Так нафига тебе сапоги на жару? Да и вроде не так мультистрада правую ногу печет, правда у меня прямоток полный и мотор не так греется
У меня на лето АС4 модель. Стоили 120 ойро вроде, доволен как тварь. 3 сезон в них
Если так прям тебе страшна (хотя, нахера тогда ты мультидуру купил?) глянь модель ac2 gtx
я молчу про качество изготовления и застежки (эти сраные трещетки от сиди я с ужасом вспоминаю), но даже материалы: у дайтоны синтетика и кожа, у сиди как правило говнопластик разных сортов
На дайтону с гортексом буду позже менять адвенчеры. Сейчас же нужны как раз промокающие и максимально вентилируемые боты: в адверчерах уже получил небольшой ожог на пятке при езде в тягучем трафике в +35.
Сиди эйр не бери, это скрипяще-хрустяще-промокающее дерьмо.
Купи уже дайтону, наконец, пойми что такое нормальные ботинки. И кеды у них же очень удобные
Совершенно разные. В адвенчурах непродуваемая мембрана, в эйрах помимо перфорации еще и специальные каналы для вентиляции. Кроссовки кроссовкам тоже рознь, бывают и с мембраной и с вентиляцией.
А зачем новые тапки смотришь? Ведь теже яйца только в профиль. Имеет смысл, наверное, тогда уж «мото» кеды покупать, но как написал выше Terrano это такое себе дело
Sidi вентилируемые — вещь. Ноги сухие, нагрев минимум, кожа рулит, минимум ухода.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
Ни за что, Навик мне за брата. Мы же — команда!
На деле же пользуюсь ещё гугл-мапсом с телефона. Нави приходиться иногда перепроверять. (Внимание, спойлер!) Во второй части путешествия я однажды поленился это сделать. Пришлось поколесить лишку.
Тут вопрос такой, баланс рисков и преимуществ. Если взять стандартный мотоцикл и гражданскую езду (не трек) то сколько тебе может дать использование присадок в тысячах километров до капиталки? Таких цифр и исследований нет. При этом есть нехилые риски сделать мотору только хуже, и таких случаев масса.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
Я пока далеко не ездил, немного межгорода и совсем чуток пробок, показывает средний расход 5.5 литра, бак на 360 км. По мне так терпимо для его динамики.
Реально не промокают, но, зависит от производителя, в одних можно по край ботинка в воде идти, не промокают, в других мокнет от дождя. Не стоит экономить на обуви.
Пока мембрана не потекла — в дождевике и адверчерах попадал в лютый многочасовой ливень, ноги сухие были.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Облегчение истечения газов на выходе из КС роняет момент, тут все понятно и по физике и из опыта.
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.
У меня на лето АС4 модель. Стоили 120 ойро вроде, доволен как тварь. 3 сезон в них
Если так прям тебе страшна (хотя, нахера тогда ты мультидуру купил?) глянь модель ac2 gtx
я молчу про качество изготовления и застежки (эти сраные трещетки от сиди я с ужасом вспоминаю), но даже материалы: у дайтоны синтетика и кожа, у сиди как правило говнопластик разных сортов
Купи уже дайтону, наконец, пойми что такое нормальные ботинки. И кеды у них же очень удобные
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
На деле же пользуюсь ещё гугл-мапсом с телефона. Нави приходиться иногда перепроверять. (Внимание, спойлер!) Во второй части путешествия я однажды поленился это сделать. Пришлось поколесить лишку.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.