А зачем вообще масло жарить? Это что среда его работы, оно в моторе жарится? А чего вы шины не жгёте в печи, какая ядовитей дымит та и хуже? Зачем это всё?
Прожарка внутризаводской тест у тотек? Наверное на этом элементарном тесте основаны все их доводы о композитных технологиях, атомном манипулировании и другие звучные труднопонятные слова.
У тебя туристический мотоцикл двадцатилетний и ты меняешь масло каждые 5 тысяч? Фирменное масло? А зачем? Не, то, что ты так решил и это твой мапед и делаешь что хочешь — это понятно, но зачем менять-то не по регламенту, а в 2 раза чаще? Лей рекомендованное, меняй по регламенту- и будет тебе в два раза дешевле, и масло не обязательно брать самое дорогое и с картинкой мотоцикла на банке, можно и любое другое, лишь бы не паленка и по спецификации
Кто же тебя заставляет масло фирмовое покупать, покупай по допускам. А здесь именно нарушение допусков. Та же ямаха лишь рекомендует ямалюбу, но есть конкретные допуски по которым ты можешь выбрать любое другое масло по своему кошельку. Но не заливать же всякую индустриальную бурду 80 годов.
Совершенно верно! Но упоротым своей глупости людям это объяснить не возможно. Клапан открывается на секунды при резком наборе оборотов, после выравнивания давления он снова закрывается. В большинстве времени клапан закрыт.
Я ни слова не написал про тему оригинальной статьи =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
Но почему-то ни один маслопуп не стал заливать масло для сельхоз- и коммунальной техники. И ни у кого я не нашел такого опыта (если есть, с удовольствием почитаю). Если кто и льет, то всесезонное. При этом Кондраков залил в свой Фазер Мобиловское 15W-40 для дизелей, а через 5 тысяч у него стала гореть лампа давления. Как только он масло сменил, проблема ушла и больше не появилась. На ойл-клубе дальше мысли «а не залить ли такое масло в мотоцикл» дело не пошло, а у турбированных автомоторов появлялась проблема держака автомобиля за жопу до того, как масло разогреется до рабочей температуры двигателя. В свой мотоцикл владелец может лить хоть масло для тепловозов (20 тысяч за 207 литров), если ему так нравится, и говорить, что все идиоты, а он нашел золотую жилу. Но тогда не надо претендовать на научность своего подхода. В противном случае попросят аргументированно обосновать, почему так. А с этим, судя по ответам ТС, возникла проблема.
Одно понять не могу при чём здесь SAE, когда главный показатель при выборе масла это допуск API? Да и минералка ходит в разы меньше чем таже синтетика и полусинтетика. И где тут экономия?
Ну мутная переплюйка она и есть, кто ж виноват. Может 2 тыщи лет назад была и побольше, а может и нет, это ученые знают наверное. Факт-то налицо. Но туристу же продают красивую историю, ну а верующим это вообще не особо важно.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
Насчёт сервисного предписания есть одна занимательная история с мотоциклами бмв f800
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
Это шедевр ))) То есть весь осадок с поддона радостно устремляется например на вкладыши?
Клапан в фильтре открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.
А давление в системе плюс-минус стабильное и регулируется редукционным клапаном на насосе
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
А эмоцию какую все отхватили))
как будто из прошлой жизни теперь...((
Клапан в фильтре открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.
А давление в системе плюс-минус стабильное и регулируется редукционным клапаном на насосе