DesertX покупают из-за внешности как раз для поездок в бар. ОК, не для продажи, но купить байк ради внешности и ездить с расцарапанным баком — такое себе.
Для эндуро нужен крепкий легкий мотоцикл с дешевым ремонтом, в идеале с низовым мотором. Все 4 критерия к Ducati отношения не имеют.
Официальный запас хода у DesertX — 375 км. Для туристического мотоцикла для сильно пересеченной местности этого объективно маловато. С установленным 8-литровым опциональным баком на DesertX не встают рамки под кофры.
Для тех кому не хватает 21 (!) — литрового бака и это на 200-килограммовом мотоцикле, а не на какой-то «жирном» Гусе, есть ещё 8 литровый опциональный«конформный» бак под седлом.
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
Кофр нормальный, только его лучше сразу намертво прикрутить к багажнику через пластину. Замок ненадежный, пару раз он улетал, хорошо без столкновения со встречной.
Странно привести в пример Хонду и «половинку Джаза», забыв, что у Хонды вот прям сейчас есть два 2-цилиндровых мотора на 745 и 755 кубов под разные актуальные модели. Хваленый BMW как раз искусственно дефорсирует мотор в случае с линейками 800 и 900, а оппозит BMW ровно как и Хонда свой 1100-й одинаково настраивает и под турэндуро, и под родстер, и под спорттуриста. Уж лучше для примера оставить Ducati, которые реально перенастраивают моторы под разные классы.
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
Вот новый оригинальный набор установки коляски — как раз такой. С пружинным амортизатором и без рессор. Предполагает установку все той же люльки 63 года (не 1920, конечно), которую предлагается искать самостоятельно.
Музей в Верхней Пышме, это мега музей, там ещё и железнодорожный музей. За один приезд лучше, наверно, всё не смотреть, слишком много экспонатов. Сам город приятен, лучше остановиться в нём, чем в Екате.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.
Как дефорсировать? Он короткоходный. Т.е. если мы просто раньше будем закрывать клапана, то у нас не хватит времени, чтобы поршень засосал рабочую смесь, а потом выбросил выхлопные газы. Двигатель будет просто тупой, и с низов тянуть не будет и на верхах завянет. Единственный путь здесь — это переход на двигатель близкий к квадратному.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
Для эндуро нужен крепкий легкий мотоцикл с дешевым ремонтом, в идеале с низовым мотором. Все 4 критерия к Ducati отношения не имеют.
Если при покупке мотоцикла ты думаешь о продаже мотоцикла, значит оно тебе не надо.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
Выпускалась с 1963 года до 2011.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл