Так сколько тогда уралов покупали? Тысячами. Машин не хватало, в вынужденную замену брали урал. Масштабы производства другие были. Учтите в Ваших расчётах объёмы продаж автоваза и Уралов. Не уверен, что их бы покупали десятилетия назад, если бы был дешёвый автомобиль в качестве альтернативы.
Урал не сдох вовсе, он переехал в Казахстан, как следует из поста автора. То есть забрал манатки, чтоб они не подпали под национализацию, распустил рабочих и свалил туда, где будет продолжать делать из нормальных запчастей нормальные мотоциклы для ценителей в нормальных странах.
А в раше сегодня собрались разрешать выпуск автомобилей класса евро ноль. То есть легендарную классику таза и москвича11 Так что ниву с ладой-грантой еще надо будет заслужить, гыгыгы, это будут премиальные модели теперь.
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
Следующим этапом ВАЗ будет делать дрова по цене Мерседесов. Все начнут делать мелкосирийку по схеме «купи хорошие запчасти, собери хорошие запчасти в кучу, продай за дорого, ходи гордись». Сдох урал? Туда ему и дорога. Тоже мне потеря. Нового ничего не разрабатывают, просто паразитирование на старпёрах с баблом. Тот же харлей, тоже считается дорогущей класскикой и хоть я вообще не фанат этой марки, но там хотя бы что-то новое выпускают, люди стараются. Надеюсь там же окажется старая нива, буханки и прочий антиквариат, который сходит с конвейера и продаётся за овер лямы. Что должно быть у человек а в голове, чтобы он купил это с нуля и проспонсировал дальнейшее производство этого хлама? Надеюсь ижы не восстанут из пепла и не повторят подвиг более кубатурного брата урода.
Я говорю про юзабельные, новые аппараты, где потрудилась с учётом прошедших лет инженерная мысль. А где купить конструктор «почеши яйца в гараже» я знаю. Это уже для фанатов хогвардса.
Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.
Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.
И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.
А в раше сегодня собрались разрешать выпуск автомобилей класса евро ноль. То есть легендарную классику таза и москвича11 Так что ниву с ладой-грантой еще надо будет заслужить, гыгыгы, это будут премиальные модели теперь.
Там смешно.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
P.S. Масю жалко, надо было забирать с собой!
проблема что просто «наше » не покупает никто, все хотят чтоб вещь была стоящая.
Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.
Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.
И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.