При том, что это Берлин. Я понимаю что у вас как у бывшего работника отечественного автопрома случился баттхерт, но в след раз проходите мимо. Я жил в Германии пару лет и педантичность у них во всем. Куда ни плюнь. Жуткие чистоплюи.
Ты сам ответил на свой вопрос. Правильная обкатка залог здоровья мотоцикла и соответственно меньшего количества технического обслуживания. К маркетингу это никакого отношения не имеет.
Ты этого не поймешь будь у тебя даже два новых абсолютно одинаковых мотоцикла. Ведь ты же не сможешь обеспечить одинаковых условий эксплуатации для них. Нынешние технологии к сожалению не отменяют деструктивные процессы происходящие в двигле. В общем ты почитай про обкатку поподробнее в специализированных статьях. Ну и не смотри на других. Не им ездить за тебя ) Своя голова есть? Есть. Вот и руководствуйся своими соображениями и авторитетными источниками знаний.
Что в твоем понимании маркетинг как оно применимо к приработке деталей? Вот если бы при покупке новья тебе бы манагер за подороже советовал взять мотоцикл прошедший обкатку то это был бы маркетинг. Или на мотоцикле была бы наклейка с надписью прошел обкатку и цена выше. В общем ты понял.
Нет чувак это не маркетинг. Это немецкая педантичность. Стенд тестовый. Мотоцикл в датчиках. Мужик последовательно выполняет тесты мотоцикла. Если все ок он продвигается дальше, если нет, то на доработку. Маркетинг к обкатке никакого отношения не имеет.
Есть те кто любит технику и хоть децл понимает в механизмах, а есть те покатался поугарал разбил в хлам и купил другой аппарат. Обкатка это для твоей безопасности в любом случае так как если ты словишь клина на скорости или при вхождении в поворот то мало не покажется. Все механизмы должны хорошенько смазаться и аккуратно притереться. И чем более щадящий режим обкатки тем долговечнее будет мотоцикл. Радовать беспроблемной эксплуатацией. А для нубов как ты и существуют руководства пользователя. Владелец техники с маломальским опытом сам знает как обкатывать как менять колодки масло. Если ты не желаешь забивать голову вещами которые обеспечивают твою и чужую безопасность на дороге, то будь добр следуй мануалу. А в сервисе тебе все сделают. И сам цел и мотоциклу хорошо =)
С таким успехом и по зеркалам смотреть не надо. Навигатор повесил специально максимально близко в зоне периферийного зрения, это на случай если надо глянуть развязку или какую другую инфу. Ну и еще есть такая штука как блутуз гарнитура, которая замечательно спаривается с этим аппаратом и все указания от навигатора поступают прямо в ухо)
Это я и называю колхозить) Планировал сделать через ключ зажигания, чтобы при выключенном зажигании с аккумулятора ничего не заряжалось, плюс прикрутить не прикуриватель, а сразу взять юсб шнур и его приделывать.
Потом уже повешу нормальное и уберу в гофру проводку.
После выходных смогу ответить. Собираюсь покататься по городу потестить его в боевых условиях более основательно. К тому же с 2 мая я в отпуске, буду гонять и в хвост и в гриву)
Потом уже повешу нормальное и уберу в гофру проводку.