Спасибо за перевод. Весьма любопытное чтиво. Интересно, что подразумевается, что гражданин мог только выйти из тюрьмы, и уже у него есть деньги на то, чтобы отправиться с корешами в мотопробег.
Очень интересная психология — в баре, на улице обычное хулиганьё (драки, бухло, разборки), зато в гостинице и в гостях вне байкерской тусовки оказались вполне себе приличными людьми. Но джентльмены из них так себе)
Нечто похожее я проходил в 90-е, в Финляндии. Только менял права кат. Б.
И тогда у финнов это было сильно гуманней и дешевле, чем ныне в Германии.
Но в пределах года финны и без экзаменов права меняли. А если сроки профукал, что я благополучно и сделал, то через экзамены, но без всяких автошкол и излишней волокиты. Заняло это у меня 3-4 недели, да и то, с пересдачей практического экзамена (ошибок не было, но надо было башкой сильнее крутить и тупить на манер чайника).
Как оно там у финнов сейчас, не скажу, но навряд ли что-то сильно изменилось. Хотя…
Скажу за свой опыт. Дуги эти может и крепкие и красивые, но для r1150rt подходят только если не планируешь никуда поворачивать. При малейшем наклоне скребут по асфальту. Производитель явно не ездил со своими изделиями на таком мотоцикле. Мне пришлось изрядно отпилить чтобы стало хорошо.
Черт его знает… вероятность того, что wunderlich «накурил» странную вещь весьма велика. Я не специалист в таких вопросах, действовал скорее наощупь:
— скользячка на штатных дугах: чуть согнуло, ободралась, сам мотик тьфу-тьфу. Вероятно штатное как-то продумано… Внутренний голос: «может оставить раз сработало?»;
— «Heed» — снимаем штатные дуги, монтируем нечто своё, с виду: монументальное. Внутренний голос: «Снимать штатные дуги? подозрительно...» Подробности внешнего вида уже просто «добили» общее восприятие.
По итогу: Был ли выбор сделан аргументированно? Да конечно нет.
Ну взыграло закуситься с немцами на предмет: «могём — не могём». Поляков повторить тоже невелика проблема была, разве что диаметр трубы х.з. какой принят(немцы одинаково с оригиналом сделали).
Ваш случай, это прям «классика» — искренне сочувствую вашим травмам и не могу представить какого это, но это ваш проеб (96кмч при стоячем правом ряду, вероятно в городе, серьезно??? Гибдд конечно то оттрахает коробку по полной, но вам полегчало и можно ли вообще компенсировать эти травмы, которые будут напоминать о себе до гроба?), я очень надеюсь, что не совершу такого, но скорее, однажды я так же проебусь.
И вот экип нужен именно для хотя бы частичного затыкания таких проебов.
А что бы было без экипа на самом деле — вообще хрен знает. Есть люди кто в фуллэкипе при таких столкновениях едет дальше (прямо в гроб), а есть те кто вообще травм не получает, пару мазолей на жопе. Экип поможет, но насколько сильно — да хер знает вообще, есть у меня подозрение, что почти не на сколько (ну может еще ключицу вы бонусом сломали бы).
Но человек выше правильно выразился, он дает иллюзию, что вот ща МОЖНО ПОСМЕЛЕЕ. Да нихера! Нельзя.
Пытался проехать к Оке через лес рядом с зубрятником, падал раз дцать на дороге с мелким песком, и раз дцать, естественно, поднимал. И вроде ничего, но не заметил как перенапряг связки, и пальцы левой руки болели аж до следующей весны. Хотя казалось бы, всего ~150+ кг.
То есть вроде мышцы могут, голова приказы отдает, а лучше бы прислушивалась и дозировала усилия)
А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
Если прикрутить градус пафоса и не свешиваться где ни попадя (там где это не нужно от слова совсем) можно получить еще большее удовольствие — попробуй ;). Думаю даже отчеты заиграют новыми красками и их перестанут минусовать.
Сам езжу с литовской, и как то упал на кроссовой трасе, воткнулся козырьком и голова вверх поднялась придавившись телом, шлем уперся в защиту и я просто проскользил вперед, не знаю, как было бы без нее, но на тот момент радовался, что купил ее.
Такая же фигня, не смог поднять нагруженный 310ГС с кофром и баулом, на лесной дорожке разворачивался и завалил. Вешу 66кг)
Сейчас 750ГС негруженый поднимаю легко, он вроде 220кг весит. С грузом думаю будет печаль, но пока не доводилось.
Вот про запчасти это правда. У меня Yamaha XV1700 midnight star 2006 года, и у меня уже проблемы. На мотоцикл ничего не найти. Ну тут война эта гребаная дала минус по всем направлениям и я думаю и на H-D скоро ничего не будет. Но именно на мой просто запчасти уже не делают вообще.
Очень интересная психология — в баре, на улице обычное хулиганьё (драки, бухло, разборки), зато в гостинице и в гостях вне байкерской тусовки оказались вполне себе приличными людьми. Но джентльмены из них так себе)
И тогда у финнов это было сильно гуманней и дешевле, чем ныне в Германии.
Но в пределах года финны и без экзаменов права меняли. А если сроки профукал, что я благополучно и сделал, то через экзамены, но без всяких автошкол и излишней волокиты. Заняло это у меня 3-4 недели, да и то, с пересдачей практического экзамена (ошибок не было, но надо было башкой сильнее крутить и тупить на манер чайника).
Как оно там у финнов сейчас, не скажу, но навряд ли что-то сильно изменилось. Хотя…
— скользячка на штатных дугах: чуть согнуло, ободралась, сам мотик тьфу-тьфу. Вероятно штатное как-то продумано… Внутренний голос: «может оставить раз сработало?»;
— «Heed» — снимаем штатные дуги, монтируем нечто своё, с виду: монументальное. Внутренний голос: «Снимать штатные дуги? подозрительно...» Подробности внешнего вида уже просто «добили» общее восприятие.
По итогу: Был ли выбор сделан аргументированно? Да конечно нет.
Ну взыграло закуситься с немцами на предмет: «могём — не могём». Поляков повторить тоже невелика проблема была, разве что диаметр трубы х.з. какой принят(немцы одинаково с оригиналом сделали).
И вот экип нужен именно для хотя бы частичного затыкания таких проебов.
А что бы было без экипа на самом деле — вообще хрен знает. Есть люди кто в фуллэкипе при таких столкновениях едет дальше (прямо в гроб), а есть те кто вообще травм не получает, пару мазолей на жопе. Экип поможет, но насколько сильно — да хер знает вообще, есть у меня подозрение, что почти не на сколько (ну может еще ключицу вы бонусом сломали бы).
Но человек выше правильно выразился, он дает иллюзию, что вот ща МОЖНО ПОСМЕЛЕЕ. Да нихера! Нельзя.
То есть вроде мышцы могут, голова приказы отдает, а лучше бы прислушивалась и дозировала усилия)
Зовёт прокатиться. ))
А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
Вброс удался))
насколько лучше светит современная фара стриттвина по сравнению с «устаревшей» фарой дукати?
i.ibb.co/P4jktRJ/IMGP5974ms.jpg
Сейчас 750ГС негруженый поднимаю легко, он вроде 220кг весит. С грузом думаю будет печаль, но пока не доводилось.