«Они меня чуть с мотоцикла не ссадили», — сказал мне друг эндурист, когда влетел в рой майских жуков в прыжке. :)
А на вкус не пробовал, даже когда без шлема ездил. Ртом не щёлкал. :)
Судя по обзорам — наверное, лучшая турында, чтобы и на асфальте вела себя как надо, и на грунте все ОК (именно S-ка). А как с запчастями сейчас, реально найти? Что по ценам? Есть уже опыт в этом плане?
На Псе оседали снежинки. Те, которым повезло приземлиться на баке – выживали; те, что попадали на выхлопную трубу – тихонько шипели и таяли.Тут и визуальный ряд не нужен. Автор так пишет, что воображение работает на всю катушку.
Спасибо вам!
В минусах? Гыгыгы, смешно. Что должно быть в головах у людей, которые серьезно относятся к этим плюсикам-минусикам, которыми друг друга награждают не понятно ущербные непонятно кто.
Да, на асфальте на эндуро становится неуютно — становится хуже сцепление на большой шашке и сразу чувствуешь какая идет вибрация от двигателя без балансирного вала)
По поводу печальной концовки, думаю, года на всех так влияют. Со временем все ми превращаемся из отверженных сорвиголов, не видящих смысла жизни без мотоциклов, в зрелых, осознанных любителей двухколёсной техники. Некоторые под влиянием разных факторов отказываются вообще.
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
сделал. Теперь есть и прозрачный визирь!
А на вкус не пробовал, даже когда без шлема ездил. Ртом не щёлкал. :)
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.
Спасибо вам!
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.