CEKC Знaкoмствa — Здесь дают в попу и берут в рот без денег и отношений. Красивые и не очень, свободные и в отношениях все они хотят секса, все это анонимно и бесплатно. Регистрация Бесплатная, пользуйся — bitly.bz/mega
Вы читайте внимательно- кто чем мерился? И лишний раз подтверждается, что 10 лет по прямой — не значит, что умеет управлять своим мотоциклом. Никто не заставляет дрифт исполнять- речь о том, что надо больше ездить на тренировки. Кто сказал, что 18 часов панацея? И будьте повежливей, насмотрелся я на сдающих на накрученном газе без сцепы и тормоза ездящих восьмерки — немудрено, что при волнении на экзамене, любая оплошность ставит крест на сдающем. Еще раз — все элементы экзамена возможно проехать практически на любом мотоцикле! Всех Вам благ.
давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Приходит новичок обучаться. Конечно, ведь он сразу должен дрифтовать на площадке))) вы себя слышите?
мы не говорим о том, кто на что горазд и где чье место. Речь о новичках, которым за 18 часов надо научиться ездить и маневрировать. Да, черт побери, важны сантиметры, когда элемент сделан неграмотно с точки зрения даже физики. И тем же новичкам очень важны сантиметры. Я трактую этот элемент не с точки зрения бывалого мотоциклиста, а со стороны новичков. И как показала практика, люди по 10 лет ездили (безаварийно причем) и проехать не смогли. Так что давайте, не будем здесь сейчас меряться яйцами.
вы вырываете из контекста. Прочитайте внимательно, ведь до того, как я бросила мотоцикл, сколько произвела танцев с бубнами, просьбами и мольбами? Есть конкретный механик, я поставила конкретную задачу. Меня проигнорировали. Я просила, кланялась, умоляла. Конкретно вы, что бы могли предложить в такой ситуации?
этот долбанный участок дороги как то можно миновать?
смотрю на карту и не нахожу варианта.
планирую ехать из Москвы. времени будет не много-3 дня. Цели вот прямо сделать кольцо- нет.
Не понял почему вопрос именно к этому элементу. Если уж говорить, то о всем экзамене в целом, а он по моему мнению не готовит тебя к будущей мотожизни от слова совсем. Натренировал площадку и все хоть на что садись.
Из своего опыта сдачи скажу следующие. Я сдавал в Гомеле. Все мое окружение сдавало там. Я сдал не с первого раз, но вопросов к приему экзаменов не было вообще. Все только по делу и тактично. Также у моих знакомых. Из все группы максимум не сдавало человека 2-3.
Очень жалко, что по крайней мере у нас все мотошколы нацелены именно на сдачу экзамена, а к мото надо готовится более основательно. Как правильно было отмечено выше учеба не заканчивается никогда и надо постоянно оттачивать навыки и рефлексы.
З.Ы. Очень странно читать про про необходимость контрруление, т.к. без него ни на велосипеде ни на мотоцикле ездить не возможно.
Прямо странно читать… Очень сложно))), а нормально учиться ездить не пробовали? Я все элементы выполняю на Тигре 800 (очень ограниченный поворот руля и вес 240 кг, скрамблер 1200. Экзамен сдавал на 390 ктм, но я по площадке отъездил почти 1000 км, потому что учился ездить, а не сдать на права. Большая часть сдающих не имеет понятия про работу сцепления и тормоза, перекладка, контрруление для них вообще что то из разряда высшей математики. Потом выезжают на ДОП и… И на минутку мне было 58 когда я начал учиться )). Мотоцикл не машина — учиться надо много и постоянно. Все эти слезливые страдания про сложность экзамена о чем? О том, что курсы скорострельной сдачи не работают, а нормально учиться не хотят… Если ты освоил мотоцикл- вряд ли экзаменатор тебя завалит ИМХО )))) А если ездить по прямой только — то да, весьма сложно выполнять элементы. Например мой инструктор восьмерку в дрифте может исполнить))) и он смеется над такими доводами — что есть что то сложное в экзаменах. Инструктор который сам не может и считает сантиметры — может не там инструктор? )))
Ничего страшного нет в этом упражнении… помню засекали специально — 4 — 5 сек в спокойном режиме. Да, немного волнительно на экзамене, но первый выезд в город на том же интрудере 800 куда волнительнее и опаснее, т.к. с мотошколы на дорогу выпускают смертников без опыта в городе.
Я видел по фото, что софтеил. Объем 400?
В Японии тюнинг Стидов — это реально религия ))) До ковида я ездил в командировки в Японию по 3-4 раза в год, видел таким такие экземпляры, что просто пипец )))
Но там причина прозаичная — первые 3 года (категория А1) ты можешь управлять мотоциклом максимум 400сс (от туда такое количество японских чессоток), потом еще 2 года категория А2 — максимум 800сс и только через 5 лет тебе дают А3 без ограничений кубатуры. А выглядеть круто хочется сразу, не ждать 5 лет, поэтому там много чессоток которые «косят» под большую кубатуру и тюнинга этих чессоток.
Про территорию монастырей интересная история. Странно, разминировать-то чего ленятся штоль, земля пропадает, туристический достоприм не добирает доход.
В Иордане помню я тоже купался, прямо напротив еврейской купальни, со стороны иорданской, известное туристическое местечко. А со стороны Израиля не купались тогда почему-то, солдатики только стояли и смотрели. Слышал, что Ярдонит на Кенерете закрыли вроде, еще одна точка известная, как место Крещения. Богатая, нарядная была, даже жаль, если правда закрыли. Видать теперь всех туристов сюда и повезут, в мутную переплюйку макатся.
бросила мотоцикл, и сообщила инженеру, что перед руководством он будет оправдываться сам, по какой причине экзамен не состоялся. И о чудо, это возымело эффект. Назавтра мотоцикл был снова в строю.
мы не говорим о том, кто на что горазд и где чье место. Речь о новичках, которым за 18 часов надо научиться ездить и маневрировать. Да, черт побери, важны сантиметры, когда элемент сделан неграмотно с точки зрения даже физики. И тем же новичкам очень важны сантиметры. Я трактую этот элемент не с точки зрения бывалого мотоциклиста, а со стороны новичков. И как показала практика, люди по 10 лет ездили (безаварийно причем) и проехать не смогли. Так что давайте, не будем здесь сейчас меряться яйцами.
Путешествие супер!
смотрю на карту и не нахожу варианта.
планирую ехать из Москвы. времени будет не много-3 дня. Цели вот прямо сделать кольцо- нет.
Из своего опыта сдачи скажу следующие. Я сдавал в Гомеле. Все мое окружение сдавало там. Я сдал не с первого раз, но вопросов к приему экзаменов не было вообще. Все только по делу и тактично. Также у моих знакомых. Из все группы максимум не сдавало человека 2-3.
Очень жалко, что по крайней мере у нас все мотошколы нацелены именно на сдачу экзамена, а к мото надо готовится более основательно. Как правильно было отмечено выше учеба не заканчивается никогда и надо постоянно оттачивать навыки и рефлексы.
З.Ы. Очень странно читать про про необходимость контрруление, т.к. без него ни на велосипеде ни на мотоцикле ездить не возможно.
В Японии тюнинг Стидов — это реально религия ))) До ковида я ездил в командировки в Японию по 3-4 раза в год, видел таким такие экземпляры, что просто пипец )))
Но там причина прозаичная — первые 3 года (категория А1) ты можешь управлять мотоциклом максимум 400сс (от туда такое количество японских чессоток), потом еще 2 года категория А2 — максимум 800сс и только через 5 лет тебе дают А3 без ограничений кубатуры. А выглядеть круто хочется сразу, не ждать 5 лет, поэтому там много чессоток которые «косят» под большую кубатуру и тюнинга этих чессоток.
В Иордане помню я тоже купался, прямо напротив еврейской купальни, со стороны иорданской, известное туристическое местечко. А со стороны Израиля не купались тогда почему-то, солдатики только стояли и смотрели. Слышал, что Ярдонит на Кенерете закрыли вроде, еще одна точка известная, как место Крещения. Богатая, нарядная была, даже жаль, если правда закрыли. Видать теперь всех туристов сюда и повезут, в мутную переплюйку макатся.
Переложить ответственность-это архиважнейшее дело!