Если бы был вариант лучше, то его бы сделали. Есть только 2 принципа и оба их я описал.
можно конечно сделать плавающий якорь с регулировкой магнитного напряжения подвижным статором или ротором, но там будет проблема с сервоприводом и габаитами.
это первые признаки возбуждения или обезвоживания — проверься у гомеопата :))) Обмотки у тебя скорее всего нет, 99.9% что нет. Глянь в инете по запросу «обмотка возбуждения генератора». У мотоциклов всесто нее стоит постоянный магнит и крутится возбуждая ток. Если обмотка есть то при лишней нагрузке гены он может выйти из строя (схема управления), а если ее нет, то при недогрузе выйдет из строя схема управления.
Ты конечно натолкнул меня на мысль о том что он заменил не головную оптику, а доустановил свет — этот момент я успешно прое… За невнимательность извиняюсь — автор не подставил.
А от подкрепленного мнения о том что в голову диоды на мотоцикле ставить нельзя не откажусь. Если с завода стоят, то все просчитано для диодов и шаловливыми руками лазить нельзя.
Это чисто психология была. Физиологические реакции это реакция нервной системы, изменение притока крови к органам малого таза, учащение сердцебиения, расширение зрачков, работа желез и тд.
Про обмотку возбуждения на гусе все просто — ее там нет. А вот на моем пан европе есть и мне диодную фару можно, а подавляющему большинству лучше не надо, а еще лучше просто сказать нельзя и забыть про эту хрень новомодную. Почему? Потому что ты ж себе супротек не льешь?
Извини, но кажется ивы совсем не понимаешь о чем говоришь, а если точнее, то несешь чушь.
Кругосветка на дрз400? При всем уважении к этому мотоциклу и классу это невозможно по причине неприспособленности: багаж куда? Сидеть на жердочке? ехать 100? Бред! Такая техника для кросса или легких фановых, недолгих покатушек!
Гусь фигня? Ездил? Или идет смотрел фото? Я прокатился у товарища: тяговитый мотор, не надо обслуживать цепь, отличная посадка, ветрозащита, кофры. Это все позволяет назвать его одним из лучших турынд.
Гусь вечен не надежностью, ее то как раз не много, а своей продуманностью. Они первые придумали это и сделали это хорошо, а японцы просто повторяют, азиаты вообще любят повторять.
Если что у меня хонда спорттур, на бмв никогда не фапал, просто не люблю пургу.
По твоей логике раз сказали что это 200000 стоит починить — значит надо платить. Гусь это гусь и люди знают зачем его берут. Речь о том что во первых везде, нет не так ВЕЗДЕ можно торговаться, ведь у нас рыночная экономика, а во вторых при возможности купить дешевле и качественнее глупо покупать оригинал ломучий за цену сопоставимую с недорогим малокубатурником.
И вообще автор подставил покупателя, а мог бы сам влететь.
Таки да. Сил нет повторно писать, но ты сообразил верно. Я даже больше скажу — донагружать сеть умеренно можно и это не вредит, а даже облегчает работу РР
Сколько бы он ни стоил в генераторе нет ни золотых, ни платиновых, ни даже серебряных проводов, а простая медь. И покрыта она не экологичным лаком для мебели красного дерева, а обычными заурядными электротехническими лаками за три рубля литр. И мотает их не японский мастер по старинной технологии, проверенной поколениями, а робот или Ганс за зарплату 2 000 евро в месяц. Так что не может он столько стоить, особенно с учетом того насколько его легко починить у умельцев и что самое главное качество будет выше, потому как наши применяют спец бумагу по госту и потом вскрывают лаком для защиты от вибраций/протираний.
они возникают при приближении фертильных самок к самцам, при приближении высокоранговых и хорошо обеспеченных самцов к самкам. Или тебя физиология интересует? :)
Пожалей меня бро! Написал статью с объяснением почему нельзя ставить эту б-ские светодиодные фары в голову, а также нельзя отключать свет, но изза просто «лучшей эргономики на свете» нашего сайта она улетела к херам. Так что пожалуй пусть любители илона маска и всего современного идут по граблям…
можно конечно сделать плавающий якорь с регулировкой магнитного напряжения подвижным статором или ротором, но там будет проблема с сервоприводом и габаитами.
глянь и не ругайся, повторяться не буду, надеюсь буду внимательнее.
Схема тут. Поинтересуйся какое падение напряжения на тиристоре и диоде шоттки, прикинь что будет при увеличении и уменьшении нагрузки. Подсказка — диод шоттки на 10 ампер и 50 вольт размером 10 мм в длинну и 6мм в толщину.
А от подкрепленного мнения о том что в голову диоды на мотоцикле ставить нельзя не откажусь. Если с завода стоят, то все просчитано для диодов и шаловливыми руками лазить нельзя.
Про обмотку возбуждения на гусе все просто — ее там нет. А вот на моем пан европе есть и мне диодную фару можно, а подавляющему большинству лучше не надо, а еще лучше просто сказать нельзя и забыть про эту хрень новомодную. Почему? Потому что ты ж себе супротек не льешь?
Кругосветка на дрз400? При всем уважении к этому мотоциклу и классу это невозможно по причине неприспособленности: багаж куда? Сидеть на жердочке? ехать 100? Бред! Такая техника для кросса или легких фановых, недолгих покатушек!
Гусь фигня? Ездил? Или идет смотрел фото? Я прокатился у товарища: тяговитый мотор, не надо обслуживать цепь, отличная посадка, ветрозащита, кофры. Это все позволяет назвать его одним из лучших турынд.
Гусь вечен не надежностью, ее то как раз не много, а своей продуманностью. Они первые придумали это и сделали это хорошо, а японцы просто повторяют, азиаты вообще любят повторять.
Если что у меня хонда спорттур, на бмв никогда не фапал, просто не люблю пургу.
И вообще автор подставил покупателя, а мог бы сам влететь.