Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
masich
  • masich
  • 5 июня 2014 в 14:28
смету прорабатывали Австрийцы. Индусы собирали, из того что им предоставили.
0
masich
  • masich
  • 30 мая 2014 в 9:39
я вообще-то про две машины (с регистратором и без) которые ехали впереди мотоцикла, соблюдая городской скоростной режим…
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 15:54
шмакодявка — имелось ввиду небольшое производство. А не говняное качество…
+1
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 13:35
ты слеп и глух!!!
Крутость европейцев никто не умаляет.

речь вовсе не о крутости и финасовых трудностях.

тебе Locarus высказал мнение почему у Дукати, Августа, Априлиа (на их Шывер 750 рама от Дукаса) много схожих деталей и обмен платформами.
Атебя несет в титулы, и конкуренцию между япами и европейцами.
+1
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:47
соглашусь.
в 2011 были периоды когда ДПС не пускали на смотру. Все ставили моты вдоль косыгина, в ширенгу длинной с км, и никому это не мешало тусоваться на «смотре».
+3
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:45
Можно было бы бороться, если бы мы там стояли не нарушая правил.
по сути мы на смотровой, ездим/стоим на тротуаре — при начале отстаивания прав, власти могут вспомнить что по ПДД езда по тротуарам запрещена.

Как бы борьба не вышла боком, когда каждому въехавшему на смотру будут выписывать штраф за езду по тротуару.
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:35
а зачем его ронять? это ж не для трека мот
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:33
тебе не о титульности говорил (Locarus), а о финансовых возможностях содержать собственные заводы.
Япы на рынках третьего мира зарабатывают на малокубатурке, подпитывая тем самым топовые модели.
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:30
дело не в экономии а в подходе.
он как Триумф Боневиль — всегда в одном дизайне, меняются только ТТХ. Чтоб не испортить узнаваемость модели.
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2014 в 11:21
у нее куртка на груди не сходится)
+6
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 14:20
что ты, проще валить 150 и обвинять всех вокруг что тебя не видят…
газ сбрасывать не по пацански)
0
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 13:27
если бы он ехал 40, он был бы за пол км до перекрестка и ДТП точно не случилось бы.

не надо перворачивать факты! Машины не врезались в выезжавшего.
0
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 13:24
нормальные люди едут сзади на авто, видят выезжающий автомобиль и сбрасывают скорость
0
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 12:23
в данном случае клал на ПДД мотоциклист.
Водителям едущих за ним авто, даже не пришлось бы на тормоза нажимать, максимум отпустить газ на пару сек и поехал дальше.

и кстати, в момент когда водитель белой тачки выглядывал из-за джипа, мотоцикл был в правой полосе (т.к. обгонял авто), а авто в левой полосе был очень далеко. Вот он и выехал на пустой перекресток.
а пилот не просто перестроился, но по сути еще и выскочил из-за джипа
0
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 12:12
вот и я о том же
-1
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 12:11
потому что ты смотришь на байкера из окна авто двигающегося в попутном направлении — физик херов)
+2
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 12:09
на немного больше 60 — легковушку мотом не опрокинешь
+3
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 12:07
смотрю на первую фотку и не могу понять причем тут Жерар Депардье)))
отличное интервью, спасибо!
-1
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 11:53
смотрел, авто выползает со скоростью улитки… следовательно смотрит на лево и медленно ползет, и видит слева ближайший автомобиль за 500 метров от себя.
0
masich
  • masich
  • 28 мая 2014 в 11:51
он стоял и ждал, и когда была пустая дорога поехал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна