ИМХО, слишком много езды и слишком мало отдыха. Ну то есть я бы ехал:
День 1 — Питер-Москва
День 2 — Москва-Краснодар День 3 — Погулять по Краснодару
День 4 — Краснодар-Сочи День 5 — Потупить в Сочах (красная поляна, байк-парк, все дела) День 6 — Потупить в Сочах (просто потупить в сочах на пляже и\или пешком без поездок)
День 7 — Сочи-Абхазия. Остановиться где вы там останавливаетесь, отдыхаете, купаетесь.
День 8 — Рица (съест весь день) День 9 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык, вся хурма
День 10 — Новый Афон (съест полдня точно) День 11 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык
День 12 — Абхазия — Ростов День 13 — Погулять по Ростову
День 14 — Воронеж — Москва
День 15 — Москва — Питер
И еще день про запас на то, чтобы где-то погулять.
Что-то все смешалось. Аргумент был — ХД сделало инжектор когда япы рядом не стояли.
Ответ — у япов были инжекторы раньше на несколько лет. Но на крутильных моторах инжекторы появились массово после 2000х годов потому что технологии до этого не позволяли добиться нормальной работы мотора на высоких оборотах, что также усугубляется высокой удельной мощностью. Огрехи кривой смеси на тяжелом круизере с дизельным мотором особо не заметны.
Интернет на даче лагает жуть, но я что-нибудь придумаю обязательно. Были пару моментов, когда все путешествие могло остаться без продолжения) ну об этом позже
А что, если торможение происходит не на идеально ровной поверхности? По идее, «последний» сантиметр хода с более вязким маслом должен лучше противостоять неровностям
Тоже так считал. И отписал именно этими словами))
Имеем что имеем.
Оттормаживался после часа тренировок, масло в вилке гарантированно было в своём рабочем диапазоне температуры.
мы ездили группой. Сначала 5 дней в Армении — все идеально. Потом Грузия — вот тут начались проблемы.
Турлидер очень просил игнорировать провокации и политические вопросы, поэтому опишу несколько случаев для примера — все в Тблилиси.
1) Идем группой, болтаем. Сидят музыканты с украинскими нашивками и спрашивают нас «из какой страны приехали? Беларусь, Казахстан?». Мы молчим и идем дальше, беседуя друг с другом. Нам вслед кричали «стыдно признаться, да»? Будь я одна — ответила бы, но подставлять группу не стоило.
2) Выкрики вслед «русские сволочи валите домой» — когда шли компанией из 5 девушек.
3) 1 русское меню на все огромное заведение, которое швырнули в лицо. реально швырнули — я лично видела.
4) игнорирование в некоторых магазинах, хотя мы всегда доброжелательны — здороваемся, вежливо и спокойно ведем себя и т.д.
5) на обменниках около флага России не курс, а «слава украине»
Вроде мелочи, можно игнорировать — но когда они постоянно, настроение портится. Тем более после гостеприимной Армении — на контрасте, наверное, особо ярко проявилось.
Плюс почитала блоги ребят на машине — если российские номера, то на дорогах подрезают, одному ночью колеса порезали.
И если устный негатив я могу игнорировать (наболело у людей, пусть выпустят пар), то сохранность Рычалки для нас очень важна, как и безопасность в целом.
Бьюел трясет так же как и харлеи. И HD в целом очень простые и надежные мотоциклы, если ты любишь американскую в-твиновую душу и характер. Единственное к чему надо быть готовым это качественный набор дюймовых инструментов, которые найти бывает очень непросто.
Думаю он обходится сильно дешевле — это просто кусок стали, вырезанный из листа. Стоимость резки — не особо дорогая, даже факт увеличения длины реза не играет в даном случае особого значения. А вот отсутствие центральной алюмниевой части — это, полагаю, сильно снижает цену.
Но это про себестоимость производства, сколько за него просят — это уже совсем другая история, конечно
День 1 — Питер-Москва
День 2 — Москва-Краснодар
День 3 — Погулять по Краснодару
День 4 — Краснодар-Сочи
День 5 — Потупить в Сочах (красная поляна, байк-парк, все дела)
День 6 — Потупить в Сочах (просто потупить в сочах на пляже и\или пешком без поездок)
День 7 — Сочи-Абхазия. Остановиться где вы там останавливаетесь, отдыхаете, купаетесь.
День 8 — Рица (съест весь день)
День 9 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык, вся хурма
День 10 — Новый Афон (съест полдня точно)
День 11 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык
День 12 — Абхазия — Ростов
День 13 — Погулять по Ростову
День 14 — Воронеж — Москва
День 15 — Москва — Питер
И еще день про запас на то, чтобы где-то погулять.
А еще у меня был псто про абхазию и велики в красной поляне
Ответ — у япов были инжекторы раньше на несколько лет. Но на крутильных моторах инжекторы появились массово после 2000х годов потому что технологии до этого не позволяли добиться нормальной работы мотора на высоких оборотах, что также усугубляется высокой удельной мощностью. Огрехи кривой смеси на тяжелом круизере с дизельным мотором особо не заметны.
Собственно и всё.
Имеем что имеем.
Оттормаживался после часа тренировок, масло в вилке гарантированно было в своём рабочем диапазоне температуры.
Турлидер очень просил игнорировать провокации и политические вопросы, поэтому опишу несколько случаев для примера — все в Тблилиси.
1) Идем группой, болтаем. Сидят музыканты с украинскими нашивками и спрашивают нас «из какой страны приехали? Беларусь, Казахстан?». Мы молчим и идем дальше, беседуя друг с другом. Нам вслед кричали «стыдно признаться, да»? Будь я одна — ответила бы, но подставлять группу не стоило.
2) Выкрики вслед «русские сволочи валите домой» — когда шли компанией из 5 девушек.
3) 1 русское меню на все огромное заведение, которое швырнули в лицо. реально швырнули — я лично видела.
4) игнорирование в некоторых магазинах, хотя мы всегда доброжелательны — здороваемся, вежливо и спокойно ведем себя и т.д.
5) на обменниках около флага России не курс, а «слава украине»
Вроде мелочи, можно игнорировать — но когда они постоянно, настроение портится. Тем более после гостеприимной Армении — на контрасте, наверное, особо ярко проявилось.
Плюс почитала блоги ребят на машине — если российские номера, то на дорогах подрезают, одному ночью колеса порезали.
И если устный негатив я могу игнорировать (наболело у людей, пусть выпустят пар), то сохранность Рычалки для нас очень важна, как и безопасность в целом.
Но это про себестоимость производства, сколько за него просят — это уже совсем другая история, конечно