что выезжал на МРВ из 2х минут на литре. Ну что-ж, хуево тебе, что могу сказать) Много кто на литре из 2х минут на МРВ выезжает, так себе достижение) Знаю парня, который после лидера поехал на МРВ на городской резине проехал на литрухе там 1,56. Без грелок, без сликов...)))) Где достижение-то?) Давай уже кончай троллить)
На словах пока выезжал только. На чем выезжал, когда выезжал? Какие еще треки ездил или сразу МРВ поехал, мало и выезжал? Давай деанонься, узнаем, пробьем))) Я думаю, что через одно рукопожатия я знаю всю трековую и околотрековую тусовку))
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
с 2:25 синяя кава — я, пример старта с диавелем v-образным. Далее по видео будет еще один старт с гипермотардом, но я проспал светофор и стартанул позже, на видео кажется, что едем одинаково, но это не так. Это из того, что есть на видео.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Я литры обсуждал, выше там написал, что если шестисотка — 7-8 тыщ для старта и комфортной езды по городу. А если литр — то 5-6 прекрасно хватает. Т.е. просто не опускаешься ниже и ты по динамике уделываешь любой дорожник в классе. Я не Юрченко. Научить могу только той самой «тайне»))) Раскрываю карты. Это букс сцепления. Тоже относится и к стартам. Я на своем литрспорте стартую на 6 тысячах, если нужен быстрый старт. А делаю его с каждого светофора))) И в 3 сек. до 100 укладываюсь, в 7 до 200-т. И не один дорожник, даже с мясными низами не успевает за мной, ибо я просто не юзаю двигатель там, где он не тянет — с 6-ти тыс. у него момента уже достаточно. Как-то так. На треке учить мне тебя нечему, только вот разве в драге могу.
Утипусечки) Мы приехали)) есть видео твоего старта может? Научи меня, гуру) У меня правда проблемы со стартом гоночным, надо тренировать почаще))) хотя в городе этих навыков пока ВСЕГДА хватало, чтобы обойти))) Только со звуком мотора, пожалуйста, или камерой на тахометр)) ну и пруфом, что это правда ты))))
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Ну вот мы и приехали (долго тебя пришлось выводить), что если ты не лошара (а смысл лошар обсуждать?), то стартуешь на шестисотки с 8-ми, на литре с 6-ти, и если брать литрспорт — он уделает любой мотик, в том числе и твой мотард, на котором кстати тоже надо уметь стартовать. Если шестисотка спорт — она тоже в классе до 600-от уделает всех. На счет не лошар на светофоре — сочувствую, в москве много умеющих стартовать.
Например, YZF-R6 любого года выпуска после 2008 (на старших не ездил). У моей R6 мотор 2011 года. На 5-6 тысячах мотора нет))) просыпается после 10-12 тыс))) и максимум на колесе наступает около 12-14 тыс. Где-то у меня даже были графики после стенда))))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
Чувак которого я привел в пример сделал все точно также. Зная его и его прогресс за тот год, уверен, что с грелок, на сликах и на своей спортухе он сейчас точно быстрее поедет.
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).