Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonder_zlo
Брос спроектирован по умному, там 2х метровому дяде можно поместиться. Колени в руль не упираются. только подножки высоковаты — ноги сильно согнуты, немного неудобно.
0
Zonder_zlo
Так то да, но основной признак жыпа рама и мосты. а у него несущий кузов и независимая подвеска. Самый мелкий из настоящих жыпов Джимос как раз — рама и мосты. Смешная машынка.
+1
Zonder_zlo
Так это те же самые каски что в прошлой записи.
0
Zonder_zlo
Это что за блоха? Мелкий пыж? У нас за жып не считается — только как машинка для ТП.
+4
Zonder_zlo
Ггггговномесы. 8-)
0
Zonder_zlo
Таких пенсионерок-активисток надо усыплять при первом же признаке маразма.
0
Zonder_zlo
На вкус и цвет все фломастеры разные… низковато фара при таком монтаже будет.
0
Zonder_zlo
Точно. Тольятинские кувалды совсе такие незаметные, гггг…
+1
Zonder_zlo
Если глянуть в мой профиль там тоже обнаружится «Розовый Утюг». Так что я знаю о чем речь. Да нормальные там тормоза, это ж не спорт чтоб с 200км\ч тормозить как якорем. Но сменить на получше все же надо. На моделях до 93 года лучше сразу вместе с вилкой. Хачик легче кувалды, но и у него меняют тормоза и вилки по причине хлипкости. Это же все субъективно, хочецца лучче всегда. Про хлипкую раму я выше говорил — следить надо за подшипниками рулевая-маятник-колеса и за затяжкой болтов рамы, и не будет хлипкости. распорки спасают раму от деформации при авариях, на жесткость они влияют мало. А вот маятник усилить очень рекомендуется. сразу пропадает много «хлипкости».
0
Zonder_zlo
Да, матник слабее рамы, крутит в поворотах — чувствуется. Мотор не сильно тяжелый. около 100 кг с обвесом. а если без карбов и прочего — килограмм 90 может быть я его в одного таскал, когда красил. Ну и раму можно конечно было и крепче сделать, но это долгий разговор похожий на холивар.
0
Zonder_zlo
Стандартизация…
0
Zonder_zlo
В верном направленни движетесь, товарисч!
+1
Zonder_zlo
Стаканы то тоньше и легче следовательно, чем в обычном телескопе.
+1
Zonder_zlo
Ага. Есть такое дело. Осталось выяснить ктож первый начал такую вилку делать серийно и мы уйдем от названия Уралейско-БМВшная. 8-))
+1
Zonder_zlo
Ну если рычаги паралельны это ж не факт что она гердер лежащий на боку. Это все же автомобильного типа подвеска…
+1
Zonder_zlo
Вранье. Не хватает жесткости ушатанным аппаратам, с непротянутой рамой и убитыми подшипниками в маятнике-рулевой-колесах.
0
Zonder_zlo
Это МИГ-25.
0
Zonder_zlo
Да сказки все это про не тормозит не рулиццо. Обычный моцик, ну дури дофига, это да 8-)))
+1
Zonder_zlo
Кстати у ГТСа нет никаких проблем с поворотами право-лево. Едет своеобразно, но одинаково хорошо в любых поворотах, прокатились бы на таком, прежде чем ересь писать.
+5
Zonder_zlo
классификация хромает. то что тут описано как паралеллограмная вилка это не оно. У Бимоты классическая рычажная подвеска на поворотных кулаках, по типу авто, кстати как и то же что на GTSе — только исполнение немножко другое-консольное. Паралеллограмная гуглится по словам gerder fork. А БМВшный Duolever все же не такой уж и хлипкий, я бы сказал что попрочнее прочих будет, не дураки ж в БМВ рисуют чертежи. Забыли дорисовать короткорычажные, хоть и разновидность спрингера. И Уралейско-БМВшную рычажку с двумя аммортами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна