не по теме, но… в свои с лишним 30 лет, неожиданно столкнулся с нашими судами (и продолжаю теперь этим заниматься вот уже 4-й год)… вот не надо рассказывать как у нас всё правильно работает… у кого подмазки и бабло есть, тот и прав… вот так это у нас работает…
ты правда считаешь, что навальный что то хотел решать для страны?.. можешь не отвечать, т.к. тема навального меня в принципе не интересует (да и пост не про него), это — так, риторический вопрос…
Для тех, кто ещё мучается — удалось застраховать онлайн через РЕСО-Гарантия. Причём пришлось долго ждать. Я уже выключил комп и собрался ехать в анабасис по офисам, когда на телефон пришёл имэйл-извещение о необходимости оплаты.
А по теме — какое-то организованное сопротивление маловероятно, так как кто действительно хочет застраховать, тот найдёт способы, они есть, их уже написали выше, а кто не очень — тот и будет дальше катать и показывать факи гаишникам.
Проблему бы решили, если бы кто-нибудь из депутатов встрял, но для уважаемых людей страховку делают быстро, без вопросов и вне очереди.
Аналогичная ситуация в Беларуси. Чуть только срок страховки подходит к концу — обрывают телефон, готовы подъехать, куда скажешь, чтобы продлить/оформить.
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Но ХД никогда не отличались хорошими тормозами в принципе
Все дело в сравнении конечно. По сравнению с Гантелей или Гусем тормоза на ХД так себе, но по сравнению с кучей других мотоциклов — тормоза супер.
Я на Виктори Вижн прокатился очень давно, несколько сезонов назад, уже не помню свои впечатления от тормозов.
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Рынок то сбалансируется только на цене в 10х от текущей.
что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам
Ну давайте уже без этой мифической «невидимой руке рынка» и без сказок «рынок порешает». Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.
«Нормально функционирующего рынка» сейчас нет нигде, это жупел из учебников. К огромному сожалению.
Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК.
С большей вероятностью они просто договорятся между собой.
Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги.
Даже не буду спорить про шулеров (про прибыль у меня точных данных нет), но именно ОСАГО мотоциклов для них всех убыточный вид деятельности и вполне логично, что как «шулеры самого паршивого вида» они не хотят этим заниматься. Ну просто потому, что шулерам хочется заниматься прибыльным делом. Если Вас завтра заставить заниматься чем-то не выгодным то уверен, что Вы тоже будете всячески отлынивать от такой деятельности, что мы и наблюдаем по сути.
Про 6к тоже порадовало. Не подсказывайте им сумму которую вы готовы отдать. Никогда.
Дык это не я прямо готов отдать, эту цифру я видел в прошлом году в какой-то аналитике посвященной как раз средним цифрам выплат и страховых премий по мотоциклам.
И да, в 2022 эта цифра будет еще больше из-за подорожания запчастей и возможно услуг по ремонту.
У нас есть жуки которые по осаго за подстроенную аварию получают 400 тысяч рублей за мотик. С машиной уже так не работает, а вот с мотиком до сих пор прокатывает. Вот и выходит вроде мотик застраховать дешево стоит, а выплаты по ним почти по максимуму идут.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Понятно. Я склоняюсь что с Викой у ХД плюс-минус похожие тормоза.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
Вспомнил. Вписанный водитель в ТС это есть доверенность. База страховок, техосмотров, техпаспартов-все онлайн. Любой экипаж полиции в режиме онлайн видит всю подноготную по ГРНЗ. Нам с собой вообще ничего возить не надо, кроме удостоверения личности. Полиция по нему видит есть ли страховка, техосмотр, на ком зарегистрировано ТС, какие штрафы есть, какие оплачены, какие нет. Все машины оборудованы камерами.
Почему то захотел сообщить как дела со страховой в Казахстане. Читаю на БП посты о страховых российских, и недоумеваю. Почему у вас все сделано через одно место? Без обид.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.
А по теме — какое-то организованное сопротивление маловероятно, так как кто действительно хочет застраховать, тот найдёт способы, они есть, их уже написали выше, а кто не очень — тот и будет дальше катать и показывать факи гаишникам.
Проблему бы решили, если бы кто-нибудь из депутатов встрял, но для уважаемых людей страховку делают быстро, без вопросов и вне очереди.
да я и не про это в принципе пишу
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Я на Виктори Вижн прокатился очень давно, несколько сезонов назад, уже не помню свои впечатления от тормозов.
Ну давайте уже без этой мифической «невидимой руке рынка» и без сказок «рынок порешает». Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.
«Нормально функционирующего рынка» сейчас нет нигде, это жупел из учебников. К огромному сожалению.
С большей вероятностью они просто договорятся между собой.
Будут ездить без номеров )))
Дык это не я прямо готов отдать, эту цифру я видел в прошлом году в какой-то аналитике посвященной как раз средним цифрам выплат и страховых премий по мотоциклам.
И да, в 2022 эта цифра будет еще больше из-за подорожания запчастей и возможно услуг по ремонту.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
это шулеры самого паршивого вида и прибыли там баснословные, из воздуха.
Про 6к тоже порадовало. Не подсказывайте им сумму которую вы готовы отдать. Никогда.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.