Я о том, что ОСАГО это страхование ответственности мотоциклиста перед пострадавшим. Выплаты условной Мазде за то, что в неё въехал условный Хорлей ничем не отличаются от выплат при аварии с Ниссаном, например.
Что я упускаю?
Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.
В UK цены на страховки очень высокие. Выплаты тоже. Есть достаточная конкуренция среди страховых. Страховые реально занимаются аналитикой и чуть ли не анализ кала берут при заключении полиса. Инвестируют в безопасность дорожного движения. Учитывают в цене полиса наличие у райдера дополнительных курсов по безопасному вождению и еще 100500 факторов, которые могут снизить стоимость и одновременно улучшают безопасность.
Разница в цене полиса между может достигать x10 и все зависит от райдера сколько он будет платить. Ну и смертность на дорогах можете сравнить.
Работает правильный рынок.
Это ведь несложно посчитать. Средние арифметические выплаты по стране разделить на количество ТС, заложить маржинальность процентов 30 и получить на выходе стоимость страховки для любого гражданина. Обязать страховать свою ответственность всех и каждого, и страховые за уклонение-отъем лицензии и банкротство.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.
Рынок то сбалансируется только на цене в 10х от текущей.
Ну так если оно столько стоит по факту в реальности — наверное нужно максимально содействовать рынку, чтобы хотя бы сверху никаких дополнительных издержек не возникало, а не отменять законы экономики или физики популистскими законами
спасибо, что написал, но я даже в теле поста указал, что я пишу не для того, чтобы что то застраховать или чтобы мне посочувствовали… меня эта вся ситуация раздражает и я ищу людей, с которыми можно попробовать её расшатать…
если знаешь как их в эту ветку привести — давай, действительно интересно послушать (кто они на самом деле — идеалисты, или тоже на свой карман работают, прикрываясь красивой картинкой...)
Ну и тариф на страховку 95 сильного мотоцикла, плюс минус такой же как на машину, ток если машина в 95 сил — такой себе городской тошнот без динамики от слова совсем, то мотик в 95 сил, уже очень даже серьезная техника.
Профита со страховки мотоцикла — никакого для страховщиков, даже более того — скорее убыточно, учитывая аварийность транспорта и дороговизну его починки. Плюс все махинаторы со страховками ушли на мотоциклы, т.к. на машину страховая уже не дает выплаты на руки, с мотоциклами же обратная ситуация. Вот и выходит — лучше максимально задоджить эту двухколесную эболу (в их понимании).
друг, ты всё правильно пишешь, но это всё теория, да и не только про осгаго я пишу...
реальность же такова, что меня (тебя) обязывают что то оплачивать, но не дают такой возможности...+, опять же, совершенно необоснованное налогообложение...
а в теории — всё так (я сам в страховой проработал около 10 лет на далеко не на самой последней должности)… только кому от нее легче?..
не по теме, но… в свои с лишним 30 лет, неожиданно столкнулся с нашими судами (и продолжаю теперь этим заниматься вот уже 4-й год)… вот не надо рассказывать как у нас всё правильно работает… у кого подмазки и бабло есть, тот и прав… вот так это у нас работает…
ты правда считаешь, что навальный что то хотел решать для страны?.. можешь не отвечать, т.к. тема навального меня в принципе не интересует (да и пост не про него), это — так, риторический вопрос…
Что я упускаю?
Такое ощущение будто читаю пост от 16 летнего панка, который объясняет почему быть панком это круто и почему не-панкам в его компании не место.
Разница в цене полиса между может достигать x10 и все зависит от райдера сколько он будет платить. Ну и смертность на дорогах можете сравнить.
Работает правильный рынок.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.
или физикипопулистскими законамиреальность же такова, что меня (тебя) обязывают что то оплачивать, но не дают такой возможности...+, опять же, совершенно необоснованное налогообложение...
а в теории — всё так (я сам в страховой проработал около 10 лет на далеко не на самой последней должности)… только кому от нее легче?..