Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 13 сентября 2010 в 11:01
У гилеры насколько я знаю идут движки от Piaggio (Leader), и судя по размерам воздушного фильтра — там явно 150 и более, а скорей всего тюненая 180.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 сентября 2010 в 12:57
Действительно клёвый трэк )))
До сих пор слышал только даб версию, а тут ещё и клип… сенкс!
Но для дороги мне кажется он противопоказан, ведь под него невозможно будет комфортно держать себя в руках, соблюдая городскую скорость )))
+4
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 сентября 2010 в 12:40
Да буквально сегодня, ехал по 3 полосе, дорога почти пустая, в неположенном месте переходит дорогу дедок (ну лет около 50-60, хз)… причём неторопливо так, даже без попыток поспешить… у меня скорость не большая, но хочу успеть на впереди стоящий зелёный светофор… дал короткий сигнал — он 0 эмоций, дал второй коротки — так же 0… пришлось взять чуть правее чтобы объехать его, но на сей раз с уже долгим сигналом… и после всего этого он неторопливо так, меланхолично обернулся, но дальше не пошёл, даже не поторопился встать на разделительную, хоть и встречка была практически свободной для перехода…
Создалось впечатление будто он так и ждал чтобы его сбили… жаль что я не на камазе ехал…
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 сентября 2010 в 19:00
Спасибо за советы, пойду искать по магазинам…
У меня на Sh'ке — большое лобовое стекло, и с недавних пор тоже столкнулся с проблемой плохой видимости из за капель (первый сезон она у меня)… даже удивлялся почему к такому лобовому не вешают дворник в придачу, ведь его, в отличии от визора, рукой не протрёшь на ходу…
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 сентября 2010 в 15:31
coordinamento.mininterno.it/servpub/ver2/SCAR/cerca_targhe.htm — вот сайт, на котором можно проверить краденность байка в италии (соответственно и разискиваемость в интерполе)
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 сентября 2010 в 14:53
Выглядит действительно здорово.
А если у автомобиля автоматическая кпп? ;)
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 сентября 2010 в 14:46
После просмотра Long Way Round (кстати очень советую, если кто то ещё не видел), где ребята отважились на кругосветку на них, понял что мот действительно крут )))
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 7 сентября 2010 в 20:51
Ему бы наши дороги — шлем бы слетел, не то что арбуз )))
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 7 сентября 2010 в 18:52
Был случай когда упёрся в стояк из за перекупщиков у рынка.
Из вариантов выбраться оттуда был только тратуар, которым я собственно и воспользовался.
Пробку объехал быстро, но в последствии, при съезде обратно на дорогу был наказан, душераздирающим стуком и скрежетом днища об этот самый бордюр, который оказался выше моего клиренса (ехал с пассажиром, и мягкая подвеска sh'ки постаралась заботливо смягчить наше приземление).
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 6 сентября 2010 в 12:04
Раньше сигналил, но щас сигнал довольно громкий и дабы не пугать народ — по возможности либо киваю либо подымаю левую руку. Ну а на дальняках — можно и посигналить. А после того как добавлю аварийку — буду ещё и благодарить и предупреждать что протискиваюсь в любую дырку в пробке )))
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 сентября 2010 в 13:46
Да, вижу что нема… сам пытался нагуглить…
Зато увидел ещё один, видимо тоже концепт, трицикла ал-ля Piaggio MP3, со спаренными передними колёсами.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 сентября 2010 в 13:34
О-ё-ё-й!!! Нельзя такое показывать без предупреждения )))
После такого концепта даже бодина шикарная эрка не так впечатляет…
Если уйдёт в серию то 99% что рано или позно (а скорей всего очень позно) я себе такой куплю ))) Или в крайнем случае станет эталоном моих мечтаний…
Увидеть бы побольше ракурсов этого красавца…
+4
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 сентября 2010 в 11:58
Поздравляю! Просто красавица! Берегите друг друга!
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 сентября 2010 в 11:42
Красива бенелька… вот только тощий руль как то выбивается по дизайну? Он таким шёл с завода или на нём всё же был какой то пластик?

По доброте душевной я тоже разок дал «прокатиться» другу, но благо мне хватило мозгов при этом сесть сзади и самому держать руль, тем самым оставив другу возможность только газовать и тогмозить, и даже такая поза зю умудрилась спасти скут от падения. После того адреналина я ещё раз убедился, что никому кроме своего отца я не доверю коня.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 сентября 2010 в 17:56
Хоть в этом сезоне меня ещё ни разу и не останавливали (хотя и был моемнт когда превышая скорость на 40-50км/ч с ужасом увидел пасущего мента… слава богу почему то не остановили), но твой пост меня убедил… на досуге поищу права наших молдавских ментов…
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 27 августа 2010 в 15:22
Вот это действительно суппер!
За такую работу приличное рекламное агенство без зазрения совести могло бы выставить счёт на пару К баксов а тут, насколько я понял, REBELAZ сделал всё это для нас бесплатно, что опять же не может не радовать.
Такую наклеечку не жалко и на байк наклеить… хуже от неё явно не станет )))
УРА!!!
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 25 августа 2010 в 17:01
После того как пришлось уворачиваться от вылетевшей из окна чёрного X5 бутылки, и ещё пары опысных моментов — с осторожностью отношусь к BMW.
А вообще — не нравится стоять и ехать за всем большим, через которого не видно что там впереди происходит, ну и конечно же напрягает старый, ели передвигающийся, автопром…
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 17 августа 2010 в 21:52
Молдовы в табличке не нашёл (((

Допустимые максимальные пределы скорости на общественных дорогах Модовы (нашёл на pdd-ru.info):
a) в населенных пунктах – 50 км/ч, а в жилых зонах и на территориях, прилегающих к дороге, – 20 км/ч. При условии обеспечения безопасности движения этот предел на отдельных участках дорог или полосах движения (для некоторых видов транспортных средств) может быть повышен до 80 км/ч путем установки соответствующего знака 3.27;
b) вне населенных пунктов:
110 км/ч – на дорогах, обозначенных знаком 5.4;
90 км/ч – на других дорогах.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 17 августа 2010 в 10:53
Что не понравилось по сравнению с СШкой:
Пластик руля выглядит как то топорно и тяжело. Хотя молодцы что заранее сделали отверстия для дополнительных тумблеров (в СШке мне пришлось самому их дырявить) и заткнули из заглушками.
Так же не понравился подход к закрытию багажника. Отверстие для ключа возле задней фары нарушает плавность линий + сомнительное решение открывать багажник тумблером, отвечающим за свет. В той же СШке седло открывается поворотом ключа зажигания против часовой стрелки.
Прененос фары с руля на на неподвижную морду — так же плюсов не добавляет.

Зато понравилось наличие боковой подножки, двух тормозных дисков и вместительного бардачка.

З.Ы. Что за позорная трубка свисает под мотором на официальных фотках??? Могли бы для приличия и приподнять или зафотошопить этот ляп )))
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 17 августа 2010 в 10:41
100%
Вот мне всёже интересно, кто у кого лекалы взял? Я уже со счёта сбился, сколько клонов сшки уже повидал…
Что то мне подсказывает что это хонда такая добрая…
Что ещё раз подтверждает, что СШка довольно удачной вышла, раз в 2008 году в Италии она была самым продаваемым скутером, и что по сей день на её базе клепают клонов…

Хотя пежошники тоже молодцы, в оригинальной СШке под сиденье нормальный шлем не засунуть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна