Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Samurai69
Обнял и плачу. Очень понимаю.
0
Samurai69
Да, рассматривал. В паре с GSX1250SA
Вес и прочие параметры фужера не смущают. Но напрягает низкая ремонтопригодность мотора, ямаховская коробка со своими приколами и то, что с него отваливаются кофры систематически.
Но глобально кроме мотора все более-менее подлежит доводке и настройке.
0
Samurai69
Были. Редкие, но были. Но на них моторы максимум 128лс. А большей частью задушенные под 120 вроде.
Большинство GPZок сейчас уставшие. Которые пол-табуна растеряли и на обе ножки хромые. Вопрос об мотоцикле все же в предельно хорошей кондиции (все что можно и нельзя обслужено и приведено к заводским допускам).
Когда возраст — не учитывается в принципе.
0
Samurai69
Спасибо, я с выкладками согласен, но у меня мозговой штурм и аналитика. Лучше знать что мне теоретически еще может подойти, чтоб если что знать куда смотреть! На чем вы ездите сейчас?
0
Samurai69
Так, давай сравним сферического коня. Данные с известного сайта подбора мотоцикла по посадке.
Я сидел и ездил на ZZR1200 и GSF1250S. Теперь сравним внутренние ощущения с реальной геометрией.


Что имеем. Бандиты за счет руля естественно выигрывают в наклоне вперед.
А вот по коленям все гораздо интереснее.
Самая зажатая — что логично, Зизер. Потом идут бандиты и самая свободная по коленям — GPZ.

Я не говорю что бандосы — плохие мото. Я с удовольствием ездил на 1250s но было прилично минусов, которые все же прям уступали GPZ. Он сильно хуже рулится на медленных скоростях, Тормоза на 1250 с ABS были очень не внятные. Тут прям поспорить могу, и много кому приходилось их переделывать. Не внятные, но достаточные. Мотор у бандита интересный, но опять же. 98лс против 147 довольно быстро дают о себе знать. При этом, если бы была бы попробовать последних серий GSX1250SA который капотированный, то я с удовольствием это бы сделал.
У бандита 1250S с турерским стеклом по верху была как мне кажется довольно неплохая ветрозащита, и очень понятные не слепые зеркала. Но вот бак — очень скромный, периодически приходилось ехать и на моргающем резерве молиться и тянуть до заправки. Кушал он нормально так. Но при этом не боясь детона можно было с его степенью сжатия лить 92й. А мой GPZ просит минимум 95й. Зато у GPZ под сидухой рояль можно впихнуть, а у бандита максимум пачка сигарет войдет, да и та помнется.
Я искренне любил свой бандос, не думайте. Просто GPZ как по мне объективно лучше.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 25 июля 2022 в 19:53
Фыжер не рассматривал?
+4
JamesStern
значит смотреть не будем, почитаем 6 строчек и добре)
+6
8355148
  • 8355148
  • 25 июля 2022 в 18:16
Выложил для личного использования на Байкпост? Ок.
+1
JamesStern
да вот и я такого мнения по поводу вашего мотоцикла, но бывает «секта хондоводов» до меня доезжает и начинает рассказывать о том как все дёшево на их сб400-500, а потом сидим вместе и смотрим, оказывается свежая кава 300-400 выходит дешевле по обслуживанию, что по оригиналам что по алиэкспресным деталькам. но потом в ход идет «не православно», и «имеператорское качество», это мне не чем не покрыть))
0
otomoto
  • otomoto
  • 25 июля 2022 в 18:10
красивое. тоже парковался на этой парковке, ходили теми же улицами
облазили там все с женой года 4 назад. Ехали домой в Кениг из Питера…
+1
AismanOtto
Расскажите хоть кто-нибудь, откуда взялась эта нелепая байка про половинку мотора от Фита? Кто это придумал?
Гражданин Сойа Учида, который был руководителем проекта NC, на пресс-конференции пошутил на инженерном, а журналисты повелись и разнесли.
+1
Barker
  • Barker
  • 25 июля 2022 в 17:24
GPZ1100 были с ABSом ))
Не совсем понятна суть вопроса в виду того, что сравнение идет между новым мотоциклом и 27-летним. Да, в старый вложено много сил и средств, но новее он от этого не стал. Новый может быть темной лошадкой, но первые два-три сезона точно будет радовать владельца. Вопрос «за что такие деньги» возникает или при отсутствии этих денег или при скачках цен, как это происходит последние пару лет. Тот же GPZ на вторичке стал раза в два дороже за последние три года.
У меня был GPZ, мне не понравился, для города тяжелый и неповоротливый, по трассе ничего выдающегося. На Z1000SX посидел пару раз — в салоне и на послековидной мотовесне, даже задумался о покупке. Но прошло время, скатался в дальняк и вектор интересов несколько сместился.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 июля 2022 в 17:08
Еще бы добавил, что не стоит брать в дальняк какой то экип, который одевается в первый раз, не обкатанный, скажем так) Тоже можно создать себе массу неудобств.
Ну и даже после ТО лучше сразу в дальняк не ехать (если ТО не в дороге происходило, конечно). Бывали случае плохо закрученных болтов и тд.
А так дельные советы, подпишусь.
0
Rahim1972
и бандит 1200 на мой взгляд на голову выше по всем параметрам GPZ 1100, причем по всем параметрам-удобство посадки, тормоза, подвеска, управление… опять же-авс… двигатель отличный и беспроблемный, простой и надежный-что значит горячий? если рукой трогать-то очень, но в техническом плане нет-никогда, даже в саму сильную жару в пробке у меня не было с этим проблем-слава японским конструкторам, он воздушник и это отлично-простой и надежный-никогда меня не подводил, а чай на нем кипятить не стоит-он не для этого)))
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 июля 2022 в 17:00
Вставлю свое небольшое ИМХО.
Если говорить на примере GPZ и Z1000SX. Обычно моты меняют либо чтобы получить некие современные плюшки, либо когда в старый мот уже нет смысла (сил, запчастей, желания) вкладываться чтобы он был в хорошем состоянии, когда у него уже мало ресурса агрегатов осталось, и многие детали постоянно требуют замены от старости и износа. Если вопрос плюшек не важен, старый мот не разваливается, не напрягает ни морально, ни финансово, не подводит в дороге, до сих пор нравится и не надоел — то зачем его менять?) Лично мне нравятся олдовые моты, и пусть тут что угодно говорят про слабые тормоза и желешные рамы, а кто заставляет на них носиться так, чтобы это мешало получать удовольствие? Уже много раз убеждался, что мот за 3к не дает в 3 раза меньше удовольствия от езды чем мот за 9к=) Да и есть еще бескрайнее и оч интересное (и не всегда дорогое) поле тюнинга, когда в старом моте можно подправить под себя нюансы, которые не нравятся.
А что касается самого Z1000SX — оч приятный мот, крайне удачное сочетание удобства, рулежки, динамики и адекватной цены. Сам думаю, что возможно в будущем на такой пересяду, может быть, ибо мне оч нравится то на чем я сейчас езжу)
0
Rahim1972
опять ощущение что мы ездим на разных мотоциклах-я не сравнивал зизер 1200 с GPZ 1100, но если все таки сравнивать посадку-то она похожа, но на зизере менее спортивная… я отталкиваюсь только от своего опыта, а ты?
+1
Samurai69
Спасибо кстати за развернутый ответ.

Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
0
Samurai69
Привет! Сравнивал я GPZ именно с 1250S ABS на котором отъездил 2 сезона. Именно с водянкой.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
-1
__AlVas__
В данный момент я езжу изредка на чекушке-эндурике и тигр 800ка пылится в гараже, для него нет повода выкатываться в этом году очевидно.
На спорт-туристе 1983го года я поездил в свое время, не прикладывая на пять минуточек жопу, а плотненько так, тысяч на 30-40 или даже больше, по заграницам в основном. Отлично помню, все это расхлябанное, желейное и нетормозящее, на серпантинах особо и на прямиках, когда открутить вроде мотор позволяет, а после 150 кмч уже страшно.
0
Samurai69
Полазил по ценникам на з/ч. ± одинкаово. что-то дороже на Z1000SX что-то на GPZ. Хотя казалось бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна