Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
В оригинале выражение — «Без кутюр»! Ну вы даете ))
0
Wildschwein
Ухоженность = деньги, мейк хороший деньги, одежда хорошая, деньги. Бриллианту по хорошему нужна хорошая оправа ;)
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 июля в 21:11
Не будь как Андрей, будь как Данила!
0
qrioasimo
опять же динамика хороша ДЛЯ МАССИВНОГО круизера, но она и близко не хороша по сравнению с легким мощным мотоциклом, типа zzr1400 или уж тем паче чистые спорты типа r1, gsxr и тд.
0
qrioasimo
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.

Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
+1
qrioasimo
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.

Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
+1
stl_serg
Для такого мопедоса это самый настоящий дальняк. Тренируется воля и терпение, развивает медитативные навыки))
Отличная поездка получилось. Маладца!
0
Reflexia
С одной стороны да, с другой — все адвенчуры имеют повышенный шанс на такие упражнения ) иначе зачем было брать адвенчур ;)
+1
Lottos
Ездить из Мск в Суздаль по М12 или даже по М7 — кощунство! Особенно на гусе… Ну и вообще на всём. :)
+1
Wildschwein
Состав не должен меняться, но, вспомнил что разные партии могут маркироваться разными цветными полосками, а так как они не 100% идентичны, то надо ставить резину из одной партии. Но не уверен на 100%, давно про это читал.
0
Takeda1977
Аналогично. КТМ 1290 и Дукати Мультистрада подтвердят.
0
Wildschwein
Поздравляю с юбилеем! Места шикарные. Мне что больше всего в горах нравится, они все разные, вроде и похожи местами, но все равно отличаются.
0
Wildschwein
С другой стороны, все таки Африка не тот мот, который нужно засаживать в грязь по самое не балуйся, имхо конечно. Как новый владелец турэндуры, 204 кг, я тоже первое время покатаюсь там, где не надо )))
0
Reflexia
Ну ладно уж, у него ещё переднее крыло есть xDD
0
nikerossxp
или проверить затяжку траверсы. От проверки хуже не будет, а помочь — может.
0
Vishen
Об этом и говорю.
0
Wildschwein
У меня с анаки адв опыт сугубо положительный, в любых условиях. +-, дождь/сухо, трек, грунт 8)
0
proslava
Да, и форумы как этот мнениями и постами живут. Кому то пригодится.
0
proslava
С подвеской все в порядке.
Вероятно что резина может отличаться от партии к партии, от года к году.
И это мой отзыв и опыт об этой Pirelli в сравнении с Avon.
0
Vishen
Там случайно не меняется состав резины в разных партиях?
Например я проехал на анаки адв 12 тысяч и она мне очень не понравилась. В дождь скользкая, не терпит неровностей — с разметки скидывает. А некоторые говорят — норм резина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна