дядька! сравнил жопу с чемоданом! *) хыжир таки классик, но с ооочень большим уклоном в туризм. знаю товарища, который на нём дофига проехал и доволен. так что ни разу это не городской аппарат.
1. ага! на гружёном круизере вообще вдвоём нельзя по плохим дорогам быстро ездить. позвоночник жалко потом.
2. пусть телефонный навигатор будет как backup. это оптимально. я перед дальняком обновляю на телефоне карты стран, через которые буду ехать.
3. передвигаться в дальняке, возможно, придётся в любое время. если это дальняк, а не за 200км кофе попить. визор отдельно всё-таки неудобен: форма у него дурацкая, боится твёрдых вещей рядом, поцарапать можно…
4. если с друзьями ехать — то да. я же со своей колокольни, у меня всегда один мотоцикл и жена сзади. *)
стирать в путешествии экип — ваще моветон! тем более мембрану. это ради неё таскать с собой пузырёк с никвоксом специально, что ли? нафиг.
дорогие куртки, кстати, как правило, имеют подстёжку, которую таки можно надеть отдельно. приятным сюрпризом оказалась куртка IXS Ольги Игоревны, в подстёжке которой было вполне комфортно и без куртки.
за дождевик quechua — спасибо, можно попробовать. у меня дождевые штаны bering, работают на ура, а вот верха нет. мотокуртка типа с мембраной. через 10 минут под ливнем или 20 минут под сильным дождём внутри уже влажно, телефоны в карманах помирают.
не жарко в +25, например, в штанах без защиты, в обычных хлопковых джинсах. что я и доказываю сам себе уже четвёртый год. *)
вариант один: купить убер-куртку типа olympia ast, чтобы в ней и супервентиляция для жары, и мембрана съёмная внутри, и тёплая подстёжка на холода. в этом варианте мне нравится то, что куртку будет легко стирать обычными моющими средствами (мембрана-то съёмная!) и у неё отличная длина, закрывающая пояс и ещё немного. достали короткие куртки в дождь.
вариант два: купить обычную мембранную куртку походную, что-нибудь из ассортимента bask, скажем, и под неё — черепаху. если холодно — добавляем поларку. жарко — снимаем мембрану, едем в черепахе.
составь свой список. потом выкинь из него то, без чего сможешь обойтись. потом оставь то, что влезет в кофры. потом выкинь ещё пару вещей, потому что в кофрах должно быть свободное место. теперь езжай.
какие хардкор советы от ездуна на драгстаре, мил человек! правда, драгстару тому подо мной ездить немного осталось, наверное — ищу возможность пересесть на гуся. сколько раз я уже говорил себе «чем чоппер не эндуро» — надоело. *)
в случае камерной резины компрессор и заплатки надобно таскать тогда, когда ты точно сможешь сам снять колесо, разбортировать его и поставить обратно.
если колёса бескамерные — то да, вещь обязательная.
места — всегда очень мало! *)
я бы брал две пары перчаток (и летние, и тёплые) только для походов в разные климаты. типа в сентябре-октябре дёрнуть в черногорию, например.
поспорю. запасные перчатки — вещь бесполезная. вымок, едешь в мокрых. неприятно, но надо. если утром не высохли — надеваешь влажные и катишь: если будет солнце, они высохнут довольно быстро, если будет дождь — один хрен намокнут.
2. пусть телефонный навигатор будет как backup. это оптимально. я перед дальняком обновляю на телефоне карты стран, через которые буду ехать.
3. передвигаться в дальняке, возможно, придётся в любое время. если это дальняк, а не за 200км кофе попить. визор отдельно всё-таки неудобен: форма у него дурацкая, боится твёрдых вещей рядом, поцарапать можно…
4. если с друзьями ехать — то да. я же со своей колокольни, у меня всегда один мотоцикл и жена сзади. *)
дорогие куртки, кстати, как правило, имеют подстёжку, которую таки можно надеть отдельно. приятным сюрпризом оказалась куртка IXS Ольги Игоревны, в подстёжке которой было вполне комфортно и без куртки.
за дождевик quechua — спасибо, можно попробовать. у меня дождевые штаны bering, работают на ура, а вот верха нет. мотокуртка типа с мембраной. через 10 минут под ливнем или 20 минут под сильным дождём внутри уже влажно, телефоны в карманах помирают.
не жарко в +25, например, в штанах без защиты, в обычных хлопковых джинсах. что я и доказываю сам себе уже четвёртый год. *)
вариант один: купить убер-куртку типа olympia ast, чтобы в ней и супервентиляция для жары, и мембрана съёмная внутри, и тёплая подстёжка на холода. в этом варианте мне нравится то, что куртку будет легко стирать обычными моющими средствами (мембрана-то съёмная!) и у неё отличная длина, закрывающая пояс и ещё немного. достали короткие куртки в дождь.
вариант два: купить обычную мембранную куртку походную, что-нибудь из ассортимента bask, скажем, и под неё — черепаху. если холодно — добавляем поларку. жарко — снимаем мембрану, едем в черепахе.
не знаю, что лучше и удобней.
а если есть ветрозащитные лопухи перед грипсами — то ваще ташкент.
а я потихоньку про свой набег на грецию рассказывать стану.
а вот расскажи про гармин. что в нём удобнее?
да, почесать нос в интеграле с санвизором — это эпопея.
если колёса бескамерные — то да, вещь обязательная.
я бы брал две пары перчаток (и летние, и тёплые) только для походов в разные климаты. типа в сентябре-октябре дёрнуть в черногорию, например.
в дождь познаётся дзен