Ну как бы такое — 800-1000км, на самом деле даже для машины и двух водителей многовато. Уже через три дня такого темпа мотивация будет на нуле. У меня есть знакомые которые также поступили. Закладывали две недели на такой же трип, а вышел месяц и сильно дороже. То что там кто-то где-то всю Россию за 10 дней объезжает, молодцы, но не показатель, и общего с наслаждением от поездки это не имеет.
Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь
Я конечно очень давно не ковырял вилку Ямах, но какой там специнструмент? Если я ничего не путаю, там даже не перевертыш, самая обычная вилка, в ней масло по лайту меняется с помощью пробок, разбирается стандартно. Специальный ключ открутить суппорты?
Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался.
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
Есть определëнные вещи которые нужно делать по умолчанию сразу после покупки техники б/у. Или на авось как ты говоришь. И что тебе по дороге сделают в автосервисе без запчастей? В глубинке России. Люди заказывают з/ч и месяцами ждут доставки. Ты из России?)
Зачем покупать мот, у которого течет вилка и не работает аморт? Это все видно сразу, почини и езжай, если сумел такой мот купить. То же самое и с гремящей цепью ГРМ. А если что-то в дороге потекло или рагремело — то кругом люди, трасса, куча городов, где есть автосервисы и может быть даже мотосервисы. Хотя для такого рода ремонтов хватит просто обычного гаража с инструментом.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
А про экономию я не говорил, хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься. А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере. Мы ещë не знаем как он доехал и стоило ли это того. Подождем выхода поста и посмотрим.
Ну я не имел ввиду конкретный мотоцикл, ну да ладно пусть будет фжр. Свечи, фильтра, масло бесспорно на фжр школьник поменяет без особого инструмента. И я бы так и сделал, был бы по моложе. Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь. То что можно договориться заранее, тут я согласен, так бы и сделал сам. А вообще можно ехать и потëкшей вилкой, и с разбитой прогрессией, и с вытекшим амортизатором, и с дребезжащим грм и доехав получить удовольствие, но не от путешествия, а от того что «Я всë таки это сделал! » А потом вложить в мот раза в два-три больше чем могло бы это быть. И это если фжр мы ещë не говорим о рлботе, который может просто встать и не заводиться, пока сцепу не заменишь и не прокачаешь. Ещë раз говорю, что каждый получает удовольствие по разному и от разного. Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался. По молодости в самый раз, не думая бы поехал.)!
Понятно, диванный иксперд, начитанный инторнетов значит. Мне-то об этом спрашивать никого не надо, и кто такие дубасеры я знаю хорошо, с самого их появления. Так же как и знаю про многодневные поездки по тысяче в день.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
Я сам за полдня все сделаю при наличии минимально необходимых инструментов, вдруг топспикер такой же? )))
С хорошим мастером можно заранее договориться, если поездку планировать.
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?))
Ээээ… а что такова? Я на ЭлектроГлайде снимал/разбирал/собирал/ставил вилку за полтора часа, а там ого-го сколько снимать надо обвесов.
на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор
Мы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ
Так и постигается дзен! )))
Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
Конечно не пол дня. Пол дня ты будешь только хорошего мастера искать, а потом он занят окажется на три дня вперëд, потому что он хороший мастер. А у рокажопов свободно и сделают они тебе или сломают за пол дня точно.
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться ))) Вот с таким подходом согласен и тогда путешествие будет в радость. Только осталось в незнакомом городе хороший сервис найти и мастера не рукожопого.
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?)) на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор, а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ, иначе не выкрутить))
И что, разобрать его надо полностью или все же проверить наиболее критичные узлы?
И 3т км, это не 9т.
Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно.
Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель?
Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну.
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))
Именно так! Ты же не новый мотоцикл покупаешь? И 3т км, это не 9т. Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно. Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель? Вот натяжитель у тебя уставший стрельнул в дороге и можешь обратно ехать за контрактным мотором. Вилка потекла и тп. Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну. Ну есть конечно люди которые от боли удовольствие получают, но всë таки большинство и я за традиционной секс.
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
тыц...
С хорошим мастером можно заранее договориться, если поездку планировать.
Мы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
Так и постигается дзен! )))
Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))