опять же динамика хороша ДЛЯ МАССИВНОГО круизера, но она и близко не хороша по сравнению с легким мощным мотоциклом, типа zzr1400 или уж тем паче чистые спорты типа r1, gsxr и тд.
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Состав не должен меняться, но, вспомнил что разные партии могут маркироваться разными цветными полосками, а так как они не 100% идентичны, то надо ставить резину из одной партии. Но не уверен на 100%, давно про это читал.
С другой стороны, все таки Африка не тот мот, который нужно засаживать в грязь по самое не балуйся, имхо конечно. Как новый владелец турэндуры, 204 кг, я тоже первое время покатаюсь там, где не надо )))
С подвеской все в порядке.
Вероятно что резина может отличаться от партии к партии, от года к году.
И это мой отзыв и опыт об этой Pirelli в сравнении с Avon.
Там случайно не меняется состав резины в разных партиях?
Например я проехал на анаки адв 12 тысяч и она мне очень не понравилась. В дождь скользкая, не терпит неровностей — с разметки скидывает. А некоторые говорят — норм резина.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Отличная поездка получилось. Маладца!
Вероятно что резина может отличаться от партии к партии, от года к году.
И это мой отзыв и опыт об этой Pirelli в сравнении с Avon.
Например я проехал на анаки адв 12 тысяч и она мне очень не понравилась. В дождь скользкая, не терпит неровностей — с разметки скидывает. А некоторые говорят — норм резина.