Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
barmoley
Разве я сказал в принципе??? вроде бы нет… Закалишь теми средствами что описаны выше, даже хотя бы нагреешь до 1000градусов деталь(тоже лезвие ножа)-патентуй.А вообще, конечно, калится, но это проблемно-нагреть в термо печи не сложно, а вот закалить… В следствие состава самой сталией необходимы специфические среды для закалки и режимы закалки эмм во избежание появления негативных явлений, которые сводят на нет все её достоинства.Хлопотно и дорого в общем, но возможно.Да и не факт, что те блестящие, отполированные «ножики» именно из нержавей — проверяли хотя бы элементарно на магнит?? не одни хром-содержащие стали обладают корозионностойкими свойствами
-1
barmoley
Да, и не надо ставить мне 2ки.
0
barmoley
Да я смотрю тут такие термисты собрались))Вообще-то это мелалловедение и термообработка.Не стоит мне рассказвать, как это делается на производстве — у меня до сих пор лежат циллиндровые гильзы(втулки) личного производства.Я не думаю, что у парня есть карманный карбюризатор или индукционная печь для поверхностной высокочастотной закалки.Да-при такой обработке изноустойчивость значительно выше, но это малореально в гаражных условиях.Поэтому я советую самое простое — и это осуществимо.Сталь3 калится- да за счёт небольшого содержания углерода прирост твёрдости не так велик, но прирост твёрдости в 10-15 HRC ощутим.Что же по поводу гвоздя- т.к в кострукции машин и мотоциклов и их ремонте я калёные гвозди не применял(пока что)- не пробовал.
-1
barmoley
отчего же ей не калиться??))насколько я знаю все стали кроме нержи калятся))обычная конструкционная сталь, очень распространённая, из которой кстати болты китайские штампуют, и наши раньше тоже с обычным шагом некоторые делали, варится на ура.Да, это не сталь 45- нет смысла из неё ножи делать, конечно, но калится она без проблем.
0
barmoley
едрён баклажан вот у тебя терпения то и тяги)))термообработку зря не сделал -хотя бы закалку зубцов то простенькую резаком(пальной лампой) нагрел по оружности зубцы и в тазик с маслом.Ну а если задаться целью...))))в общем по малолетке когда денег было мало, а заводов много ремонтировали мы ведущие(!) звёзды так: наваривали по контуру сваркой и в токарно-фрезерном обтачивали(можно и болгарином поизгаляться). Твёрдость у сварки будь здоров -никакой закалки не надо, поэтому ходилии ониии)))долго в общем))
0
barmoley
Аа быват)резина дело такое))
0
barmoley
Блин, смотрится конечно интресно, но… кафешник из Саважа??? нет я всё понимаю одностроволка,650 кубов,Norton?BSA, традиции… Но это ж не та одностволка — саваж же паровоз АЩЕ, он же «пых-пых-пых», а не «врынь» нипанятнааа))
0
barmoley
впечатление что зазор между крылом и резиной там где его крепления меньше, а на оконечностях больше — радиус будто не совпадает, просто)
+1
barmoley
Не думал что панониевский бак без нигрипсов так трумфовский похож))Классный Юп — всё на уровне — стилистика, детали. Один вопрос(у меня лично))) — под резину какой размерности было переднее крыло изначально?? может просто фото, но такое ощуение, что не 18"
+2
barmoley
А я время от времени вспоминаю эпизод когда он спит и ему снится, что уже едет по высохшему дну… Очень провоцирует, знаете ли, на сжатие зубов и продолжение движения.
0
barmoley
  • barmoley
  • 12 февраля 2014 в 12:34
))Та да — подустал я вчера, однако))
0
barmoley
  • barmoley
  • 12 февраля 2014 в 1:24
Ёпть, да там даже две лапы маятника… не увидел последнее фото… а может не открылось тогда… Куда столько металла то… зачем… может он какой-нибудь композитный???
0
barmoley
  • barmoley
  • 11 февраля 2014 в 19:01
*кончольно = колсольное крепление колеса. ИзЫняюсь)))
0
barmoley
  • barmoley
  • 11 февраля 2014 в 19:00
Аналогично -первое за что зацепился глаз, потому как размер маятника просто аЦкЫй -я понимаю кончольно, ноо как то непропрционально совсем -может и вправду «вживую он выглядит немного иначе».Второе -цена: Индия и 20кило евроенотов эммм… непропорционально))))).
+1
barmoley
  • barmoley
  • 10 февраля 2014 в 17:44
Нню деградировал я бы не сказал, то, что есть пункты по которым он отстаёт — без сомнения: подшипники вместо вкладышей на КВ, соответственно система смазки, привод распреда и гены -шестерёнчатый( и если говорить оприводе генератора -то это однозначно, а вот про распред- тут есть правда одно «НО» это архаизм по сути, но он упешно используется на многих современных мото), отсутсвие гидрокомпенсаторов,2 клапана на цилилндр — ну тут для такого объёма ничего удивительного -надо паровозную тягу при 40 лошадях, что бы тянуть коляску(хотя 3 клапана как бЭ сразу 2 зайца бьют...),4 ступенчатая КПП, резиновая муфта чтобы компенсировать ударные накрузки вместо нормального современного сцепления.Да я не слышал ни одного в целом недовольного отзыва от человека приобрёвшего себе новый Урал.Положительные эмоции прекрывают негатив.Но косячки и косяки бывают и вылезают, т.е. вероятность того что купил и не залезаешь туда аще кроме расходников есть — нню проц 20 — 30.Меня радует то, что она неуклонно растёт(стоит вспомнить поезки наших во фрацию, француз помоему на приводном в кругосветку ходил года 2 назад, есть исчо и исчо ноо…, но я бы советовал присмотреться к примеру к Триумфу или Гуззи или мать его ХД какому-нибудь Shovelhead-ному(кстати у товарища юбилейная дюна- и вроде тру американ айрон, и пробег небольшой, и уход вроде как, а косякоов… но это единственная дюна на моём веку, в которую я заглядывал, поэтому далеко идущих выводов не делал… пока..)))А в целом Урал умом — пока)) — не полюбить, но того кто душой его полюбил он уже не отпускает))
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 февраля 2014 в 1:33
Конечно, это не делает ИМЗ чести, но думаю эта цифра не является ключевой для тех, кто решил купить себе ретромоц за 300 тыр, поэтому ей должное внимание не уделено.Но разрыв между тех.отделом и отделом маркетинга ощутим))).
0
barmoley
  • barmoley
  • 9 февраля 2014 в 22:29
Моё утверждение можете поворачивать куда угодно, но на одиночке такого расхода не будет за городом при номинальной нагрузке, если в норме ЦПГ, газораспределительный механизм и в надлежащем состоянии карбюраторы-замечу мы говорим о новом мотоцикле.Я как бы намекнул что утверждуюя это, в первую очередь основываясь на спец.литературе — ремонт и эксплуатация(Урал, Днепр)книга прилалагалась рантше к каждому мотоциклу при покупке и в, а также П.Н.Котов, А.А.Капустин «Ремонт тяжелых мотоциклов» -там абсолютно всё от расхода до восстановления посадочных мест подшипников гальваническим способом и только после я привожу как пример собственный расход.Напомню что мотоцикл с коляской имеет больший расход из-за большей массы+потери на трение(колесо и подшипник колеса коляски)+ дополнительные аэродинамические потери(коляска), а мотоцикл с приводом на 2 колеса имеет к выше описанным дополнительные потери на трение т.к у него на один редуктор больше +дифференциал + доп.масса привода. Именно поэтому у всех моделей расход разный.
0
barmoley
  • barmoley
  • 9 февраля 2014 в 20:42
Может стойло на оф.сайте глянуть, что там одинаковый расход заявлен и для одиночек, и колясый, и даже 2WD??? И что-то мне подсказывает — что это контрольный расход топлива(возможно, таблицы ТТХ из книг по ремонту)- т.е не более 8.43 л на 100 км при полной нагрузке-водитель,2 пассажира и по-моему сколько то там кг багажа. у меня одиночка так в городе ест и у меня карбюраторы далеко не Dellorto и даже не Бинги и езжу я неспокойно.
+1
barmoley
  • barmoley
  • 9 февраля 2014 в 16:47
Каждый раз когда что-то всплывает про «Урал» — одно и то же: стоит как машина, да за такие деньги, да он древний, да у меня в(друга, деда, по малолетке)был оппозит (советиш(!), лохматого года, поменявший 1-5 хозяев в среднем, на котором возили дрова и т.д. по 100-300 кг- и он тянул в гору даже на 1-2 передаче только расход почему-то 15 литров был.Или насались с малолетними товарищами по городу с поднятым дросселем пытатясь обогнать всех и вся и тоже почему то 10-15литров, и при этом при всём- года, не первые руки, нагрузки он цуко ещё и ломался постоянно!!!!!) Владельцев относительно новых уралов, которым до 10 лет на сайте, вероятно, по пальщам 4х конечностей можно пересчитать.Зато каждый, который посидел, прокатился, слышал, видел считает своим святым долгом раскрыть всем глаза на Урал. Нню-ню)))
+1
barmoley
  • barmoley
  • 8 февраля 2014 в 14:53
ННю вот, наконецто))поздрравляю с завершением основного объёма работ)) В общем: хорош, я бы сказал удался)) Понравилось очень решение крепленния аммортов задних(не в плане ноу-хау, а в плане стилистики)-чистые, прямые линий, которые не выпадают из общего стиля мотоцикла.Очень органично вписалось седло-крыло.Спицовка прямая задняя, конечно, смотрится — а вот ПСовское переднее колесо спицовкой другой себя выдаёт.Давно, кстати, хочу себе такую сделать прямую, но переживаю, что на кручение не хватит её(или хватит ненадолго) — 19дюймов всё-таки… Тру-медь планируется — иль у меня глаз замылился и это уже она???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна