Про дренажи истории среди ураловодов ходят разные, бывает читаешь обсуждение на 30+ страниц и думаешь, а может все-таки соединить/заткнуть/синхронизатор повесить :)
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.
Здесь задумка подключиться именно с телефона и иметь логи поездок, совмещенные с GPS-треками. На win7 32-bit есть 16-битная подсистема, только не на всех сервис-паках уже.
Трубочку с вентиляции поплавковой камеры все-таки сними :)
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.
Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.
Почти без жертв :) Мультитроникс скорее всего не выжил.
А вот когда катал и логи снимал немножко поседел, когда приехал, выключил зажигание, потом подошел, включаю, а на панели лампа FI не горит, помпа не качает.
Все предохранители проверил, уже готовился домой катить, потом дошло, что передача, подножка… Дома то на нейтрали тестировал сотни раз, а тут разрыв шаблона :)
Принцип подключения для всех один, вот протоколы разные совсем. Даже на одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска и версии прошивки разные данные идут, хотя на авто и проще, там полноценный OBD2. На мотоциклах BMW тоже диагностика шикарная.
У меня стоит реалтайм GPS, каждые 5 секунд идет пакет на мой сервер.
131 это устоявшаяся скорость в течении нескольких минут.
Трек есть в обе стороны на этом участке. Все честно :)
Еще раз повторюсь, двигатель верхневальный, это не копия CB/CG250. И да, на бак ложиться приходится
Да, сколько платят заводу, на столько он качественно и делает.
2 года назад разница между SK250X6 с флексом и флеймом была около 30 тысяч. Сейчас чуть меньше.
Я детально изучил и йобр и свой, причем ybr опробовал два разных, как 12 года, так и 11. Несмотря на меньшую массу у двигателя момента значительно меньше.
Про китайское качество знаю, то, что Ирбис возит это жесть. В Поднебесной много заводов, и одну и ту же модель производят с разным качеством и комплектацией. Но внешне уже можно легко увидеть Китай-на-коленке и приличные поделки.
И еще, многое от обкатки зависит. Часто берут новый Китай, вжаривают ему и потом из поддона поршни достают — Китай говно :) А когда берут бережно обкатанный японец б/у и так же вжаривают, ничего не ломается (сразу). Так что от отношения к новой технике многое зависит. У меня даже Волга не ломалась :))
На йобрике катался, причем новом. Даже на халяву не возьму, он в гору просто не едет. В Сочи был? Так вот ybr в гору не едет.На дагомысском подъеме ybr-125 едва 60 едет, у меня там скорость 90. На трассе он будет медленнее потока, а это опасно, особенно ночью. А езжу я очень много.
Бак у него маленький, посадка, внешний вид, звук — лично меня абсолютно не устраивает.
По качеству новый ybr тот же Китай, а зачем переплачивать за то, что хуже других китайских предложений?
Повторюсь, на ybr ездил во всех условиях Сочи. Это мотоцикл для неспешных поездок, для работы он не применим.
Двигатель визуально совсем не похож на хондовский, и добавлен балансирный вал, в CB его вроде не было.
Коленвал китайские братья тоже могли поставить как с большим, так и с меньшим ходом. Вскрытие покажет, надеюсь до него еще очень много времени :)
Точных данных по 167FMM-M не нашел. По информации на зарубежных сайтах — на Senke SK250X6 с 166FMM объем 223 см3.
На Senke с 166FMM катался, низов заметно меньше было, возможно такой экземпляр попался.
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.
Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.
А вот когда катал и логи снимал немножко поседел, когда приехал, выключил зажигание, потом подошел, включаю, а на панели лампа FI не горит, помпа не качает.
Все предохранители проверил, уже готовился домой катить, потом дошло, что передача, подножка… Дома то на нейтрали тестировал сотни раз, а тут разрыв шаблона :)
131 это устоявшаяся скорость в течении нескольких минут.
Трек есть в обе стороны на этом участке. Все честно :)
Еще раз повторюсь, двигатель верхневальный, это не копия CB/CG250. И да, на бак ложиться приходится
2 года назад разница между SK250X6 с флексом и флеймом была около 30 тысяч. Сейчас чуть меньше.
Про китайское качество знаю, то, что Ирбис возит это жесть. В Поднебесной много заводов, и одну и ту же модель производят с разным качеством и комплектацией. Но внешне уже можно легко увидеть Китай-на-коленке и приличные поделки.
И еще, многое от обкатки зависит. Часто берут новый Китай, вжаривают ему и потом из поддона поршни достают — Китай говно :) А когда берут бережно обкатанный японец б/у и так же вжаривают, ничего не ломается (сразу). Так что от отношения к новой технике многое зависит. У меня даже Волга не ломалась :))
Бак у него маленький, посадка, внешний вид, звук — лично меня абсолютно не устраивает.
По качеству новый ybr тот же Китай, а зачем переплачивать за то, что хуже других китайских предложений?
Повторюсь, на ybr ездил во всех условиях Сочи. Это мотоцикл для неспешных поездок, для работы он не применим.
Коленвал китайские братья тоже могли поставить как с большим, так и с меньшим ходом. Вскрытие покажет, надеюсь до него еще очень много времени :)
И горы с пригорками везде
На Senke с 166FMM катался, низов заметно меньше было, возможно такой экземпляр попался.