Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Mistral
только перед
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля в 22:36
одного диска спереди хватает останавливать аппарат?
вес немалый
0
AlexSloth
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
+1
Wildschwein
Хорошие фотографии
-1
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля в 20:32
Если по чесноку — комфортнее всего будет на Версисе ))
Сидишь высоко, видишь над крышами машин, уже чем все эти гуси со скаутами, динамики за глаза…
Но минус — очевиден ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля в 19:44
Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах

я-бы тоже посмотрел. где такое показывают?
0
motyanya
Тепловой зазор клапанов
0
motyanya
Коробка-автомат в грязи по ступицу или на камнях едет лучше чем механика. Это из личного. Гидротрансформатор работает как доп.понижайка…
-1
Wildschwein
А чего мучались? Если у человека мот был не в порядке и он без всего поехал, то он… веселый. Поэтому с малознакомыми плохо ехать, даже недалеко.
0
zoomba
Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя...

… или задний кофр (далее по тексту).
0
zoomba
Автор не понимает назначение хаггера. А назначение его в том чтобы не закидывало (меньше закидывало) заднюю подвеску и боковые сумки изнутри (но главное — подвеску). Потому что хаггер короткий. Для водителя/пассажира он бесполезен. Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя — спешу разочаровать — денег потратил зря.
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
0
samohod
Дело в железе было
А в чем именно?
0
samohod
Я тоже сторонник карбов. Приходилось в дальних поездках среди «ничего» находить проблемы в топливной системе.
А вот сравнивать карб с автоматом неправомерно. Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах. Но с коробкой при умелом водителе есть очень большой шанс выехать.
Конечно, если как «дети асфальта», никогда не сьезжать на проселок (либо на мотоцикле, либо на авто), то критерии меняются. Особенно, если устранять проблемы с мотом звонком в ближайшую мастерскую с газелькой-эвакуатором.
0
zoomba
Но я сам езжу со стоковым пластиком. У меня вариантов нет ) Даже рамки сгородить толком не получится )
0
zoomba
Про пластиковые кофры я ваще молчу… Одно падение и а) не знаешь куда шмурдяк распихать и б) попал на кучу бабла )
+1
zoomba
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
0
samohod
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла.
А это одно и тоже — все входит в понятие «подготовка». Ты никогда не занимался этим, потому и разделяешь одно от другого. Был в двух дальняках в нашей группе один такой как ты, у которого «ничего не было с собой». Ехал в расчете на других. Мы его называли «шаровиком». Намучились в поездке с ним все.
+1
melbu
  • melbu
  • 4 июля в 15:13
Как будто это я сам писал. У меня уже 53000 на этом моте.
0
Terrano
Да какое. Сегодня девочка на МТ-03 в плотняке потихоньку уходила по Волгоградке вперед от меня, а я от какой-то старой турынды с таким же успехом.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
+1
AlexSloth
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна