Ознакомился с работами. Уважаю, жму руку! Дам развернутое пояснение и постараюсь объяснить почему так «кажется».
Ширина рамы 72 см и соответсвенно бака 65 см в районе двигателя, в месте крепления двигателя 40 см. Необходимо учитывать конструктивную особенность рамы, насколько «раздута». Фото ниже.
В районе места размещения водителя хвост шириной 25 см а в уширении пассажира 35 см. Ширина колеса при этом 190. Высота сиденья от земли в районе посадки пассажира 1,1 метра. И чуть слукавил)), при перешиве его сделал плоским, увеличив глубину посадки, но длину не трогал. Ничего массивного. Фотки конечно херня, это я понял. На одной из них точно сундук сзади (3 снизу, надо удалить) не видно что есть четкая линия по оси подножки пассажира, после которой хвост начинает сильно сужаться, а кажется что на уширение.
Так как то понятней на сколько он широкий, а зад узкий относительно его размера:
Необходимости не было. Были перья zxr. Они перевернутые и большего диаметра чем родные.
Отрабатывает как надо, т.к. основную нагрузку по массе несет пружина перьев, а она в них от gsx1100.
Пружина жестче, по длине больше. Поджата. Масло 15W. На ямах не пробивает, при резком и сильном торможении бывает если выбоина хорошая. В общем как у любого мота.
Размер хвоста не более общих габаритов. Ширина мота тоже внушительная. Фото местами искажают внешний вид.
Сам пробовал создать чертеж траверс?, трехмерный?.. Просчитать все, вымерить оси симметрии и размеры, зазоры, пазы и закладные под детали? В следующих постах опишу все что делал.
Рама и маятник полированны вручную. Наждачкой и войлоком. Это время. В общем много чего.
Ширина рамы 72 см и соответсвенно бака 65 см в районе двигателя, в месте крепления двигателя 40 см. Необходимо учитывать конструктивную особенность рамы, насколько «раздута». Фото ниже.
В районе места размещения водителя хвост шириной 25 см а в уширении пассажира 35 см. Ширина колеса при этом 190. Высота сиденья от земли в районе посадки пассажира 1,1 метра. И чуть слукавил)), при перешиве его сделал плоским, увеличив глубину посадки, но длину не трогал. Ничего массивного. Фотки конечно херня, это я понял. На одной из них точно сундук сзади (3 снизу, надо удалить) не видно что есть четкая линия по оси подножки пассажира, после которой хвост начинает сильно сужаться, а кажется что на уширение.
Так как то понятней на сколько он широкий, а зад узкий относительно его размера:
На этапе лепки болвана
Боковая деталька
Отрабатывает как надо, т.к. основную нагрузку по массе несет пружина перьев, а она в них от gsx1100.
Пружина жестче, по длине больше. Поджата. Масло 15W. На ямах не пробивает, при резком и сильном торможении бывает если выбоина хорошая. В общем как у любого мота.
Оригинал мото: тут вот точно сервант.
Сам пробовал создать чертеж траверс?, трехмерный?.. Просчитать все, вымерить оси симметрии и размеры, зазоры, пазы и закладные под детали? В следующих постах опишу все что делал.
Рама и маятник полированны вручную. Наждачкой и войлоком. Это время. В общем много чего.