Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2019 в 20:49
Были случаи, знакомых разворачивали, а если военнослужащий в запасе то сто пудово
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2019 в 20:18
могут не впустить, могут не выпустить, всякое бывает в нынешнее время
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2019 в 12:33
Помню и свою очередь во Владикавказе на границе, тоже поехали по встречке, но полиция только приветственно помахала. В прошлом году друзья катали в Грузию, остались очень довольные, изучили много интересных дорог, немного поэндурили по горам, но туда добирались паромом Одесса-Батуми, а назад через Турцию-Богарию-Румынию, через Россию не решились ехать
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 декабря 2018 в 21:13
От старовера слышу ;)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 декабря 2018 в 22:46
Давно хочу, но как-то не получается
+2
zhesin
  • zhesin
  • 24 декабря 2018 в 22:46
Та без проблем, добавил в написание родной язык и русский :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 декабря 2018 в 19:53
я старался, пробовал, но нет, только механика
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 декабря 2018 в 19:49
автомат какаха :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 декабря 2018 в 17:56
сам тащусь :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 ноября 2018 в 1:04
Обычная не сильно отличается от 16,17 годов…
Электронная ручка газа, больше настроек в режимах работы двигателя (мощность, торможение двигателем, трекшен) есть изменения в раме, не все багажные системы подойдут с 16-го на 18-й год, другая приборка, литеевые аккумуляторы, другой глушитель, изменения в двигателе и еще есть немного мелочи…
А так да обычная не сильно отличается :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 14:49
Там же ручка газа электронная. Как с плавностью? Насколько легко держать постоянную скорость, потом плавно чуть ускорится или притормозить двигателем?
Ручка электронная, плавная, я бы и не заметил что она электронная, можно даже выбрать уровень торможения двигателем, мощности двигателя хватает для ускорения.

Как африка рулится на серпантинах, насколько хорошо закладывается, заваливается когда ее сильно наклонить или наоборот норовит распрямится?
На стоковой резине хорошо держит траекторию, наверное больше выпрамляется и надо контр рулением заваливать, но так наверное у всех мото с 21-м колесом
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 14:43
Вполне комфортна, конечно не голда или РТ-шка, но как по мне на любом мотоцикле всегда комфортнее ехать одному
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 14:41
Эти либо нагрузка не более 10 кг на топ-кейс. или надежно но колхоз
Выбор достаточно большой, 10 кг на хвост мне достаточно, пока мой выбор на мелком кофре Givi Dolomiti и сумкой на пассажирском сидении. боковые кофры как-то не полюбил.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 14:40
да, это Givi Dolomiti, мелкий, а при установки ставится усилитель хвоста, с 18-го года переделали крепление, посмотрим, но пока не наблюдал проблем.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 0:20
у нас было иногда +37 но главное подняться повыше в горы :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2018 в 0:19
Возможно позже что-то напишу, надо собраться с мыслями. Что Вас больше всего интересует?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 12 ноября 2018 в 18:11
Отлично ведет, мне все нравится и не хотелось с ее слазить.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 12 ноября 2018 в 16:06
Большое спасибо за места, в закладки, французкие Альпы в следующий раз обязательно :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 10 октября 2018 в 16:49
ну ок, не чайка и не дятел :)
+5
zhesin
  • zhesin
  • 10 октября 2018 в 16:29
Литровая Африка симпатичнее, потом конечно же Мультик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна