Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
tri7
  • tri7
  • 11 ноября 2013 в 22:47
Класс)
0
tri7
  • tri7
  • 10 ноября 2013 в 21:36
Спасибо за фото, познавательно)
+1
tri7
  • tri7
  • 12 сентября 2012 в 12:49
Оч здорово)
+1
tri7
  • tri7
  • 10 мая 2012 в 0:14
Очень и очень)
0
tri7
  • tri7
  • 26 марта 2012 в 0:55
С дугами и спинкой пассажира смотрится очень гармонично)
+2
tri7
  • tri7
  • 26 февраля 2012 в 2:51
Местами смеялся в голос)
0
tri7
  • tri7
  • 2 декабря 2011 в 14:00
Огромное спасибо за обзор и впечатления)
0
tri7
  • tri7
  • 2 октября 2011 в 22:55
спасибо за пост)
+1
tri7
  • tri7
  • 29 августа 2011 в 11:48
Очень)
0
tri7
  • tri7
  • 3 февраля 2011 в 0:15
Хорошие фотографии, спасибо)
0
tri7
  • tri7
  • 26 января 2011 в 4:11
ну ты и вправду много хорошего вместе с ватрухой сделаешь)
и к тому же на твоём стантмонстре не всегда по городу удобно катать, а тут как раз анти пробочный вариант в резерве)
+2
tri7
  • tri7
  • 25 января 2011 в 16:18
Оставляй)
0
tri7
  • tri7
  • 14 сентября 2010 в 17:00
когда то был неплохой стаж на дёртовом велике, так что расходники и лёгкий тюнинг будут ставицца лично, ибо чревато)
+1
tri7
  • tri7
  • 13 сентября 2010 в 19:33
Таки я возражаю ?)
Торможение гаражных дел мастеров препятствуют обучению. ж)
+1
tri7
  • tri7
  • 13 сентября 2010 в 19:28
за зиму на «колбаску» поставим прямоток, армированные шланги и пурум)
Спасибо за обзор и вообще)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна