Чьей головой думать? Твоей? Таких как ты, с прожарками и у которых за 3 тысячи коробки работать плохо начинают из-за масла? Да, такие головы не интересны.
Есть мануал, есть рекомендуемые масла с определенными характеристиками и есть регламент замен. Этого достаточно.
Слушай, последняя строчка для тебя написана. Любой энтузиаст уже грамотнее любого, кто не хочет думать головой. Кто я? А кто ты? В принципе не тебе такие вопросы задавать, ибо грамотность в этом вопросе у тебя отсутствует в принципе.
Кто эти люди, с этой горой анализов? Это такие же как ты дети-энтузиасты, начитанные интернета, где такие же дилетанты-графоманы ссут друг другу в уши и пилят дебильные видосы для школоты?
Я не интересуюсь ГСМ, у меня нет специальных знаний для этого, но у меня есть сервис-мануал и мне, как пользователю, этого более чем достаточно. А пользуюсь мапедами я разными и довольно давно. И успешно, следуя мануалам. Их написали инженеры, люди с соответствующим образованием и квалификацией.
А ты кто, чтобы считать себя умнее их? Какое твое образование и опыт?
Не мной. Но абсолютно точный. Проверен многими, кто в теме. И мной в том числе. Вы можете сами это проверить на своей технике. Компания тотек использует этот тест как внутризаводской. Чтоб понять смысл надо потратить много времени. Не хотите этого делать-просто покупайте то, что нравится.
Если думать головой не хочется, то можно спокойно переплачивать в 3-5 раз за менее качественные продукты. Тут выбирает каждый сам. Кормить себя, или других.
Дизельное масло или нет-не имеет никакого значения. Это по прежнему моторное масло. Прожарка показывает, насколько рецептура химически связана. Здесь, собственно, и связывать нечего. У некачественных масел загуститель отделяется от базы при нагреве. И все это коксует кольца. Вот зачем нужна прожарка. В данном случае оно показала, что масло ещё и вязкость не теряет, в отличии от всесезонных масел. А значит с пробегом никаких изменений в шумности и работе механизма выбора передач не будет.
Гора анализов показала, что никакими даже 6 тысячами км и не пахнет. Масло теряет вязкость уже на полпути. Инженеры этого не знали? Как только ты начнёшь интересоваться ГСМ, ты поймёшь, что никакого бреда тут нет. Это для тебя бред, только потому, что нет знаний.
Зачем все эти прожарки и эксперименты с дизельными маслами? Есть мануал, его написали умные люди. В нем написано, какое масло использовать и через сколько его менять. Для древних японцев типа твоего интрудера там наверняка сказано что-то типа 10в40 или 20в50, и менять раз в 6 тысяч миль или 10-12 тысяч км. Ты умнее инженеров? Откуда этот бред, про какие-то взбивания загустителей каких-то и потерю маслом каких-то качеств через обязательно именно 3 тысячи км?
Я когда учился на Кат. А, откатывал полигон на убитом Ёбрике от автошколы. Все упражнения делал на 2 передаче. На первой делать что-либо невозможно, малейшее изменение положения ручки газа, и тебя либо разгоняет дико и мотает, либо тормозит движком и опять тебя колбасит.
Почему ребята не могли трогаться и делать змейку со второй? Научили бы их газовать и плавно разгоняться с помощью сцепы.
вы так дерзко начали, а потом соскочили) ну что ж…
лет 30-40 назад все ездили по прямой и были живы. никто не думал о каких-то специальных навыках. По прямой ездить по городу невозможно (тут вы приукрасили), как раз деградируют те, кто ездит только на дальняки, потому что равномерная дорога усыпляет бдительность и не развивает навыков, а наоборот их притупляет. Скажем, для езды по городу в диапазоне 60-80 км/ч базовых навыков и водительского опыта вполне хватает для достаточно безопасной езды. А тем, кто является адреналиновым наркоманом — необходимо свои навыки оттачивать постоянно. Но речь идет об обычной автошколе, слабых курсантах и дурацком элементе с технической точки зрения. Мы разговариваем с вами на разных языках. Не рождаются мотоциклисты, умеющие закладывать мотоцикл, правильно тормозить и так далее. Им дается всего лишь 18 часов на «обучение». Конкретно вы считаете, что можно достаточно хорошо научить кого-то с нуля за три недели по одному часу в день? Вы красиво и пафосно вошли в комментарии, пытаясь высмеять, но проблему так и не поняли. Вам ваш опыт и возраст застит вам глаза. Я за рулем машины езжу офигительно, и по молодости от курсантов хотела того же, потому что мне это давалось слишком легко. А потом я поняла — не бывает так, как у меня. Так и тут, не надо так судить высокомерно о других. Потому что раз в жизни и палка стреляет. Пожалуйста, не надо с таким апломбом растаптывать не похожих на вас. Имейте хоть долю уважения
Очень странно читать про про необходимость контрруление, т.к. без него ни на велосипеде ни на мотоцикле ездить не возможно.
если посмотреть ошибки погибших «летчиков» — очень часто они забывают про контруление в критических ситуациях (например, когда не вписываются в поворот), и начинают поворачивать руль от препятствия, тем самым меняя траекторию мотоцикла В препятствие. Поэтому такой акцент на контрруление, выработку правильных рефлексов и т.д.
CEKC Знaкoмствa — Здесь дают в попу и берут в рот без денег и отношений. Красивые и не очень, свободные и в отношениях все они хотят секса, все это анонимно и бесплатно. Регистрация Бесплатная, пользуйся — bitly.bz/mega
CEKC Знaкoмствa — Здесь дают в попу и берут в рот без денег и отношений. Красивые и не очень, свободные и в отношениях все они хотят секса, все это анонимно и бесплатно. Регистрация Бесплатная, пользуйся — bitly.bz/mega
CEKC Знaкoмствa — Здесь дают в попу и берут в рот без денег и отношений. Красивые и не очень, свободные и в отношениях все они хотят секса, все это анонимно и бесплатно. Регистрация Бесплатная, пользуйся — bitly.bz/mega
CEKC Знaкoмствa — Здесь дают в попу и берут в рот без денег и отношений. Красивые и не очень, свободные и в отношениях все они хотят секса, все это анонимно и бесплатно. Регистрация Бесплатная, пользуйся — bitly.bz/mega
Есть мануал, есть рекомендуемые масла с определенными характеристиками и есть регламент замен. Этого достаточно.
Я не интересуюсь ГСМ, у меня нет специальных знаний для этого, но у меня есть сервис-мануал и мне, как пользователю, этого более чем достаточно. А пользуюсь мапедами я разными и довольно давно. И успешно, следуя мануалам. Их написали инженеры, люди с соответствующим образованием и квалификацией.
А ты кто, чтобы считать себя умнее их? Какое твое образование и опыт?
Почему ребята не могли трогаться и делать змейку со второй? Научили бы их газовать и плавно разгоняться с помощью сцепы.
лет 30-40 назад все ездили по прямой и были живы. никто не думал о каких-то специальных навыках. По прямой ездить по городу невозможно (тут вы приукрасили), как раз деградируют те, кто ездит только на дальняки, потому что равномерная дорога усыпляет бдительность и не развивает навыков, а наоборот их притупляет. Скажем, для езды по городу в диапазоне 60-80 км/ч базовых навыков и водительского опыта вполне хватает для достаточно безопасной езды. А тем, кто является адреналиновым наркоманом — необходимо свои навыки оттачивать постоянно. Но речь идет об обычной автошколе, слабых курсантах и дурацком элементе с технической точки зрения. Мы разговариваем с вами на разных языках. Не рождаются мотоциклисты, умеющие закладывать мотоцикл, правильно тормозить и так далее. Им дается всего лишь 18 часов на «обучение». Конкретно вы считаете, что можно достаточно хорошо научить кого-то с нуля за три недели по одному часу в день? Вы красиво и пафосно вошли в комментарии, пытаясь высмеять, но проблему так и не поняли. Вам ваш опыт и возраст застит вам глаза. Я за рулем машины езжу офигительно, и по молодости от курсантов хотела того же, потому что мне это давалось слишком легко. А потом я поняла — не бывает так, как у меня. Так и тут, не надо так судить высокомерно о других. Потому что раз в жизни и палка стреляет. Пожалуйста, не надо с таким апломбом растаптывать не похожих на вас. Имейте хоть долю уважения
если посмотреть ошибки погибших «летчиков» — очень часто они забывают про контруление в критических ситуациях (например, когда не вписываются в поворот), и начинают поворачивать руль от препятствия, тем самым меняя траекторию мотоцикла В препятствие. Поэтому такой акцент на контрруление, выработку правильных рефлексов и т.д.