Шестая на 2000 оборотах это около 30 км\ч вы хотите сказать что человек ездящий по городу в таких режимах готов к литру?) У меня в городе 2-3 передачи. 2 трогаемся и прошиваем пробки вялотекущие. 4 основная для езды особо разгоняться в городе негде. 3 передача для режимов которым второй мало а четвертой много.
Может быть мозг и готов ездить в стиле улитка ползущая в горку, но помимо головы к литру должно быть готово твое тело и чувство мотоцикла. Когда выбирал себе мотоцикл прогуливался по салонам. Так вот в одном из них чувачок выбирал себе аппарат. Ходил видимо с другом. Выбирающий явно смотрел на малокубатурные мотоциклы, но товарищ со словами что-то типа: «Не смотри, это говно, а не мотоциклы, вот мотоцикл.» — потянул его к сиберу. Вот так выбирают мотоциклы у нас =)
Один умный человек сказал однажды: «Для меня мотоциклетный опыт не в наращивании кубатуры.»
Многие думают что большая кубатура это показатель мастерства. От части это справедливо, но не для всех мотоциклистов. Езжу на чесотке и меня все устраивает кроме ветрозащиты, возможно с ветровиком и эта проблема уйдет =) Единственное что хотелось бы новый мотоцикл, чтоб вот именно твой с самого начала и до конца. А вообще удивляет как байкеры признающиеся в любви к своим коням и боготворящие их, так часто готовы их менять.
Ага. Спец.раствор зовется жидкостью для мытья окон. На самом деле это для больших площадей. Зеркала можно и на сухую. Главное обезжирить, а не под краном водичкой :-)
Для примера у нас у дома несколько магазинов. Все примерно одинаковой площади. Ещё Ашан рядом. Так вот фуры которые заводят товар в два магазина вижу постоянно. В третий магазин приезжает пара газелей и быстро уезжает. У ашана фур вообще не видел. Так вот всего две фуры от небольших магазинов из-за недостатка места встают так что парализуют пару улиц. Приезжали бы они рано утром или ночью проблем было бы меньше.
Кстати в новом выпуске мото ревью освещена данная тема. Если раньше бабло полученное от уплаты транспортного налога шло на дороги то сейчас оно просто поступает в бюджет РФ а на что его тратить решают придурки из правительства.
Товарищ борец за правду матку вот объясните мне почему по телеку говорят что в минус класть асфальт с нашими технологиями нельзя, а можно только с помощью какого-то там супер пупер комбайна. А проезжая по Ленинградскому шоссе что в Москве я только и вижу как асфальт кладут или в минус на улице или когда плюс и прямо в лужи. Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочего. Дороги не нужно постоянно латать. Их нужно нормально строить.
Гораздо эффективнее проталкивать своего на верхушку. Нужно бороться с причиной а не следствием. А еще есть такое выражение гражданская позиция. Банально но ее в нашем обществе нет. Слоупоки с с белыми лентами или с цветами имперского флага не в счет =) Это показушники которые и замечания не сделают сущему на улице.
Меня вот Америка больше всего удивляет. Дикое кол-во дорог и даже блин в самой затрапезном зажопинске будет такой запупенский хайвей что и не снилось нашим платным дорогам =(
Да кто спорит =) Достаточно из московской области вырулить чтобы понять это =) Был в Орле к примеру, очень трудно после Москвы пешком передвигаться. Привык понимаешь идти и идти. А тут идешь бац! Асфальт гармошкой. Чуть зазевался цепляешься ногой. Ну и про проезжие части молчу вообще =)
Многие думают что большая кубатура это показатель мастерства. От части это справедливо, но не для всех мотоциклистов. Езжу на чесотке и меня все устраивает кроме ветрозащиты, возможно с ветровиком и эта проблема уйдет =) Единственное что хотелось бы новый мотоцикл, чтоб вот именно твой с самого начала и до конца. А вообще удивляет как байкеры признающиеся в любви к своим коням и боготворящие их, так часто готовы их менять.